Похищенный часть 11

   Станислав разбудил всех в половине шестого утра. Пора было отправляться на поиски КП о котором рассказывал Окунь. Собирались обстоятельно и быстро, стараясь по возможности предусмотреть все, что можно.
    После того, как рюкзаки были собраны и уложены в багажник, друзья сели за стол , чтоб плотно позавтракать. За чаем, Станислав вкратце повторил, как необходимо отыскивать в лесу замаскированные объекты. Вскоре машина мчала друзей в Аверск на поиски таинственного объекта.               
-Антон, ты не доезжая поста сверни налево по ходу, там судя по карте дорога должна быть, мы по ней почти к начальной точке поиска можем приблизиться.
-Понял тебя Станислав,- ответил Антон,- знаю я эту дорогу, пару лет назад, я по этой дороге с друзьями за грибами ездил. Если ее лесовозы не запоганили, то проедем. Здесь  ведь тоже эти черные лесорубы орудуют,. Я там одно местечко знаю, где машину можно спрятать.         
    Шоссе было свободным, машина шла легко и вскоре, сбавив скорость, Антон плавно свернул
на лесную дорогу и еще пару километров осторожно полз по ней. Вскоре они выехали на поляну, про которую рассказывал Антон.
    Замаскировать машину, друзья отправились на поиск объекта. Весь день, они бродили  по предполагаемому месту, постоянно сверяясь с картой, но ничего не обнаружили. Лес был в тех местах почти непроходимым: поваленные ветром деревья, болото. Когда начало смеркаться, друзья повернули обратно.
-Отрицательный результат- это тоже результат. Завтра начнем сначала.- попытался успокоить друзей Станислав.
-А может быть Окунь ошибся и никакого бункера не существует, все-таки необходимо сделать поправку на его возраст.- сказал Сергей.
-Нет,- ответил Станислав,- скорее всего тут дело совсем в другом, Окунь уже точно не помнит, где находится это место. Поэтому он мог ошибиться, и поставить точку на карте не там.
-А может через подземный ход проникнуть в резервную комнату и…- начал говорить Валера.
-Ты Жгутиков  в камикадзе не рано записался? Мы не знаем, где этот ход, а проникнуть в это здание проблема. - ответил Станислав.
-Извините Станислав Владимирович не подумал.- возразил Валера.
-Вы с Димкой тогда то же не подумали, надо было сразу мне всё доложить как есть, а вы решили  сами проверить. Так что, отставить эксперименты.
     «Москвич» въехал в Гузово и неторопливо пробирался через центр к окраине.  Сергей, Михалыч и Валера,     сидели    на заднем сидении. Валера и Михалыч дремали, а Сергей устало смотрел в окно. Случайно его взгляд упал на человека, идущего по тротуару навстречу машине. Даже в вечерних сумерках, Сергей узнал это лицо. Он сразу толкнул в бок Михалыча:
-Смотри, Михалыч, это же Амбал, «подштукатуреный», но это он.   
-Точно, он!- воскликнул Михалыч.               
-Он что-то вынюхал и теперь ищет нас здесь.- предположил Сергей.
-Значит так,- вступил в разговор Станислав,- это дело я беру на себя. Никаких возражений. Я единственный из вас, кого он не знает в лицо. Антон, высади меня вот здесь, а вы возвращайтесь и ждите меня. Я позвоню и Антон заберет меня с трассы.
                *   *   *
         Гузово
   Глубокий здоровый сон без сновидений придал Амбалу сил. Проснувшись рано утром он поплелся на кухню. Крепкий чай, кольцо колбасы, белый хлеб, стакан водки, и вот, Амбал снова готов к действию.
    На железнодорожный вокзал и автовокзал соваться не имело смысла. Поэтому он увидел только один, самый на его взгляд подходящий вариант: купить по доверенности машину и рвать отсюда поскорее.
    Купив несколько газет, он придя домой, раскрывал каждую на рубрике «продаю автомобили». В одной из газет, он быстро нашел то, что нужно. Автомобиль марки «Опель», пятилетка, продавался вместе с гаражом. Амбал набрал телефонный номер, указанный в объявлении.
-Я вас слушаю. - раздался в трубке печальный женский голос.
-Хозяина позови! - бросил в трубку Джабал.
