Кларикист

 Когда мне было 15 лет, меня ударила молния. Травмы были тяжелыми – некоторое время я находился в коме. И слава богу - потому что у меня были серьезные внешние ожоги. Когда я очнулась, у меня уже было несколько пластических операций за плечами. Оказалось, что я ослеп — к счастью, временно, через несколько дней я снова прозрел. На самом деле я все время видел, но... как-то со стороны... Потому что эта молния открыла МОЙ ТРЕТИЙ ГЛАЗ...

 С тех пор прошло много времени, я стала известной ясновидящей — могла найти практически каждого человека на Земле. Вот почему я не удивился, когда однажды ночью в моем доме на берегу океана в Оушен-Сити, штат Мэриленд, появились агенты секретной службы…

* «Секретная служба» — это секретная служба Соединенных Штатов с полицейскими полномочиями, отвечающая за преступления, связанные с подделкой валюты, ценных бумаг и финансовых документов, хищениями, киберпреступлениями, но особенно за физическую защиту действующего президента и вице-президента Соединенных Штатов. , его семьи, резиденции, транспортные средства, живущие президенты США с предыдущих сроков и посещающие главы государств и правительств, а также охранники в посольствах в Вашингтоне, округ Колумбия.

 Без каких-либо объяснений меня посадили на вертолет и примерно через 40 минут мы приземлились за Белым домом. Меня проводили в Овальный кабинет, в кабинет президента. Но там была только его жена. Она не спешила говорить. Он внимательно посмотрел на меня своими рентгеновскими глазами... и прямо спросил:

«Мой муж пропал... Вы можете найти его...?»

 В ее голосе было недоверие, страх, враждебность и, может быть... немного удовлетворения...

— Ты уверен… хочешь, чтобы я его нашел? - Я решил, что нападение - лучшая защита.

 Она вздрогнула, явно не ожидая от меня такой реакции.

- Хорошо, это общественная тайна, что мы не совсем понимаем друг друга и... он неоднократно говорил, что если он умрет, я не буду плакать на его могиле... Но, тем не менее, он отец моего ребенка и к тому же является президентом США... я лично заплачу вам 1 миллион долларов. Это?

 На этот раз я не торопился с ответом. Мне не нравился нынешний Президент, а если бы я голосовал, то проголосовал бы за другого кандидата. К сожалению, я знал, что он победит, потому что у меня был СЕКРЕТ, о котором никто не знал - кроме поиска людей, я мог узнать важные вещи в ближайшем будущем...

«Хорошо, я помогу тебе… но не за деньги». Он ведь главнокомандующий, не так ли? Дайте мне что-нибудь из его - желательно то, к чему прикасался только он...

 Она кивнула, на мгновение задумалась и указала на ручку на его столе.

«По крайней мере, насколько я знаю, никто не имеет права ее трогать…»

 Прежде чем брать, я внимательно посмотрел на него. У меня было странное предчувствие - как будто она может превратиться в змею и укусить меня... Я очистил свой разум от всего, закрыл глаза и очень легко коснулся ее. Первое чувство всегда было как... прыжок в пропасть...

 Я увидел что-то странное - в темноте вокруг меня витали тысячи зеленых светлячков... Или мне так казалось сначала... Постепенно мои глаза привыкли к полумраку и я смог различить тело Президента . Он плыл в... невесомости... Но больше всего пугала тишина - я не слышала абсолютно ничего, кроме его дыхания. Слава богу - хоть жив. Постепенно, вслед за зрением и слухом, подключились другие мои отдаленные чувства. Воздух был прохладным, но свежим — видимо, какая-то система кондиционирования. Но его запах... Я никогда не забуду этот запах озона... Я почувствовал его за мгновение до того, как потерял сознание - когда в меня ударила молния...

 Но на этот раз мой идеальный механизм наведения не сработал — я не мог понять, где нахожусь. И я знал почему - Президента не было на Земле...

«Как вам сказать… боюсь, вашего мужа… нет на Земле…»

- Я имею в виду... что ты имеешь в виду - что его похитили инопланетяне?! Она истерически расхохоталась, а когда успокоилась, продолжила: «Ладно, расскажи мне, что ты видела и слышала».

 Я сказал ей. Она задумалась, налила себе выпить и машинально предложила мне. Я, конечно, отказался — алкоголь не употребляю. Затем он вытащил свою чековую книжку и спросил, сколько он должен мне за мое беспокойство.

— Ты мне ничего не должен. Я просто попрошу тебя отвезти меня домой.

- Но конечно! И забыть обо всем!

 Я подписал несколько экземпляров Соглашения о неразглашении государственной тайны, за нарушение которого мне грозило пожизненное заключение и меня увезли обратно тем же вертолетом.

 Через несколько дней президент снова появился и нанес официальный визит в Лондон. Но я знал, что это больше не наш президент. Потому что МОЙ ТРЕТИЙ ГЛАЗ показал мне, что это вовсе не человек, а киборг. Президента США видимо подменили... инопланетянами...

МК © 2019, Варна


Рецензии