Тоннельный и иже с ним. Шестые двести

                1
Тоннельный  рабочий 
осененным  под  литром 
принимает  тоннель 
за  тоннель  на  тот  свет 
по  нему  я  хожу 
возвращаюсь  обратно 
жизнь  веду  я  без  баб 
и  открылся  талант



                2
У  крыльца  валялись  кости 
кого  съели? – я  спросил 
отослали  меня  к  Марфе 
она  главная  в  селе 
говорит  со  мной  надменно 
ростом  просто  лилипут 
кабана , сказали , съели 
хотя  видно - человек



                3
Пробуждение  свершилось 
сердце  мучает  меня 
с  перепоя  не  в  порядке 
старых  связей  перестук 
идут  Даша  и  Татьяна 
а  Евгения  лежит 
я  целую  ее  ноги 
к  ней  не  чувствую  любви



                4
Тоннельный  рабочий 
искусанным  рысью 
кратчайшим  путем 
побежал  бы  в  медпункт 
тут  каждый  бы  понял –
он  выжить  желает 
и  бабу  найти 
только  этим  живет



            5
Ремонтница  Зина 
возвращаясь  от  друга 
попала  в  буран 
между  белых  холмов 
на  что  же  похожи?
да  это  сугробы 
пила  Зина  все 
и  упавшей  лежит


              6
Тоннельный  рабочий 
обхаживал  Леру 
сквозь  пальцы  шесть  дней 
на  отвратность  смотрел 
гнуснейшая  баба 
воплощение  гнуси 
отчаяться  можно 
если  так  не  хотеть


               7
Ремонтница  Зина 
день  рождения  Саши 
отметила  с  ним 
и  толпой  алкашей 
врачи , инженеры 
бухгалтеры , гиды 
с  профессией  люди 
бухать  собрались


                8
Провалился  он  под  землю 
из  объятий  ускользнул 
Лора  Бдин  окаменела 
в  руках  держит  пустоту 
на  базаре  режут  мясо 
кошке  бросили  орех 
у  профессора  бутылка 
коктейль  Молотова  в  ней


             9
Тоннельный  рабочий 
будет  пахнуть  получше 
припрется  со  смены 
залезет  под  душ 
а  нечем , он  вспомнил 
зайти  бы  за  мылом 
поджечь  бы  себя 
накатило  волной




                10
Для  ярославского  Ивана 
короче  прежних  ночь  была 
как  труп  с  горы 
часы  летели 
в  постели  с  ним 
лежала  Жанна 
ее  он  брал 
все  в  пепле  там



               11
Тоннельный  рабочий 
с  оторванной  шторой 
ходил  до  стены 
возвращался  к  окну 
сорвал  и  поплыл 
а  до  этого  ярость 
обман  на  обмане 
за  Татьяной  Нинель



                12
Ремонтница  Зина 
хачапури  вкуснейший 
испечь  не  смогла 
безуспешен  порыв 
огорчится  Зураб 
мой  абхазский  пожарный 
Зинна , я  обгорел!
он  кричит  с  бодуна


              13
Тоннельный  рабочий 
потребляет  микстуру 
она  сладковата 
бесполезна , увы 
на  спад  не  идет 
ситуация  с  кашлем 
зайдусь , и  глядят 
бабы  лишь  на  меня!


                14
Без  дороги  он  собьется 
к  милой  Ксюше  не  дойдет 
глаза  рыскали  повсюду 
стены , стены , Лихтенштейн 
он  его , нет-нет , не  видит 
мысль  пришедшая  ушла 
балаганные  артисты 
грим  наносят  фирмы  «Гаш»


               15
Тоннельный  рабочий 
использовал  нитки 
дыру  на  спине 
не  булавкой  сцепил 
старик  это  свитер 
он  спасает  в  тоннеле 
когда  холода 
и  все  бабы  ушли


                16
Ремонтница  Зина 
наломала  печенья 
ни  для  кого
пустовать  будет  дом 
она  уезжает 
на  автобусе  в  поле 
решила  под  водкой 
закрепила  вином


                17
Тоннельный  рабочий 
примчался  к  Матвею 
сказали , он  плох 
помереть норовит 
у  Матвея  жена 
сексапильная  баба 
на  нее  посмотрю 
заведусь  для  себя



                18
Некий  зверь  ползет  под  кленом 
есть  догадка , что  змея 
шхуны  в  бухту  не  заходят 
леса  рубят  не  на  флот 
принесло  фуражку  ветром 
где  фуражка?! – крик  вдали 
змеи  вроде  бы  глухие 
эта  слышит , все  при  ней


              19
Ремонтница  Зина 
прекрасно  помылась 
с  ней  в  ванне  мужик 
никакой  не  стоял 
они  притомили 
приходят  и  лезут 
а  если  не  лезут 
обидно  вдвойне


