про выбор, и иронию. и про ловушки капканы биохими

про выбор, и иронию. и про ловушки капканы биохимии .


--
репортаж одного (серединно-)февральск.
солнечн. +- денька (и веч.) .



----
1). актуальн. поиск .

~~
в больнице разговорилса с женщиною, оказавш. моею
ровесницею. по некоему образоват.-интеллект. уров-
ню не дотягивающ. до моего, конечно извиняюс за ..
снобизм , и пр. т.п. оценивающ.-критич. замечания.
..главн. побудительн. мотивом к завязыван. некоего
т.н. шапошнаго знакомства-то с нею, в общем-то бы-
ли происки скорее по части эроса-ка, нежели амура.
..что уш тут скрывать, истосковалса я по женскому
теплу , вот и прильнул к подвернувшемуса объекту .

а где-то неподалеку, там же в больн., в др., сосе-
дней очереди, стояла особа иного статуса - социал-
ьного, образоват.-интл. уровня скорее всего более
подходящ. мне.
но, по иронии что ли, - возможности с нею познако-
митьса,зазнакомитьса - не выдалос; .. хотя пардон,
нет, вру, была: ..уже когда с энтою новоиспеченною
новою знакомою шапошною , мы спускалиса вниз, - та
`культурная`/приличная, - так ее назову условно-то
- стояла в др. очереди в камбинет где ставят штам-
пики,печати и т.п.
я конечно был уже не вполне один, но, все же можно
было (хотя бы на время) умыкнуть,избавитьса,прерв-
ать, постав. на hold т.с. / отложить, на паузу по-
ст., сие завязывающ.-таки знакомство с простушкою-
..пролетаркою-то, пардон, ничего личного с., - да-
бы попробовать-таки, т.с. закадрить культурную-то
(:на вид-то по кр. мере; и по общен., проявивш. в
кратком некоем диалоге с людьми в 1-й очереди с.,
точнее по буквально паре реплик брошенных/обращен-
ных к кому-то с просьбою типа не грубить/не хамить
(/вести себя прилично) или т.п.) ~ мадаму-ка сию .
да и у ней - 2-й энтой, скорее всего конешно ж св-
ои + - . - по кр. мере, я так себя могу утешать-т.

так вот мои: дуальность, всеядность ли , раздвоен-
ность-ка некая, и т.д. т.п., пр. пр., ~ не всегда
конструктивны таки м.с., - в смысле выбора одного
партнера.

конечно, можно еще утешить/оправдать свою не про-
явлен. дополнительн. инициативу по отношен. ко 2-
й особе-то, - опять же тем, - что и не факт, что
она (~2-я-то ~культурненькая +- приличненькая ти-
па, ..положительн. , `благополучненькая`, `хорош-
ая` и т.п.) - вообще свободна-то , и т.д. и т.п.. 

!но, - пробовать-то , пытатьса-ка - нужно ж всег-
да, однако . когда-нить да повезти-таки должно ж.


~~
потом мы прогулялис , - с пролетаркою-то , и она
вкратце поведала-таки мне про свою жизнь ткачихи,
швеи ли (- да, 2-е кажетса, ибо, мотористка приш-
ло на ум слово когда она мне это рассказывала с.).


--
вот-с.



----
2). про слабости,пороки; пагубн.,вредн. привычки;
зависимости, (ловушки м.с. биохимии-ка); болезни.

~~
и в энтот же вечер случайно умудрилса оказатьса на
встрече аа (анонимн. алкоголиковв). зайдя в вечерн.
- неурочн. уже , как оказал. час , - за справкою в
гаи , - в наркушку (наркологич. б.), около 18-ти ч.
 
и пару часовв там побыл , ~ прочувствовал как это.

~
что ж , люди делятса,откровенничают,исповедуютса..
друг дружке, в т.н. эмоц.-психологич. безопасн. //
комфортн. , искусственно созданной среде /месте с.
об своих пристрастиях, вредных, паталогич., болез-
ненных, деструктивн.
об биохимии, ядах; об затуманенности,одурманеннос-
ти, неясности - сознания, когда находишьса в цепях
сией пагубной зависимости , привычки . слабости ..
- в обрывании,разрывании сих пут,паутин,лабиринтов.

