Поезд грез

У меня отпуск…Да, да, именно ОТПУСК. С большой буквы. Меня ОТПУСТИЛИ…
Конечно, временно)))
 Мои родные, любимые, зная, что я могу исцелиться фантазиями, в буквальном смысле, разрешили мне АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Каждое утро, я завариваю себе вкусный чай с мятой, пеку оладушки (рассчитанные на себя и свою собаку), потом в миллионный раз перечитываю «Мост через вечность» Ричарда Баха, и сочиняю сказки…
Вот и сейчас, я снова села в свой поезд ГРЁЗ…
Там есть ВСЕ, и даже больше. В моем поезде есть Надежда, Радость, Смех, Удача. Он едет то медленно, то быстро, а я считаю лишь «постук» колес…Тук-тук..Тук-Тук…
Я снова ухожу на границу миров.
Мои попутчики немногословны. Но каждый из них имеет свою историю. И если я захочу, они рассказывают мне свои жизни, без прикрас и утайки. Это поезд фантазий. Я сочиняю своих героев-попутчиков. И, они являются проекцией меня самой. Их радость перемешивается с моей, их боль, причиняет боль мне. Но я  не огорчаюсь. Я знаю, что это не надолго. Мы соединяем Души и Сердца лишь на время, которое нам необходимо.  Мы пишем Историю Сказок. Но и это лишь временно.
 - Как Вам сегодня Лондонский туман? – спрашиваю я у соседа слева.
 - О, прекрасно, но я снова заблудился. И, знаете, мне очень нравится блуждать в тумане. Это так романтично.
 - Отлично, вторю я ему, я тоже романтик. Давайте гулять вместе.
Сосед улыбается и принимает мое предложение.
И вот мы уже блуждаем по старинному Лондону. Экипажи, дамы в шикарных платьях. И где-то рядом бродит переодетый Шерлок Холмс…
Мои фантазии ведут меня дальше.
И я решила поговорить с красивой дамой, соседкой справа.
 - Что Вы делаете в этом поезде? – спрашиваю я у нее.
 - Как что? Мечтаю. Ведь это Вы меня придумали.
 - Простите, я совсем забыла, что это МОЙ поезд. Ну, и о чем мечтаете?
 - Как о чем? О звездах, о море, о полетах во времени.
 - Так Вы умеете летать сквозь время, - удивляюсь я.
 - А разве Вы не умеете? – хитро улыбаясь, спрашивает она. И мне становится смешно. Конечно, я умею летать. И умею видеть свои проекции, те, которые НЕ здесь. Ведь Ричард Бах мой любимый писатель…
 -Ну, что, летим?  - говорит мне соседка справа.
 - Да! – уверенно отвечаю я. Но ведь у нас нет «Флита», как у Ричарда…
 - А мы придумаем СВОЙ способ. И, кстати, для того чтобы летать вовсе не нужен биплан.
 - О, кей, с удовольствием соглашаюсь я. И вот я уже лечу сквозь лабиринты своей жизни. Такой длинной и такой короткой. Каждый лабиринт  - это Путь, по которому я прошла. Они окрашены я ярко-розовые тона. Потому что Любовь для меня имеет такой цвет. И я вдруг понимаю, что все, что происходило в моей жизни – вовсе не случайно. Мои лабиринты полны надежд, разочарований, ошибок. Но они были созданы мною. И для меня.
 - А Вы? – вежливо обращаюсь я к Даме. Вы тоже видели эти лабиринты?
 -Конечно, соглашается она. Ведь мы одно целое.
 - А вы видели мою собаку? – внезапно спрашиваю я. Я ее нашла. Она была больна, брошена, побита. И она умеет улыбаться. Вы ее видели, там, в этих лабиринтах?
 - Дама смеется. Милая, моя, я ведь знаю про вас ВСЕ. И Вашу собаку я тоже знаю.
 - Скажите, взволнованно спрашиваю я ее, с ней ничего не случится? 
С полки наверху выглядывает еще один сосед. Очки, борода. В принципе, приятный мужчина.
 - Милочка, отвечает он на мой вопрос, Вы же волшебница, так немедленно исцелите свою собаку.
 - Как? – спрашиваю я? Я же в поезде.
 - Так вернитесь ненадолго, и исцелите ее. Вы же умеете исцелять руками.
 - А поезд не уедет?
 - Но, это же ВАШ ПОЕЗД. Он подождет. Я возвращаюсь и накладываю руки на больное место своей псины. Она улыбается.
Я забыла про свои Дары. Дар Любить, Дар Исцелять, Дар Помогать Другим. А мои попутчики не забыли…
Они, герои моего выдуманного поезда напоминают мне, что я  - Личность. Что я не просто существую на этой бескрайней планете, но и существую НЕ ЗРЯ.
Я знаю, что мой ОТПУСК скоро закончится. И скорее всего мне некогда будет сочинять Истории. Но они навсегда останутся в моем Сердце. Ведь тем, кто умеет мечтать, Вселенная предоставляет чудесное право БЫТЬ ВОЛШЕБНИКОМ!
Обнимаю Сердцем!


Рецензии
Чудесно!
Красиво...
Возникает чувство лёгкости, яркости и внутренней свободы.
Как и вы обожаю Ричарда Баха.
Спасибо огромное за ваше творчество!

Борис Малкин   21.10.2022 18:35     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Борис! Ваше же творчество очень созвучно моему! С теплом,

Наталья Терещук   22.10.2022 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.