Твоей улыбки Круги Это Жизнь просто Жизнь Улыбнись

Мы не пили кофе в этом кафе,
Сквер не помнит
Твоих шагов на заре.
Камушки - в воду - бросая –
Она считала круги
Она загадала,
Круг сомкнулся
С кругом другим
Ей было приятно
Она улыбалась
И, чуть погрозив –
Ты меня не обманывай,
И загрустила, вздохнув –
Это правда. Мне жаль.
Чайки резкий вскрик –
Ко всему привыкаешь.
Жаль. Жизнь очень проста
Мне не хочется больше…
Задумалась – Что я не хочу?
Не хочу: волны, берегов, не хочу у моря краёв.
Не хочу: слов, запятых между ними, снов.
А куда девалось - не – в третьей строке!
Хочу
Именно так!
Да хочу!
Улыбаться
Утром
Днём
В дождь!
Хочу смотреть за пелену облаков.
Хочу потерять то - что мне не нужно.
Хочу потерять то - что мне не важно.
Хочу найти –
Всё!

И она улыбнулась, и написала –
Круги сомкнулись в улыбку.
Ужасно красивый смайл!
Я нарисовала себя в нём –
Сейчас!
Навсегда!
Я буду улыбаться:
В день идя,
В ночь - ложась спать.
Я не буду разбивать строки, на руке жизни и посмотрела на руку - Да!
Как бы ни было! Жизнь это строка! Моя Строка!
Я напишу в ней - Свои Слова!
И она написала - Зима!!!
Прошла в моей душе!
Лёд унёс ледоход!

И она улыбалась,
Ей было приятно
Считать круги!
На свободной теперь глади воды Души!
И ей улыбнулись,
И нарочно замедлив бег,
И круг, подогнав другой,
И они разбежались
Новой волной.
И она посмотрела на чайку -
На волне то нос! То хвост!
Смотрит то в небо?
То головою вниз?
Что за странная чайка?
Что у неё за каприз?
Все улетели она одна?
И поняла - этой чайке
Очень нужна волна!
Что кидает вверх горизонт –
Ей просто нравится
Этот странный вид небес!
Снизу пронзает её клюв
Самый центр облаков
И даёт ей небес суть!
И ты не грусти!
Что убегали смело
Твоей улыбки
Круги
Это Жизнь просто Жизнь!
Улыбнись!


Рецензии