              20
Тоннельный  рабочий 
кусать  бегемота 
не  стал  бы , конечно 
обошел  бы  его 
а  впечатлить 
чернокожую  бабу?
это  святое 
будь , что  будет , народ



                21
Лагнюка  под  своды  цирка 
тянут  как-то  ненадежно 
он  тревожится  за  номер 
и  конечно  за  себя 
нет  желания  разбиться 
сына  вырастить  охота 
жаль , глядишь  и  в  парне  видишь 
киноведа  Пагнюка


                22
Тоннельный  рабочий 
про  луну  не  читает 
не  знает  о  ней 
очень  многого  он 
влюбленных  маяк 
ведет  к  скалам-убийцам 
ты  чужая  блонда 
кривых  ног  шаг  широк


                23
У  себя  увидел  Звирский 
бородавку  на  плече 
ты  живешь  на  нем  давно  ли?
свой  услышал  он  вопрос 
сам  ответить  он  не  может 
как  отшибло  все  совсем 
на  нестриженном  газоне 
загорает , чуть  крича



                24
Передвинули  скамейку 
возле  входа  в  ателье 
приносил  Георгий  платье 
зашивали  ему  здесь 
разорвал  он  от  эмоций 
не  на  Маше , а  в  шкафу 
под  скамейкой  синий  галстук 
бомж  Бестужев  подберет



               25
Тоннельный  рабочий 
расшатывал  сваю 
он  маялся  дурью 
возможно , страдал 
сломать  бы  мне  это 
внести  перемену 
не  хочется  мыслей 
о  бабах  пойдут



                26
Постучал  я  по  кровати 
не  ответила  она 
говорила  со  мной  раньше 
о  серьезнейших  вещах 
в  ней  была  душа , наверно 
отлетела  в  лучший  мир 
пить  я  стал  заметно  меньше 
из-за  этого  молчит?



                27
Тоннельный  рабочий 
с  неделю , как  ранен 
гангрена  не  к  спеху 
ты  еще  подожди 
на  выступ  впотьмах 
напоролся  в  тоннеле 
подумал , что  баба 
так  знакомится  с  ним


                28
Вьюга  стекла  выбивала 
солнце  прыгало , как  пес 
рассказ  Игоря  Дубана 
принимали  все  за  ложь 
от  стола  до  батареи 
прополз  гость  Илларион 
ему  хочется  погреться 
кличка , кстати , «Листовой»


              29
Тоннельный  рабочий 
вдыхает  натужно 
чертовски  забит 
вновь  повешенный  нос 
неудачи  в  контактах 
снять  на  пляже  не  вышло 
простудившись , в  туман 
серых  дум  себя  ввел



                30
Подъезжает  к  остановке 
санитар  немолодой 
предстоит  ему  прикончить 
попа  с  длинной  бородой 
небеса  уже  решили 
хватит , батюшке  не  жить 
на  сегодня  он  последний 
дай  мне , Петр , закурить


            
              31
Тоннельный  рабочий 
считает  на  пальцах 
сколько  он  баб 
упустил  в  октябре 
двух  или  трех 
при  учете  Людмилы 
кивавшей  в  трамвае 
швырнувшей  кирпич



                32
Смотрит  пристально  Лианов 
в  ее  пьяные  глаза 
задымленные  вулканы 
острова  под  коркой  льда 
найти  в  них  любовь  непросто 
искать  нужно  в  глубине 
мы  починим  наши  души 
сказал  он  своей  жене


           33
Тоннельный  рабочий 
в  каюте  не  бился 
связанным  в  ней 
до  сих  пор  не  лежал 
катался , как  зверь 
словно  в  драке  за  бабу 
меня  не  связали 
а  на  бабу  смотрю


           34
Ремонтница  Зина 
соскребает  наклейку 
внушительный  член 
налепили  на  дверь 
из  квартиры  напротив 
мальчик  Дима  противный 
ну  а  если  не  он 
офицер  Сипачев



                35
Заползал  Виталий  в  поезд 
расступались  перед  ним 
был  в  Твери  он  на  поминках 
пролил  где-то  две  слезы 
сварщик  Сухарев  скончался 
без  достоинств  человек 
познакомились  на  юге 
бар  в  Анталии  сожгли



               36
Тоннельный  рабочий 
закусил  бы  капустой 
ограничился  с  бабой 
чем-то  самым  простым 
меня  пригласишь 
и  внакладе  не  будешь 
ты  идешь  не  со  мной?
я  ошибся  в  тебе!

                37
Если  скучно , пойдем  в  город 
сказал  грустный  юбиляр 
я  в  окошке  вижу  тучу 
все  за  мной , уже  я  встал 
десять  лет  еще , как  зэку 
в  гнусном  офисе  сидеть 
мне  промокнуть  бы  до  нитки 
заболеть  и  умереть


                38
Завязавший  Анатолий 
лыжей  сломанной  махал 
в  происшествии  крикливо 
небеса  он  обвинял 
решил  спортом  заниматься 
и  такое  тут  со  мной 
ты  все , Господи , подстроил 
тебе  нужен  я  бухой!


