12000 палеологизмов, а я еще ничего не сказал

Хорошо это или плохо,что я не помню,как был написан этот палеологизм?

В детстве не раз описывал все то,что происходило со мной и потом сжигал свои страницы...Как Гоголь...

Вы можете украсть мои палеологизмы,но вы не можете украсть мои мысли

Этот палеологизм ждал тебя давно

Нехорошие слова отдаляют людей больше,чем расстояния

У молчания собственная грамматика

Мы есть больше не то,что пишем.А то,что зачеркиваем в черновике,когда пишем

Этот палеологизм недоступен в вашем регионе

Библиотека это лес теней

Щедрость человеческая стала контркультурой

В этот тихий ночной час могу выпустить свой палеологизм и услышать его эхо

Ветер никогда не был сфотографирован

Лучшая профилактика от ударов судьбы-книга


Рецензии
Вы можете украсть мои палеологизмы,но вы не можете украсть мою жизнь,

но я хочу поделиться
.

палеологизм на новое явление народу ...

"палео" в полевое перерождение

Бамбек   17.02.2022 14:14     Заявить о нарушении
Рад вашей рецензии
Редко они бывают

Геннадий Палеолог   17.02.2022 15:41   Заявить о нарушении