Экстерриториальный генератор событий

    Идёт дождь, а вместе с ним иду и я. Я иду на обед. Но по пути домой, где вскоре на огне должен буду разогреть себе вермишель с маслом, сахаром и молоком, я отклоняюсь от маршрута. Мне нужно убедиться, что дверь в подъезд родственника открыта. Сын вот-вот должен будет туда заскочить со школы, что уколоть инсулин, принять пищу и вернуться обратно в свой класс, разделённый на две группы, одна из которых, вдруг, стала "белой костью", а на другую у учителей не всегда хватает энергии и энтузиазма заново повторять один и тот же материал, прочитанный часом ранее первой группе разделённого учебного класса. Может, мне показалось это. Может, впрочем, и не показалось.

   Короче, скоро подойду к подъезду, когда из соседнего подъезда выходит мужчина, а следом и женщина, его благоверная супруга. Это родители одноклассника моего сына. Несколько лет назад их сын поставил подножку моему сыну в коридоре школы. Мой сын бежал, споткнулся и упал. В итоге, перелом с типичном месте да ещё и со смещением, как водится. Но эти оба, родители поставившего подножку паренька, так и не извинились ни передо мной, ни перед моей женой. За физический, психологический и ментальный ущерб, нанесённый нашему сыну. Моя жена с тех пор не здоровается с ними. Она мать, она имеет право. Я продолжаю здороваться, хоть меня и тошнит от них обоих. Два пещерных взрослых человека ничего так и не осознали. Они как толстокожие носороги и бегемоты с маленькими глазками просто идут вперёд. Мне их жаль, честно говоря.

А следом за ними и мой сын появился. Мне кажется, эти двое испытывают негатив к моему сыну. Хотя, может, кажется. Ибо мой сын больше не круглый отличник. И теперь их сын, на виду у преподавательского состава щедро подвязанный аурой гипертрофированной заботы и опеки своей матери, может спокойно удерживать марку лучшего ученика класса до самого выпуска из школы. Парень у них, действительно, хороший. Он со мной здоровается. И я сам был юным. И мне тоже подставляли подножку, от которой я тоже падал, ломая руку. Всякое бывает. И у меня ни в коем случае нет претензий к парнишке. Игровые моменты, дурачество и прочее. Мне просто показалось,  что его родители таки могли бы и извиниться за происшествие. Ну, на нет - и суда нет. Проехали... Мы иберы - с нами Бог.

Закрываю за сыном подъезд, разворачиваясь, чтобы продолжить следование домой. А в это время с подъездом равняется Лёнька. Это друг моего сына по детскому саду. Оттуда. В школе они в разных классах и не пересекаются. Вспомнили, какой Лёнька? Я писал о нём. Это парень без одной кисти. Он стал инвалидом немного раньше, чем мой сын. Этот тот парень, который куда-то там полез, оказавшись на проводах высокого напряжения. Его спасли. Но он лишился кисти на руке. Голубоглазый блондин. Рубаха-парень был до случившегося. Если меня где увидит, так сразу: "Здрасьте! Валере передавайте привет!". Мне как отцу - это было всегда приятно слышать. Твоему сыну передаёт привет его товарищ.

Сегодня они оба инвалиды: один без руки, другой с диабетом. Странно... Валерий и Леонид. Наверное, это чужие имена для местных богов. Не в фаворе они тут, где придумали войну. Хотя... Бог - не фраер. Так и говорят. Обременив их инвалидностью, Он мог спасти их от чего-то в будущем. Сложная тема. Единственное, что я знаю: во всём виноваты взрослые. И на судьбе моего сына - отпечаток судьбы и его отца. Я могу этим всем управлять. Очевидно, Где-то не справился с инжинирингом судьбы своей и окружающих. Я знаю, чувствую, что где-то во мне есть связь с чем-то или кем-то могущественным, величественным, отеческим, добрым и строгим, не знаю. Может, ошибаюсь. Как бы то ни было, я всё похерил. Тонкий лёд и осторожные шаги. Иногда кажется, я у кого-то как на ладони.

Возвращался из дому, вспоминая своё детство. Как не повезло местным детям. И в это время. Что они в себя впитали за последние восемь лет? Что такое восемь лет? Это когда мой сын как пошёл осенью 2013 года в первый класс, так уже девятый класс заканчивается. И всё это время - так называемая война. Мне кажется, что взрослые уже порядком ох...ели. Никому больше не кажется подобное? Их прокачали деньгами, гарантиями, связями и дальнейшим сценарием на руках. Они играют и получают гонорары.

Но простым местным жителям Европы и США уже откликается, ибо им становится трудно и не по себе. И они ничего не в силах сделать, потому что источник происходящих перемен и событий не лежит на территории их обитания. И они не могут ничего сделать. Их отстранили. Они претерпевают. Источник в другом месте. Вот, можно провести аналогию с переносом производства из развитых капиталистических стран в развивающиеся. Там нужно меньше платить денег рабочим. Там меньше налогов платить. Там не сильно можно переживать за экологию и так далее. В итоге, развитые страны могли стать зависимыми от импорта. А импорт - это их же корпорации на чужой территории. Только эти корпорации скрестились с местными. Корпорации-метисы. Короче, источник или генератор перемен тоже мог быть перенесён куда-то подальше от цивилизованных и развитых стран, чтобы экспериментировать там, где никого не жалко и чью верхушку можно сделать лояльной. Получается, например, что президент Украины Владимир Зеленский из Украины руководит судьбами миллионов американцев и европейцев. А украинцы встроены в непосредственный инструмент воздействия - в этот генератор событий. И да, главы республик Донбасса управляют простыми жителями России. В общем, на Донбассе может находиться один из таких генераторов событий. Его изначально поставили в Украине во время Майдана. Но частоты того генератора, условно говоря, были оперативно перехвачены и продублированы. В итоге, Донбасс - это Киевский клон, но с противоположным знаком заряда. Чья-то хорошая работа, нужно признать. Сравнительно небольшой источник, способный пульсировать на разных волнах и воссоздавать голографические образы с большим радиусом действия, даже покрывая собой иные источники. Мы живём в нескольких реальностях. Но они не даются свыше. Они генерируются людьми и проводятся людьми. Если на один и тот же вопрос ты отвечаешь "да" или "затрудняюсь ответить", а сразу следом "нет", то ты уже живёшь в трёх мирах, как минимум:-) Потому что один мир живём по закону "да", другой по доктрине "затрудняюсь ответить", а третий исповедует "нет". Они конкурируют между собой, пересекаясь в тебе.

А у меня заканчивается зарядка на телефоне, прошу прощения;-)

18 февраля 2022 года.

Новая Иберия

Александр В. Свиридкин


Рецензии