                39
Тоннельный  рабочий 
на  платформе  немытой 
был  вблизи  от  того 
чтобы  в  ящик  сыграть 
пропуская  мадам 
отодвинулся  к  краю 
покачнулся  слегка 
когда  мимо  грудь  в  грудь



                40
Подстрелить  желаю  утку 
для  нашедшейся  сестры 
она  дремлет  на  террасе 
гречка  стынет  на  столе 
кашу  есть  не  захотела 
утке  лучший  бы  прием 
изменилась  как  Наталья 
бородавки  на  лбу  нет




             41
Тоннельный  рабочий 
втаптывал  камень 
силу  ноги 
проверял  для  себя 
она  ничего 
а  с  хреном  неясно 
мне  не  с  кем  его 
испытать  до  сих  пор


              42
В  намокающей  тужурке 
перепрыгну  я  костер 
огонь  тихо  умирает 
уступает  он  дождю 
было  пламя  и  есть  это –
тонкий  низкий  язычок 
совершить  прыжок  пора  мне 
Бом  шампанское  открыл



               43
Тоннельный  рабочий 
со  скрипом  трудился 
сказать  объективно –
от  всех  отставал 
прибавил  бы  прыти 
верой  в  счастье  разжившись 
достаточно  бабы 
помаши  мне , карга



                44
Дверь  в  купе  не  закрывалась 
чемодан , упав , сиял 
у  попутчицы  в  косынке 
напрягающий  оскал 
у  нее  икона  в  сумке 
сумка  в  церкви  на  окне 
мной  придуманную  кильку 
будем  есть  на  серебре

              45
У  подруги  снилось  Инге 
что  в  Китай  она  летит
приблизительно  двадцатой 
в  туалет , крепясь , стоит 
перед  ней  в  балетных  пачках 
эти  четверо  козлов 
с  ними  водку  у  подруги 
напоили  будь  здоров



             46
Тоннельный  рабочий 
куриные  перья 
оставил  лежать 
не  засунул  в  кулек 
ее  ощипали 
и  съели , наверно 
сидел  кто-то  с  бабой 
пока  я  грустил



               47
Ебуранскому  коробка 
из  Владимира  пришла 
он  открыть  не  побоится 
смел , как  лев , о  нем  твердят 
во  Владимире  Елена 
знать  не  знаю  остальных 
был  роман  у  нас  короткий 
прислать  смерть  по  силам  ей



               48
Тоннельный  рабочий 
изучил  предложенье 
устроиться  в  ясли 
сторожить  их  всю  ночь 
воспитательниц  много 
но  они  уйдут   раньше 
чем  сидеть  одному 
я  в  тоннель , я  с  людьми


                49
Тело  вроде  бы  подвластно 
время  встать  с  сырой  земли 
крыло  дятла  Сотиодда 
мой  щекочет  средний  нос 
заскрипела  половица 
не  на  улице  лежу 
ты  в  костюме  водолаза 
раз  нашла , то  поднимай 



                50
Побожилась  за  проступок 
за  какой , ему  известно 
нос  ему  ножом  отрезать 
думай , надо  ли  тебе 
он  уверен , что  не  надо 
мысль  «решиться»  отгоняет 
с  носом  точно  эстетичней 
а  не  слишком  ли  я  прост?


               51
Тоннельный  рабочий 
до  дна  доберется 
сойдя  с  электрички 
возьмет  он  такси 
в  самом  дальнем  селе 
может , ждет  его  баба 
вези  в  глушь  меня , шеф 
чем  страшней , тем  верней



               52
Ремонтница  Зина 
заклеймила  словами 
сидевшего  с  ней 
за  столом  моряка 
в  ее  день  рожденья 
приплелся  напиться 
и  не  поздравил 
уплывай  же  во  льды!

               53
Тоннельный  рабочий 
приболел  ревматизмом 
единичный  момент 
это  скоро  пройдет 
я  вскочу , разомнусь 
буду  к  сексу  пригоден 
куда  проще  сейчас 
нет  стремлений  во  мне


                54
Повернул  к  аэродрому 
достал  пачку  сигарет 
штуки  три  должно  остаться 
вскрикнет , если  ни  одной 
стекло  прямо  перед  носом 
заметается  пургой 
Маеблов  его  не  чистит 
в  небе , знает , смерть  найдет



                55
Тоннельный  рабочий 
грибы  не  почистил 
лежат  они  кучей 
вот-вот  загниют 
пожарил  бы  бабе 
худой  или  толстой 
она  бы  поела 
а  потом  бы  ушла!