-Его нет. - ответила собеседница.
-Когда будет?
-Вам нужен Евгений?
-Да!
-Он никогда не придет.
-Почему? У меня к нему дело.
-У вас с ним больше не может быть никаких дел. Если вы по какой-то причине не знали, то сообщаю вам, что он уже три месяца как покоится на кладбище и очень прошу, не звоните сюда больше, сказала невидимая собеседница и повесила трубку.
Джабалу пришлось набирать номер повторно.
-Я не понял, машину с гаражом кто продает?
-Я. Могли бы сразу спросить, а не ходить кругами.
-Покупаю.
-Тогда подходите к гаражу, посмотрите что к чему и если устроит, начнем оформление. Записывайте адрес: Янтарный переулок, восемнадцать «а», гараж номер семьдесят восемь. Я могу подойти через два часа.
-Устроит. Через два часа у семьдесят восьмого гаража. Буркнул в трубку Амбал и положил ее на аппарат.
    Он  глянул на часы, позаимствованные у охранника вместе с одеждой. Времени было вполне достаточно, чтобы дойти до магазина и обновить гардероб.
    Немного прихрамывая, поскольку сапоги охранника были меньшего размера, он вышел из дома и  отправился в ближайший магазин.
    Выбрав себе джинсовый костюм,  удобные кроссовки и другое необходимое белье, Амбал       
прямо в примерочной кабине бросил камуфляж и сапоги и в новой одежде прошёл к кассе, бросил  кассиру ярлыки и пренебрежительным тоном сказал:
-Красавица, посчитай, сколько с меня?
   Узнав сумму, Амбал кинул на стойку кассы стодолларовые купюры и не торопясь пошел к выходу.
-Мужчина, постойте! - закричала ему вслед кассирша, - мы вам не обменный пункт и торгуем только за рубли.
-Нет у меня рублей. - огрызнулся Амбал, продолжая идти к выходу.
Услышав шум в торговом зале, на выходе к нему подошел дежурный администратор.
-Мужчина, остановитесь пожалуйста. - вежливо сказал он.
-В чем вопрос?
-Вы не расплатились за покупку!
-Я не расплатился? Я дал этой дуре доллары. Если она не рубит, то обменяй их сам. В кассу положи, сколько надо, а сдачу себе оставь на компот. Усек?
-Нет проблем. - сказал администратор и бегом направился к кассе.
    Из магазина, Амбал направился в свое логово, необходимо было взять деньги, чтобы расплатиться за машину.
   До встречи оставалось полчаса. Быстро подправив на лице грим, Амбал осмотрел себя в зеркало и отправился в гаражный кооператив.
    На встречу он как ни торопился, но все-таки опоздал. У гаража его ждала женщина лет сорока – сорока пяти, с печальным лицом и черной косынкой на голове.
-Я думала вы уже не придете, - сказала она подошедшему покупателю.
-Я еще плохо знаю ваш город. А машину значит ты продаешь?
-Я, - ответила женщина, - сейчас открою гараж, посмотрите все сами. Мой муж, очень за ней смотрел. Все свободное время в гараже проводил. Машина практически новая, ну, как новая.    Я водить не умею, а у детей давно свои куплены, вот и решила продать, она же на меня оформлена, да и гараж тоже, только налоги зря плачу.
Продолжая говорить о том, как ей надоело платить за машину и гараж, женщина открыла замок, раскрыла ворота гаража и протянув Амбалу ключи от машины проговорила:
-Проходите, смотрите, можете завести, можете прокатиться. В баке должен быть бензин, если его недостаточно, то там, где -то должна быть канистра.
    Опель оказался в идеальном состоянии и завелся сразу, словно почуяв на себе вновь мужскую крепкую руку. Объехав вокруг секции, Амбал загнал машину обратно в гараж, и коротко бросил женщине:
-Сколько хочешь за все?
Женщина назвала явно завышенную цену, но Амбал без колебания отсчитал требуемую сумму и произнес:
-Только у меня одно условие: я попрошу, чтоб гараж и машина пока числились за вами, на все оформим генеральную доверенность у нотариуса, а за гараж я оплачу взносы сразу на год вперёд.
