Ход конём

   Алина ждала знака - когда потухнут окна, тогда минут через пять можно подниматься к нему. На улице было холодно, неуютно, но она терпеливо ждала, сжимая кулачки в повисших варежках, притопывая ножкой. "Ну, почему так долго?!" В зашторенных окнах ходили тени - жена ещё собиралась.
- А что вы тут высматриваете? - спросила подошедшая пожилая женщина. - Постойте, не уходите, я знаю, что вы ходите к женатому соседу! Меня зовут Зинаида, я живу одна и часто наблюдаю из окон. Идём ко мне, а то окоченеете, не дождавшись свидания!
                ***

- Вы меня презираете? - спросила девушка в гостях за чаем.
- И я была когда-то молодой... и тоже любила женатого мужчину, - ответила Зинаида.
- А вы тоже были любовниками?!
- Да, у меня были чувства, но я не могла себя представить третьей в постели!" - иронично заметила хозяйка...............

                ***

  Мужчина уединился в туалете с телефоном, шепча в трубку: "Алё, ты где?!.."
  Внезапно открылась дверь, жена застукала мужа  в туалете с телефоном.
- Я специально разыграла отъезд, на самом деле, я хотела посмотреть, как ты будешь нервничать в ожидании любовницы! - закричала жена.
- У меня только ты... - промямлил муж, опустив трубку на коленку.
- Дай-ка свой телефон?!
- К чему этот театр?.. - спросил муж, нехотя протягивая телефон.
- Алё, кто это?! - спросила жена в трубку.
- Я у дверей вашей квартиры! - ответил спокойный голос.
  Жена пошла открывать.
- Добрый вечер, я Зинаида, ваша соседка сверху!
- А что вы хотели от моего мужа? - удивилась жена.
- Видите ли, я попросила у вашего мужа помощи в организации моего юбилея, куда и вас приглашаю, - сообщила пожилая соседка.
- Прости милый, что я плохо думала о тебе! - жена в слезах бросилась к мужу....

 Поднявшись этажом выше мужчина встретил у соседки свою Алину, которая крошила ножом зелень на разделочной доске. Он захотел её обнять, однако "напоролся" на выставленный нож.
- Это ещё зачем?! - удивился он.
- А затем, что у меня теперь есть надёжная, опытная подруга!
- Вот это да-а-а!! - гость раскрыл рот.
- Значит так! Либо ты помогаешь нам организовать праздник, либо убираешься ко всем чертям! - потребовала Алина.
  Мужчина склонный к подчинению, взобрался на стремянку и принялся заменять перегоревшие лампочки в люстре.                - А кто это симпатичная девушка? - поинтересовалась жена у юбилярши на праздничном ужине.                - Это моя сестра! - ответила Зинаида. У жены глаза стали большими и круглыми, дабы не выдать своего смущения она принялась накладывать салат, уткнувшись носом в тарелку.


Рецензии
Хороший вариант!

Григорий Аванесов   18.02.2022 09:50     Заявить о нарушении
неожиданный? ;)

Вазалия Валенсия   19.02.2022 11:13   Заявить о нарушении
Неожиданный!

Григорий Аванесов   19.02.2022 17:13   Заявить о нарушении