               56
Заставляла  ухажера: 
мясо  с  кровью  закажи 
ты  скажи  официанту 
тому  мелкому  в  годах 
рука  ходит  под  подносом 
суп  пролился  на  кита 
на  подносе  есть  и  черти 
у  рояля  толчея


                57
Собирал  грибы  Георгий 
Виктор  шишки  собирал 
набрал  целую  корзину 
и  в  Георгия  швырял 
у  Георгия  опята 
сверху  три  боровика 
один , кажется , червивый 
запущу  им  в  мудака 



                58
Пододвинул  ей  тарелку 
вышла  дрянь , но  ты  поешь 
силы  лишними  не  будут 
высоко  должна  взлететь 
ее  бабочкой  считаю 
отмахнется – дуну  вслед 
фасоль  твердая  немного 
вставить  зубы  повод  есть


 
                59
Тоннельный  рабочий 
показывал  детям 
куда  им  идти 
чтобы  выйти  к  реке 
нездешние  явно 
и  я  тут  неместный 
копаю  тоннель 
на  купальщиц  смотрю



                60
Лесник  Юрьевич  девчонку 
по  спине  огрел  суком 
разглядел  я , как  ты  в  чаще 
блудовала  с  мужиком 
я  узнал  его  по  кепке 
это  мой  женатый  сын 
у  меня  проснулась  зависть 
жаль , родился  я  косым


              61
Ремонтница  Зина 
отнюдь  не  блаженство 
противное  чувство 
испытала  с  Ильей 
собой  он  гордится 
победителем  смотрит 
вновь  случившийся  секс 
был  последним  у  нас



                62
Тоннельный  рабочий 
кусачками  тащит 
гвоздь  из  доски 
под  коленом  своим 
посвящает  досуг 
он  хозяйственной  части 
в  интригах  любви 
себя  жег  и  поник



                63
Сын  читинца  и  минчанки 
долг  решил  не  отдавать 
за  столь  маленькую  сумму 
не  придут  же  убивать 
пришли  трое  в  черных  куртках 
дверь  сломали  и  зашли 
себя  в  зеркале  ты  видишь?
будет  страшно – не  смотри


                64
Тоннельный  рабочий 
под  воздушным  налетом 
смотрел  бы  на  баб 
перепуганных  вдрызг 
они  бы  носились 
а  он  безмятежен 
вы  льните  ко  мне 
ну  бегите , раз  так


                65
Подвели  меня  к  оврагу 
там  на  дне , сказали , цепь 
на  ней  был  огромный  якорь 
крейсер  крепко  он  держал 
небосвод  менял  оттенки 
жук  сидел  на лопухе 
его  предок  плавал  в  трюме 
умер  он – и  крейсер  сгнил



                66
Тоннельный  рабочий 
вперед  крестоносцем 
без  лошади  брел  бы 
не  лег  бы  лежать 
а  если  бы  баба 
пожалела , склонившись?
ее  и  искал 
Гроб  Господень - предлог


                67
Если  дернуть  дуб  за  ветку 
он  едва  ли  упадет 
Богояков  из  Сургута 
верит  в  дуб , а  не  в  себя 
заостряет  ножом  спичку 
укол  в  свой  картошкой  нос 
тупой  не  было  мне  больно 
побрататься  бы  с  собой



              68
Тоннельный  рабочий 
затрагивал  чувства 
в  беседе  с  таджиком 
о  них  говорил 
влюбиться  бы  в  бабу ,
таджик  грустно  молвил 
рабочий  ответил:
да  во  всех  я  влюблен   


            69
Ремонтница  Зина 
в  сексуальных  колготках 
сидела  впотьмах 
рядом  с  тем  мужиком 
с  тем , что  хотел 
домогался  безумно 
она  привела 
и  надрался  он , гад


           70
Тоннельный  рабочий 
услышал  в  печали 
балалаечный  звук 
из  машины  тот  шел 
на  заднем  сиденье 
не  баба  играет?
да  радио  там 
и  мужик-идиот


                71
За  стеклянной  мокрой  дверью 
он  не  видит  никого 
разговор  прекрасно  слышит 
может , это  не  стекло?
протирала  тряпкой  дама 
на  ней  был  жакет  в  горох 
стихла  громкая  беседа 
вероятно , он  оглох



              72
Тоннельный  рабочий 
закончив  с  тоннелем 
возьмется  за  новый 
не  изменит  себе 
но  мысли  приходят 
грызут  и  уходят 
останусь  в  тоннелях 
из-за  баб  лишь  наверх!