    Женщине, которая и не мечтала выручить такую цену, было все равно, как поступит с имуществом новый хозяин, у нотариуса она подписала все необходимые бумаги и получив деньги уехала домой.
    Вернувшись в квартиру, Амбал почувствовал себя таким уставшим и разбитым, что сразу завалился на диван и попытался уснуть. Но начались сильные головные боли.  Видимо сказались события последних дней. Не смотря на свой возраст, у Амбала были проблемы с психическим состоянием. Вся его жизнь состояла из стрессов. Пока не занял должность начальника охраны он появлялся то в одной, то в другой горячей точке и не мог остановиться.
     Профессор Смирнов несколько месяцев изучал состояние здоровья своего начальника охраны, пока не разработал для него индивидуальную программу психокоррекции. Амбал согласился на это. Стало легче, приступы ярости почти исчезли. Однако профессор предупредил, что сто процентной гарантии нет и через несколько лет, может потребоваться очередная коррекция. Своего спасителя профессора Смирнова, Амбал хладнокровно убил. И вот теперь, черная сущность, вылезла  и напомнила о себе со страшной силой…
     Проклиная всё на свете, Амбал вышел на  улицу и направился в ближайшую аптеку. Он шел по улице, ничего не замечая вокруг, поэтому не обратил никакого внимания на неприметный «Москвич» двигавшийся навстречу…
                *    *    *
  Лесной хутор.
Ожил мобильник Антона. Звонил Станислав.
-Антон, встреть на развилке, я через полчаса буду.
-Принято.
-Тогда конец связи. Отбой
    «Москвич» словно нехотя выполз из гаража и стал осторожно пробираться по лесной дороге к шоссе, вспарывая своими фарами ночную мглу. Закрыв гараж, Сергей с Михалычем сели на крыльцо и закурили.
-А я ведь к тебе собирался в гости зайти, как только узнал, что шеф в меня в Москву посылает, сразу подумал, что непременно время выкрою для визита.- начал разговор Сергей.
-Вот видишь, как порой бывает, не ты ко мне, а мне к тебе пришлось ехать.- ответил Михалыч.
-Мне Валера говорил, что контракт вроде бы заключен…
-Да, я знаю наверняка. Контракт у твоего шефа заключен. Он у тебя мировой мужик. Корейцев в Питер уломал приехать, музеями и ресторанами их ублажал.
-А ты откуда такие подробности знаешь?
-Так разговаривал я с ним. Было дело…
-Где же ты его видеть-то мог?
-Как где, на твоих похоронах конечно. Кстати, я тебе шикарный венок привез. Увидишь, обалдеешь.
-Спасибо дру-у- кх-х- поперхнулся табачным дымом Сергей.- А меня что, похоронили, Михалыч?
-А то. Стал бы я такими вещами шутить?               
-Ты- нет. Я знаю. А за венок спасибо, не забуду…
-Эти сволочи, которые тебя похитили, в твою одежду похожий труп одели и за тебя выдали. После похорон поиск прекратили. Если бы не твой звонок, то так никто бы и не узнал                ничего.               
    Друзья сидели и разговаривали, когда издалека послышался шум приближающегося автомобиля.
-Михалыч, вроде наши возвращаются.
-А может и нет. Сказал рассудительный Михалыч. Давай, Серега на позицию, а там по обстановке.
«Москвич» остановился около гаража.  Из него вышли Антон, и Станислав. Заметив, что в доме не горит свет, Станислав громко крикнул:
-Эй, партизаны! Где вы? Хватит прятаться, выходите! 
-Да здесь мы,- отозвался Михалыч и они с Сергеем вышли из засады.
 После ужина, Станислав рассказал о том, что произошло в городе в городе:
-Значит пацаны так, объект, который Сергей с Михалычем опознали как Джабала, носит теперь совсем другую фамилию. Сегодня он купил себе машину и гараж. А также снял квартиру номер четыре по Солнечной улице, дом пятнадцать. Я проводил его  сначала до гаража, а потом до квартиры. Тут спасибо вам Сергей за пистолетик. Я его  взял, когда он в квартиру заходил. А дальше дело техники. Кстати, он сам прячется, из- за вашего побега у него очень большие неприятности возникли. Задержался  я потому, что захотелось мне провести обыск в его берлоге, наверняка такой человек, бежал не с пустыми руками. И представьте себе, нашел. Нашел тайник. А в тайнике, вот это друзья…- Станислав взял кожаный портфель и высыпал на стол его содержимое.
