Дятел и одержимость

Вот снова дятел - «стук-постук»...
И озерко, и бор сосновый!
Меня здесь знают, я здесь друг
На этой местности здоровой.

Людей не вижу. Чудный мир
Мне вновь раскрыл свои пределы.
Со мной, как прежде - мой кумир,
А с ним ведь я такой умелый!

Шаги мои в снегу скрипят.
Какое ж, право, это счастье
Встречать в красе своих «ребят».
Вот ощущаю снова страсть я

Былых... отчаянных времён...
Как одержим я был в науке!
Как я в любви был окрылён,
Ведь вытворял такие штуки...

Хоть растворились те дела,
И дух мой сделался мудрее,
Восторгов прелесть не ушла,
И я к другой... склонился фее.

Вот ощущаю вновь и вновь -
Ведёт меня моя Природа!
Любовь... и в Африке любовь,
Теперь в ином я... воевода.

Мой дух и ноне одержим,
Таким я был, таким и буду.
Вот, сокрушая злой режим,
Благую дел... сложил уж груду!

Сегодня с зимней красотой
Общаюсь я, друзья, не даром.
Для Правды стал прямой, простой -
Иду... лечу к своим пожарам!


2014 г.


Рецензии