Ковид? Омикрон?

Седьмого февраля я заболела омикроном. Что это за болезнь такая! В своё время на такое состояние просто не обращали никакого внимания. Подумаешь, першит в горле. Подумаешь, небольшой кашель. Температура 37,5- 37,1. Всего один день. Что это за температура? Раньше, бывало, на день-два, ну, на три дня отпустят домой, полежать, полечиться. И достаточно. Таблетки потом можно и на работе попить.
 А тут такое началось! Все забегали, заволновались, засуетились. С работы тут же прогнали на больничный, аж на две недели. Приехали, взяли мазок из носа, из горла. Приказали лежать, лечиться. И попробуй выйти на улицу. Сразу же в больницу упекут. Чтобы заразу не распространяла! И, конечно, чтобы вылечить. Я и не была никогда такой заразной. Аж гордость взяла. От своей важности. Лекарства пила очень «хорошие». Правда, в горле долго продолжало першить и кашель долго не отступал. Слава Богу, вылечилась. За эти дни просто облежалась вся. Нельзя же на улицу! Вот и лежала. А, если я больна, то и делать ничего нельзя. Ни читать, ни писать.  А ведь на работе потом спросят. Ладно, наверстаю всё. Только бы больше не заболеть. Дома буду работать! Всё напишу, всё сделаю!
Это я после прививок так быстро пришла в себя. А непривитые надолго застревают в больнице.\

А 22 февраля 2020 года я перенесла тот самый Ковид. Утром проснулась от сильной боли в грудной клетке. Было очень тяжело дышать. Без температуры. Повезли меня в травмотологию. Мало ли. Вдруг я ударилась где-нибудь. Оказалось, что у меня начиналось сильнейшее воспаление лёгких. Травмотологи назначили лечение очень сильными препаратами. Вылечили за пять дней. Правда, на больничном была всё те же две недели. Потом это состояние назвали Ковидом. И так уж сильно никто не переживал и не суетился, как сейчас. Слава Богу, научились определять болезнь вовремя." На корню"! Спасибо врачам.


Рецензии