Жертва домашнего Василия

Нет. Я сразу должен был понять. Этот милый взгляд, эта непередаваемая нежность и такая ощутимая преданность должны были меня насторожить. Желание сидеть исключительно на моих коленках, обнимать меня, кушать из моих рук…Боже! И ведь чувствовал же, что не надо. Но…И что? Так вот я  окончательно и бесповоротно стал жертвой домашнего Василия! Примерно с 04:30 утра и до 00:00 я вынужден вставать, чтобы покормить. Вставать, чтобы убрать лоток. Вставать, чтобы вставать, потому что нефиг сидеть, когда барин сам посидеть здесь желает. А заодно, пока стоишь, принеси пожрать, иногда погладь. И пылинки сдуть не забудь… И не дай Боже шевельнуться, когда барин Василий на коленках у тебя пристроился: просить прощения будешь вот прям от этого кресла и до следующего рассвета на улице. Потому что исключительное уважение в этом доме заслуживает только Василий. Он один работает: жуёт, не покладая жвал, лоток регулярно наполняет своим «фи» и тщательно разносит наполнитель по квартире.. Ещё устраивает ночной тыгыдык по морде лица «этого кожаного», ибо нефиг расслабляться тут. Что вы тут себе возомнили? Легко что ли ночами орать во все горло, да бегать по вашей неровной морде?
Одним словом..жертва:(. А вы тоже жертвы домашнего Василия? И так же, одержимые стокгольмским синдромом, обожаете своего МяУчителя:)?


Рецензии
Они хозяева, что тут поделаешь?.. Завёл - люби и терпи)))
А это моя хозяйка http://stihi.ru/2016/11/24/6474
С уважением и теплом,

Татьяна Гармаш   24.10.2022 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.