-Ого-о -о!- присвистнули друзья.
-Ну с деньгами все понятно. - Сказал Станислав. Я предлагаю заняться документами, может в них отыщется для нас чего ни будь стоящее. После изучения бумаг, Михалыч произнёс:               
-Обладатель этого материала, автоматически записывает себя в категорию людей, которым недолго жить осталось. Это же компромат. Да на каких людей!!! Схемка интересная, больные приезжают под видом туристов в Аверск. Им делают трансплантацию, и здоровые уезжают. Так, эксперименты с памятью и программированием, вот и документальное им подтверждение! Нас  сотрут в порошок…
    Антон задумчиво произнёс:- Можно часть материала скинуть в сеть, наши враги, сами себя грызть так начнут, что мало не покажется, про все на свете забудут.
-Так ребята, давай до поры до времени свою находку спрячем, а сосредоточимся на главном.         
                *   *   *               
       Аверск.   
   
По пустынной трассе, машина шла легко. Интуиция подсказывала Руслану, что поиск необходимо начать с Гузово. Логика тут была проста: во первых- удаленность от Аверска, во вторых- без труда можно уйти любым способом: в три направления отходили поезда, имелся автовокзал, наконец, похищенных денег с лихвой хватит, чтоб обзавестись колесами и покинуть Гузово в любом направлении, правда тогда с поиском могут возникнуть проблемы. Но был ничтожный шанс, что Амбал не уйдет сразу.
    Занятый этими мыслями, Руслан въехал в Гузово. Остановив машину у первого газетного киоска, он вышел и спросил киоскёра:
-В какой из них, печатаются объявления о продаже машин именно в Гузово?- спросил он у киоскерши.
-В «Гузовском вестнике» , «Ваша удача» и «Барахолка»
-Беру все.- Сказал Руслан, доставая бумажник.
    Затем вся группа заехала в привокзальное кафе и заказала завтрак. За едой Руслан дал две газеты помощникам, одну взял сам. Просматривали  объявления, о продаже машин, их оказалось не так много и он начал обзванивать все номера.  Уже на четвертом звонке ему повезло и он узнал, что человек восточной внешности вчера не торгуясь купил подержанный Опель, вместе с гаражом. Представившись подполковником ФСБ, он договорился о встрече. Через  пятнадцать минут  машина остановилась у нужного подъезда. Помощников Руслан оставил в машине, приказав наблюдать за обстановкой, а сам поднялся по лестнице на третий этаж.
-Кто там?- спросил за дверью женский голос.
-Подполковник Тулиев, я вам звонил недавно.
-Вероника Павловна,- сказала женщина, впуская Руслана в квартиру.
-Можете называть меня Руслан,- ответил Руслан, проходя в комнату,- отчество вам будет очень сложно выговорить.
-Интересно, по какому поводу визит?- спросила хозяйка квартиры.
-Уважаемая Вероника Павловна, вчера вы продали машину и гараж, одному человеку восточной внешности, взгляните пожалуйста на фотографию, это не он?
Руслан протянул женщине фотографию.
-Пожалуйста не волнуйтесь, смотрите внимательно, мне нужно наверняка знать, он это или нет.
    Вероника Павловна глянув на фото, подошла к журнальному столику, взяла ручку и немного поколдовав над фотографией вернула ее Руслану.
-Вот, теперь это точно, он. Если  не секрет, за что его разыскивает такая серьезная служба?
-Зачем вам это знать?
-А затем, что может он мошенник и расплатился со мной фальшивыми деньгами и теперь придут и деньги отберут и машины я больше не увижу…
- Покажите купюры, я посмотрю.
Женщина вышла в другую комнату и через некоторое время неохотно и боязливо положила деньги на столик.
Руслан осмотрев несколько купюр сказал:
-Можете не бояться, деньги настоящие. А человек этот самый настоящий шпион. На Турцию работает, украл государственную тайну и поймать его надо быстро. Только никому ни слова. Тогда деньги у вас никто не конфискует. Будем считать, что я их не видел. И вообще, вы мне сразу понравились, поэтому дам вам совет: можете по новой давать объявление и продать свое имущество еще раз.
