Кража на Весенней улице, глава 5

Глава 5
Что тут говорить? Я готовился к итоговым контрольным работам и в то же время мечтал о стране, думал о поездке. Целое лето с лучшим другом и в другой (хоть и маленькой) более развитой стране. Я ничего не видел, кроме практически безлюдных и затерянных в ледяной пустыне улиц, мрачных лиц, укутанных в потрёпанные шубы и пальто.
Мне это надоело, хочу в Арбайтенграунд.

Наступило время отъезда. Марлис с белой завистью смотрела, как я укладывал вещи в большую сумку. Я хотел её взять с собой, но мать Якуба не согласилась — и так поездка дорого обойдётся, придётся всё равно тратить что-то из своих денег, тётиных не хватит.
Поэтому мы её не берём.
Она буквально пожирала меня взглядом, и я старался не смотреть в её сторону.
Подошёл папа Уве.
— Лина ждёт тебя.
Я закрыл чемодан и обнял родню.
— Не скучайте, в конце лета вернусь.
Он не сдержал слёз.
— Будь осторожен. Удачи — с тобой Бог.
Марлис кивнула. Её выражение слегка изменилось от этой сцены.
— Береги себя.
Я улыбнулся.
— Вы тоже осторожней. Не голодайте и не волнуйтесь. Я к вам приеду. Марлис, продай за меня несколько книжек. — Я подмигнул.
Они проводили меня до подъезда. Я возле двери ещё раз обнял их и сел в машину.
До аэропорта.

Он был маленьким, и там редко летали самолёты — кто же захочет лететь в страну, где средняя температура зимой минус тридцать-сорок градусов по Цельсию?
Мы добрались туда и сели в самолёт. Мне было немного жутковато — несколько километров над землёй! — и потом стало скучно. Летели мы, правда, достаточно долго, и я чуть два раза не уснул.
Итак, мы сначала прилетели в Стокгольм.

Мы в Швеции пробыли два дня, но за это время мы с Якубом обошли чуть ли не весь город! Оказалось, что шведский очень схож с немецким языком, поэтому проблем в общении с жителями не возникло. Мы вдвоём смотрели на горы и проходили по маленьким аккуратным улочкам. Воздух был чистым, при этом не щекотал ноздри или обжигал щёки.
Пришлось мне ещё покупать более лёгкую и открытую одежду, запихнуть в самое дно чемодана мои свитера и пальто.
Жили мы в мотеле, и нам втроём пришлось помещаться в одном номере с тремя кроватями. Благо, нас с Якубом почти не бывало дома. А Лина тоже прогуливалась, во все магазины заходила (но ничего не покупала).
Повеселились мы от души, что сказать.

Продолжение следует...


Рецензии