Я помню, как бежала, счастливая, по Казани...

Валерию В.

Я помню, как бежала, счастливая, по Казани,
Огни, промокший город, твой ответ перед глазами.
Уже неважно, что ты говорил там и во сколько.
Ты всё же не забыл! А я жила тобой – и только.
Я помню, там на площади полно аттракционов.
Они казались чудом для меня, в тебя влюблённой.
И я была готова заплатить любые средства,
Чтоб заново занять хоть уголочек в твоём сердце.

Я помню, как бежала, счастливая, по Казани,
Огни, промокший город, твой ответ перед глазами.
А ты сказал две строчки и, наверное, подумал:
"Когда же перестанет мне написывать эта дура?"
Меня считаешь стервой и практически Иудой,
А я тебя по-прежнему ищу во всех и всюду.
Тебя другим пыталась заменить, но толку мало,
Тебя предав, по ходу, я себя одну сломала.

18.02.2022

Instagram @shtop_sto


Рецензии