Когда в мыслителя Бог пророс и серые пришельцы

Мыслителю в голову Бог пророс. Из задней части вышел и корни в ад проросли.

Это что же получается?

Мыслитель разумом в раю, а нижней частью в аду. На части его, бедного, раздирают: ангелы тянут вверх, черти вниз, тело трещит по швам - разрывается.

"Узбагойтесь!" - кричит - "Узбагойтесь!"

А они продолжают тянуть — нихренаськи не слышат. Каждый в своей мелодии - на своей волне.

- Я не репка, чтобы меня вечно тянуть - дайте мне свободу воли!

- Воли нет у тебя, ты вечный раб!  - отвечают ему господа хорошие. Отвечают и хихикают.

- А вы кто вообще такие? - спрашивает он.

- Мы серые пришельцы - мы не встаём ни на чью сторону. И ты не вставай!

- Но как мне сделать это? Я же в таком положении, - недоумевает мыслитель.

- Возьми хороший топор. Проруби середину дерева, не жалея живота своего. Ведь так в писании сказано? Выкакай корни в ад. Пусть гниют там. А ветвями проросшего дерева обрыгай небеса. Пусть из них ангелы детишкам игрушки мастерят. И живи своей головой, не парься.

- Спасибо за мудрую мысль. Так и надо поступить. Пойду топор искать.

- Тяжело тебе, наверное, в такой раскорячке будет топор найти. Пока будешь идти, земля под тобой треснет. Ангелам занозы загонишь, они разозлятся  - истребление людей начнут. А через трещины черти будут их души в ад затаскивать. Давай лучше мы тебе волшебный топор найдём.

- Чтобы от одного рабства избавился, а к вам в новую зависимость попал? Нет уж, увольте! Спасибо за идею и предупреждение. Я тогда демонов попрошу - они мне в аду топор выкуют - у них там лучшие кузнецы. Попрошу ангелов выстрогать мне черенок - у них там в раю лучшие плотники. А потом, если вы ко мне или кто другой ещё с такими идеями пожалуете, я вам головы и посношу. Раз уж мне дан тяжёлый крест быть миротворцем между адом и раем, мне его и нести.


Рецензии