                73
Вставать  рано  Николаю 
быстро  нужно  засыпать 
у  него  больная  печень 
зубы , вроде , ничего 
их  немного , ну  и  ладно 
не  болят  и  хорошо 
в  сон  его  уводит  повар 
сущность  личности – палач



                74
Тоннельный  рабочий 
на  шхуне  прекрасной 
крутил  бы  штурвал 
да  не  смей  ты  крутить!
везде  есть  начальство ,
старпомы , прорабы ,
прораб  вот  кричит ,
что  я  дуб  из-за  баб


               75
Отгоняют  от  колодца 
запрещают  воду  брать 
о  тебе  у  нас  забота 
ты  подохнешь , раз  глотнув 
нет  дождей , земля  засохла 
воды  страшный  дефицит 
экономят  ее  люди 
подход  мудрый , как  народ


                76
Тоннельный  рабочий 
на  слона  бы  запрыгнул 
к  нему  чувство  пришло –
я  могу  удивить 
в  пинг-понг  не  сыграю 
слишком  мелко , наверно 
у  стола  пара  девок 
мне  на  стол  заскочить?


               77
Оттолкнул  Дибищев  лодку 
сказал  резкие  слова 
поручил  заботам  моря 
своего  козла-отца 
изводил  семью  годами 
уважение  вбивал 
к  тебе  связанным  он  крепко 
встреть  его , девятый  вал


             78
Тоннельный  рабочий 
закопанным  с  Настей 
кричал  бы , наверно 
просил  откопать 
прижала  земля 
дала  бабу  пощупать 
сейчас  задохнусь 
как  же  мне  хорошо

 
                79
В  туче  спрятался  убийца 
дождь  отравленный  пойдет 
не  смогу  зонтом  прикрыться 
только  что  сломался  зонт 
забежать  в  кафе «Гросстрахер» 
нереально , словно  рай 
десять  лет  оно  закрыто 
лейся , дождик , убивай



               80
Тоннельный  рабочий 
на  балконе  согнулся 
с  риском  для  жизни 
навис  над  землей 
тоска  тяжела 
перевесит  и  сбросит 
лишь  баба  спасет 
ты  пройди , помаши


                81
Стало  утром  холоднее 
шею  я  себе  помну 
если  кто-то  есть  на  кухне 
пригласи  меня   к  столу 
в  ожидании  расплаты 
тост  французский  я  бы  съел 
шесть  стволов  в  окно  просунут 
расслабляющий  расстрел 



               82
Тоннельный  рабочий 
заклинал  вчера  бабу 
еще  подождать 
не  садится  в  трамвай 
мы  уладим  конфликт 
вновь  вернемся  к  истокам 
когда  я  молчал 
не  шептал , мол , давай


                83
Вышел  в  тапочках  из  дома 
в  них  пошел  и  на  каток 
неприглядно  торчат  уши 
стрижка  очень  коротка 
испещренный  лед  подтаял 
над  ним  лампочка  горит 
с  каких  пор  псалмы  включают?
эйсид-техно  тут  они



                84
Тоннельный  рабочий 
под  гаражным  навесом 
на  месте  машины 
поддатым  сидит 
бесправен , как  мышь 
подъедут – он  встанет 
заглянет  в  окно 
если  баба , вздохнет


                85
Флум  сошел  по  косогору 
зацепившись , не  упал 
из  земли  торчит  бутылка 
ее  врыли , но  не  всю 
в  ней  послание , наверно 
от  кентавров , живших  здесь 
Флум  идет  мирить  планеты 
быть  Никитой  перестал




                86
Тоннельный  рабочий 
невиновным  в  обвале 
с  чистейшей  душой 
по  тоннелю  бежит 
спасается  нервно 
о  бабах  нет  мыслей 
проносится  Дарья 
весьма  хороша



                87
Не  выталкивай  Самсона 
образумься  и  оставь 
у  него  глаза  большие 
ноги  малой  кривизны 
к  видной  внешности  доходы 
с  парикмахерских  в  степи 
по  ночам  там  яркий  город 
утром  лишь  сплошная  пыль


               88
Тоннельный  рабочий 
котлету  на  хлебе 
ясно  видит  в  руке 
девки , круглой  как  мяч 
вся  распухла  от  соков 
мужика , знаю , хочет   
подойду  ли  ей  я 
затрудняюсь  сказать

                89
Нестабильного  радиста 
уложили  на  газон 
полежи , тебе  ведь  плохо 
пальцем  в  почву  ты  не  лезь 
совершил  ты  промах  явный 
не  то  в  корне  передал   
пожилой  мужчина  спрыгнул 
мы  к  нему , потом  к  тебе


                90
Тоннельный  рабочий 
упал  и  поднялся 
а  мог  бы  лежать 
никому  не  мешать 
свалился  он  дома 
напился , страдая 
без  бабы , понятно ,
все  хуже  ему



                91
Принесу  охапку  сена 
тебе  мягче  будет  спать 
у  ручья  ночлег  мне  в  радость 
мнусь  с  сияющим  лицом 
я  хочу  воды  проточной 
но  пугает  ее  цвет 
вижу  трубы  заводские 
и  тебя , любовь  моя 