об проработке собств. страховв . об преодолении ..
пустоты , скуки . об обретении (духовн. гл. омбр.) 
неких смысловв в жисни . об боге, собств. не толь-
ко в чисто религиозн. понимании, а непоср. частном
личном индивид. (честном) собств. внутреннем соотв.
~ его-бога - понимании , чувствовании если угодно .

не вполне секта, сборище . сообщество людей, объед.
одною бедою , пагубн. пристрастием , мешающ. жить ,
в гармонии с собою и миром с.  (и, социумом, е.у.).
с богом .

привлекла меня опять-таки - особа - крайне чрезвыч.
похожая таки на мою бывш. пассию - _____ . они сто-
яли курили, я присоединилса. ..тока она блонди, но,
может и крашенная с.

хотел представитса режем, или журналистом, или про-
сто поэнтом , философом ли. но понял, что они меня
не пустят, не допустят-таки с такими целями развед-
овательск.-исследовательск. и т.п. около`праздными`
как бы. восприняли б как и следует, - как чужака с.
все-таки (они считают) это серьезн. проблема, люди
взрослые, с интересн. жизнен. судьбами, неглупые ..
некотор. даже весьма . (просто) не повезло заболеть
сим недугом, болезнью - алкоголизмом с.   как раком
или диабетом. ибо, как доказ. спец. - энто биохимич.
какая-то тяга,зависимость, но, связанная и с психи-
кою, сознанием, подсознанием и т.д. и т.п.
ибо, человек - есть механизм, био-машина, а умело..
трезво, разумно, мудро, конструктивно с нею обращ.,
и управлять(са) ~ большая ж таки наука и искусство.
(как с авто: кроме самого агрегата нужно и пдд зна-
ть и мн. др.)

мало (просто) знать (..слышать/видеть info некую),
нужно осознавать (~ глубоко внутри меняя нейронные
некие связи ), осмысливать, канжд. раз , свои мыс-
ли,чувства,эмоции, побужден./желания; самоконтрол-
ить , отслеживать, отсеивать, прорабатывая канждый
божий день пранктически . не идти на поводу у паг-
убных пристрастий,привычек вредных разрушительн. .
узнать однако энто одно, и понять даже; осознать ж
(глубоко) до уровня делания , - ..для энтого нужны
еще и сила (мужество), воля , и комбинац. сила во-
ли . котор. воспитываютса, нарабатываютса, культи-
вируютса, взращиваютса, регулярн. тренировками в ж.   

много говорилос про около)христианск. вещи, напр.:
смирение, принятие мира как он есмь ; мужество; ..
милосердие, доброту; котор. объед. в общем понятии
мудрости .
о том, что прятатьса,убегать в бутылку, как в рак-
овину,песок ли, -- вовсе не выход, а еще более за-
капывание в нем/них (проблемах, слабостях и т.п.).
что это порочный круг . выход же - отказ от завис.

 
~~
pz.

многий опыт полезен. хорошо, что хорошо кончаетса.

ловлю себя на мысли , что (иногда) я принимаю-таки,
(люблю /насколько энто слово-понятие применимо/уме-
стно/употреб., - в данном-то контхте с.) - люндей.. 
такими как они есмь .


--
такие приключен.


~
..этично, педагогично ли - было внедрятьса (вторга-
тьса) так нагло , - на не свою территор.-то м.с. ?.
может простительно, - как исследователю ~ жизни-то,
не вполне профессору/доктору конечно. но научный ын-
терес определенно имеетса, равно как любознат./любо-
пытство если угодно.
я ведь не только и не столько из праздного любптства/
развлечения, и тем более не со зла и т.д. т.п.  а на-
об%рот даже . не хотел никого обидеть/задеть чувства.

(у меня дед по маминой линии - тоже болел алкоглзм.,
и дядя - его-деда сын, тоже соотв.  сейчас завязал ,
слава богу. чего и всем желаю.)

(в любом случае простите, если что .)



----
всем добра (мудрости) .

*


Рецензии