-Это как, еще раз?
-Гараж ему не нужен это точно. Он его прицепом купил. А если мы возьмем его здесь, то и машина ему будет не нужна. Кстати, как вы ее оформляли?
-По доверенности.
-Вот и хорошо, по документам она всё ещё ваша. Эх, знать бы под какой он сейчас фамилией…
Женщина назвала новую фамилию преступника не задумываясь.
- Когда он  деньги доставал, то паспорт выронил, вот я подняла и заметила.
-Спасибо Вероника Павловна, вы очень нам помогли. Но предупреждаю, что наш разговор должен остаться в тайне. Если появятся дополнительные вопросы, то мы с вами свяжемся.
    Руслан покинул квартиру гостеприимной хозяйки и отправился в нотариальную контору. Используя ту же легенду, про подполковника ФСБ. Излишне  осторожному нотариусу он даже предъявил липовое удостоверение. Через несколько минут, у Руслана была необходимая информация. Побывав  на железнодорожном и автовокзалах, он выяснил, что в ближайшие трое суток Амбал никуда билетов не брал. Беглецы на вокзалах то же не засветились. Заглянув в гараж Руслан убедился, что машина стоит на месте. Это вселяло надежду. Сторожу была вручена визитка с телефоном.
     Напротив гаража было небольшое кафе с интригующим названием «Заходи на огонек». Группа прямиком направилась туда. Они заняли столик у большого окна, через которое хорошо просматривалась проходная гаражей. Словно  из -под земли возникла официантка, похожая на куклу барби.
    Меню кафе, разнообразием не блистало, но одно блюдо все же привлекло его внимание. Название оно носило интригующее: «курица по царски с трюфелями». Затем заказали  зеленого чая и пепельницу. Записав заказ в маленький розовый блокнотик, «барби» также незаметно исчезла, а Руслан, оставшись в одиночестве, достал телефон и набрал номер, которым его снабдили в Москве.
- Подполковник Агеев слушает.
-Вам привет от Григорьева.- ответил Руслан.
-Я перезвоню сам, через пять минут.- ответил собеседник и положил трубку.
Через пять минут на телефон Руслана перезвонили.
-Чем могу быть полезен? - спросил Агеев.
-Мне необходимо срочно выяснить, снимал ли в Гузово квартиру один человек. Фото имеется.
-Где вас найти?
- «Заходи на огонек» у окна.
-Буду через двадцать минут.
    Курица по царски с трюфелями, оказалась отменно приготовлена, каждый ее кусочек прямо таял во рту. Ели  не спеша, наслаждаясь вкусом и качеством заказанного блюда. В  кафе вошел мужчина. Неброская внешность, не новый, но аккуратный костюм, буквально пронизывающий насквозь взгляд…
«Мент»- подумал Руслан и оказался прав. Мужчина направился прямиком к столику.   
-Агеев.- произнес мужчина присаживаясь за столик.
-Карим,- назвался Руслан первым пришедшим на ум именем и попросил свою свиту покурить на улице.               
Затем Руслан достал из внутреннего кармана пиджака конверт и передал его собеседнику.
-Здесь аванс и две фотографии, одна- как он выглядел до приезда сюда, а вторая- так он предположительно выглядит сейчас. Работай на результат и быстро. Господин Григорьев просил передать на словах, что не хотел бы в вас разочароваться.
   -Я постараюсь.
-Не постараюсь, а сделаю, - поправил Руслан Агеева. - И желательно сегодня.
-Я все понял, Карим. Позвоню сам. Сегодня. - произнёс  на прощание Агеев, поднялся со стула и покинул кафе.
    Руслан позвал ребят и они продолжили еду, присматривая за входом в гаражи. Теперь все зависело от того, как быстро мент выяснит необходимый адрес. А пока можно было спокойно пить хороший чай и выкурить сигарету…
   После еды, Руслан дал поручение одному из своих помощников снять номер в ближайшей к гаражам гостинице на двое суток, и разделили между собой   время наблюдения за гаражами.
     Вечером позвонил Агеев:
-Карим, записывайте координаты вашего клиента…               
                *    *    *
                КОНЕЦ ОДИННАДЦАТОЙ ЧАСТИ


Рецензии