                92
Тоннельный  рабочий 
капли  крови  лишился 
порезанным  пальцем 
указал  на  пчелу 
жужжишь  и  не  знаешь 
что  хочет  мужчина 
а  хочет  он  бабу 
пока  бежит  кровь



                93
Подошел  к  аэроплану 
на  ходу  он , на  лету 
ради  подписей  на  крыльях 
свой  автограф  нахожу 
приземлился  тогда  жестко 
испугал  княжну  Сух-ну 
ее  долго  катал  в  небе 
жил  отшельником  потом



               94
Тоннельный  рабочий 
владей  он  деревней 
не  гнал  бы  в  поля 
своих  баб  крепостных 
красоту  для  меня 
наводите  спокойно 
урожаю  конец 
любви  плотской  виват



                95
Распорола  она  парус 
взятой  в  плаванье  косой 
от  безветренной  погоды 
стало  плохо  с  головой 
коса  скоро  пригодится 
из  воды  попрет  трава 
скажем  нашей  Нинни-Свинни:
молодец , что  ты  взяла



                96
Тоннельный  рабочий 
под  дверью  у  Жанны 
картины  любви 
представлял , чуть  дыша 
усталым  сюда 
прямиком  из  тоннеля 
сказала , не  впустит 
переменчивость – шанс 


              97
Ремонтница  Зина 
лежала  с  военным 
причмокивал  он 
как-то  гадко  во  сне 
пришел  в  своей  форме 
она  мятой  валялась 
ранним  утром  он  встал 
слава  богу , ушел


              98
Тоннельный  рабочий 
заметил , что  солнце 
стоит  над  рекой 
в  кинофильме  пустом 
отсутствует  напрочь 
женский  пол  на  экране 
монашеский  быт 
вижу  сходство  со  мной


                99
Не  доброшу  до  собаки 
семьсот  метров  до  нее 
кость  ей  стала  бы  подарком 
хрустеть  в  ливень  хорошо 
синий  зонт  не  ветер  вырвал 
по  моей  вине  лежит 
разжал  пальцы  я , зевая 
космос  спать  сейчас  велит



                100
Тоннельный  рабочий 
попасть  в  телевизор 
надежду  питает 
со  шляпку  гвоздя 
мужчины  покруче 
выставляют  в  мир  лица 
у  них  куча  баб 
а  я  маме  звоню


              101
Щеки  пухлые  зарделись 
у  девицы  на  гумне 
парню  сдобному  Егору 
не  откажет  в  этот  раз 
был  решительней , чем  прежде 
смог  Матрену  возбудить 
Гарибальди  где-то  бегал 
для  других  рожден  он  дел


            102
Тоннельный  рабочий 
футляру  от  скрипки 
не  был  бы  рад 
в  день  рождения  свой 
исключая  одно –
от  скрипачки  подарок 
пропила  инструмент 
замутила  любовь



                103
Молва  злющая  пронзила 
отца  Павла , как  штыком 
шепчут  все , он  причащает 
наливая  чистый  ром 
отрок  Миша  меня  выдал 
ром  давал  я  лишь  ему 
омерзительный  мальчишка 
на  Алешу  перейду



              104
Тоннельный  рабочий 
имей  он  машину 
подбросил  бы  даму 
увез  бы  к  себе 
она  бы  мрачнела 
недовольства  бы  море
«ты  везешь  не  туда!»
он  бы  верил - поймет



                105
Не  представили  «Пломбира»
королю  тех  пустырей 
познакомятся  при  встрече 
заорут , достав  ножи 
позже  девушка  воскликнет 
скажет  к  яме  подойти 
ты  кого  зовешь , красотка?
а  того , чья  хлещет  кровь!



                106
Тоннельный  рабочий 
образ  Карины 
хотел  бы  забыть 
изорвать  в  голове 
гнала  его  громко 
с  предварительной  лаской 
одумалась  в  ванне 
не  успел  овладеть


                107
Яркой  сорной  травой 
увлечения  Тео   
разрослись  под  конец 
в  его  славном  саду 
низкопробность  тех  дам 
игрока  не  смущала 
проиграл – уходи 
есть  для  пули  висок


                108
Тоннельный  рабочий 
выныривал  часто 
не  мог  под  водой 
по  минуте  торчать 
тела  ниже  плеч 
наверное , бабы 
сквозь  муть  не  понять 
хуже  стал  этот  пруд



                109
Он  со  свечкой  у  иконы 
свечку  будет  зажигать 
или  все-таки  не  будет 
унесет  ее  домой 
пригодится  при  готовке 
если  вновь  отрубят  свет 
строят  церкви  в  Барнауле 
и  перловка  хороша



                110
Тоннельный  рабочий 
сделал  доброе  дело 
раскрошил  он  батон 
для  пернатой  орды 
повсеместная  вялость 
бой  за  крошки  ленивый 
отбивать  Машу  Зэт 
расхотелось  ему



                111
Соблазнителю  Лубкову 
разукрасить  рвутся  стены 
чьи-то  дочери  косые 
краску  взявшие  в  шкафу 
по  одной  водить  мне  нужно 
мудро  мыслит  соблазнитель 
неспокойны  девки  в  паре 
пьют  с  постыдной  частотой


              112
Тоннельный  рабочий 
с  водопада  в  низину 
летел  бы  на  лодке 
и  бабу  хотел 
не  насмерть , быть  может 
я  ударюсь  о  камни 
когда  откачают 
в  момент  закручу
             113
Ремонтница  Зина 
скопила  на  отдых 
в  ужасном  вагоне 
поехала  в  Крым 
ее  домогались 
ожидала  такого 
старик  один  лез 
ну  ему-то  по  лбу



             114
Тоннельный  рабочий 
прознал – за  забором 
в  поспешности  страстной 
происходит  любовь 
ему  бы  пробраться 
и  баба  найдется 
сплошной  тут  забор 
высота – метров  сто



                115
Ее  трогал  у  иконы 
мануальщик  Хачатрян 
зашли  в  храм  довольно  древний 
отойдя  от  суеты 
в  нем  он  был  не  по  работе 
она  так  и  поняла 
крайне  искренне  прижался 
пустил  ток  умелых  рук



               116
Тоннельный  рабочий 
червивой  малины 
поел  бы  сейчас 
в  электричке  трясясь 
помог  бы  он  тетке 
продающей  остатки 
знакомство  продолжим?
покупаю  тогда 


                117
Шесть  пивных  типичных  пробок 
на  ладони  разложил 
ты  взгляни , моя  Людмила 
усмотреть  попробуй  суть 
вчера  выпили  мы  славно 
пивом  лечимся  с  утра 
кораблям  уже  не  машем 
в  радость  жизнь  на  берегу


                118
Тоннельный  рабочий 
время  на  поиск 
транжирить  не  стал 
обуздал  сильный  зуд 
императорский  стиль 
с  балеринами  случка 
не  осилит  созвать 
мало  платят  ему



                119
У  тарелки  с  желтым  сыром 
ходит  мышка  Беатрис 
я  назвал  ее  красиво 
сыр  дешевый  положил 
она  есть  не  начинает 
думу  думает  свою 
меня  мигом  бы  загрызла 
будь  размером  я  с  орех



                120
Тоннельный  рабочий 
со  сломанной  палкой 
по  тоннелю  пешком 
не  везут , он  не  царь 
он  в  мыслях  о  бабах 
палку  гнул , и  сломалась 
ломаются  жизни 
у  него  ничего



                121
Трижды  проклятый  Сировкин 
с  давних  пор  носил  усы 
у  ведра  он  дна  не  видел 
воду  мутную  налил 
испоганился  колодец 
хуже  стало  много  где 
справа  слышен  телевизор 
свет  в  том  доме  не  горит



                122
Тоннельный  рабочий 
прогрыз  одеяло 
вцепившись  зубами 
оставил  дыру 
тоска  накрутила 
душила , как  сволочь 
на  выкате  были 
сухие  глаза 



                123
Замирал , как  под   гипнозом 
перед  поездом  Илья 
на  пути  стоял  он  прямо 
не  в  боксерской  стойке , нет 
драться  вовсе  не  желает 
без  агрессии  настрой 
гнев  во  взглядах  машинистов 
он  легко  прощает  им


                124
Тоннельный  рабочий 
не  мог  надышаться 
от  вдыхания  сладко 
после  ливня  ему 
тучи  снова  сомкнулись 
чернота  над  краями 
домов , где  есть  бабы 
ты  чужая  и  ты


                125
Генерал  ласкал  ракету 
гладил  мягонькой  рукой 
не  взорвись  на  полигоне 
подышать  позволь  весной 
воздух  полнится  надеждой 
скоро  будет  все  цвести 
нам  сказали , ты  с  дефектом 
ты - красивая , прости!   


                126
Ремонтница  Зина 
насиделась  на  лавке 
просушивать  брюки 
ей  идти  бы  к  себе 
зарядило  на  днях 
прекратилось  недавно 
подходил  к  ней  жирдяй 
слишком  мокрый , бухой

 

                127
Закурив  перед  расстрелом 
партизан  окинул  путь   
мы  расстреливали  фрицев 
теперь  их  пришел  черед 
за  свободу  мы  сражались 
чтобы  вновь  в  тюряге  жить 
табачок  у  немцев  справный 
но  махра  сильней  дерет   


                128
Тоннельный  рабочий 
размяк  над  тарелкой 
отопление  в  доме 
не  отключат  никак 
ужас  майского  пекла 
в  рот  картошка  не  лезет 
приди  к  нему  баба 
он  купил  бы  маслин

              129
Курсантка  влюбилась 
в  октябре  в  санитара 
продолжая  любить 
зимним  утром  упала 
бессонная  ночь 
секса  ноль , много  водки 
орал  санитар 
делал  домиком  бровки



              130
Астронавт  разрезал  торт 
для  себя  и  бога 
нож  не  просто  облизал 
страшно  рот  порезал 
лопнул  палевый  плафон 
зарябил  компьютер 
не  спускается  к  столу 
потолочный  слизень 



              131
Тоннельный  рабочий 
проспал  в  понедельник 
весьма  опоздавшим 
пришел  он  в  тоннель 
накануне  гулял 
до  заката  вернулся 
лежал  дома  в  пальто 
на  рассвете  уснул



            132
Ремонтница  Зина 
наелась  затеей 
наручники  злобно 
она  порвала 
приятные  игры 
с  переходом  в  гестапо 
Зине  претят 
как  паук  на  суфле

                133
Тоннельный  рабочий 
в  ухоженном  сквере 
перед  психушкой 
разбит  этот  сквер 
никто  не  выходит 
отсутствует  выбор 
с  излечившейся  мог  бы 
и  с  проблемной  легко



              134
Без  штанов , на  автомате 
добирался  он  до  речки 
опустив  в  нее  ладони 
заставлял  ее  бурлить 
а  жену  не  мог  заставить 
встать  пораньше , сварить  кофе 
было  сыро , стало  жарко 
пианино  мучил  бес


                135
Тоннельный  рабочий 
за  карьеру  спокоен 
на  спад , он  уверен 
она  не  пойдет 
и  в  личном , что  грустно 
ситуация  та  же 
некуда  падать 
удавлюсь  или  вверх



               136
Ремонтница  Зина 
паштет  крокодилом 
разложила  искусно 
удивила  себя 
ожидается  Дмитрий 
теплый  кислый  мужчина 
ты  будь  с  Зиной  зверем 
паштет  скажет  ему


               137
Настоятель  Александр 
захотел  уйти  в  загул 
никуда  не  надо  ехать 
можно  пить  в  монастыре 
мирской  сброд  не  забывает 
ящик  водки  от  них  в  дар 
поискав , не  обнаружил 
Иисус  себе  забрал?


              138
Ремонтница  Зина 
стеклянные  бусы 
в  душевном  раздрае 
пыталась  порвать 
замотала  свобода 
пасьянс  не  сложился 
для  близости  в  баню 
с  нелюбимым  пошла


                139
Тоннельный  рабочий 
закрылся  бы  с  Настей 
с  ней  целый  год 
взаперти  бы  сидел 
смеялись  бы  часто 
друг  друга  любили 
прикончить  бы  лезла 
отбегала  потом



                140
Рука  прытко  к  ее  ножкам 
их  хотела  почесать 
Ярослава  отбивалась 
вся  в  стеснении  с  утра 
мы  вчера  не   перебрали 
перед  сном  я  что-то  смог 
на  балконе  сидит  ангел 
курит , думаю , мои



               141
Тоннельный  рабочий 
в  самолет , что  был  в  небе 
зашвырнул  себя  мыслью 
посадил  у  окна 
наблюдает  рассвет 
летит  в  мир , где  все  бабы 
изольют  на  него 
свет  желаний  простых 



               142
Ремонтница  Зина 
кладет  сахар  кусками 
Жихановскому  в  чашку 
в  первый  раз  не  песок 
изменений  желает 
без  разрыва  пока  что 
Жихановский  холерик 
вне  постели  никто



                143
Вдвоем  несли  коробку  с  елкой 
Матвей  Ерохин  и  она 
непритязательная  Нина 
напоминавшая  слона 
себя  оценивала  трезво 
отсюда  принца  не  ждала 
жила  в  гармонии  с  Матвеем 
чей  ум  на  уровне  осла



              144
Ремонтница  Зина 
готова  обняться 
продрогла  всерьез 
обними  же , Степан 
идет  по  путям 
рвется  греться  в  каптерку 
игнорирует  Степ 
в  стужу  тело  мо

                145
Буагасту  дали  пулю 
на  руке  ты  подержи 
ты  прикончен  будешь  ею 
не  засовывай  ты  в  рот 
если  ты  ее  проглотишь 
ляжешь  в  землю  от  другой 
или  все  же  уцелеешь 
пивом , ядом , чем  запьешь? 



                146
Тоннельный  рабочий 
правой  на  левой 
левой  на  правой 
кривовато  стрижет 
упавшие  ногти 
трава  закрывает 
нарисуйся  же , баба 
и  ко  мне  протопчи



              147
Ремонтница  Зина 
кошмарно  на  фото 
в  новеньком  платье 
получилась  на  днях 
снимал  Чулпаков 
телефоном  китайским 
года  два  не  звонил 
тут  приехал  и  снял



                148
Тоннельный  рабочий 
не  чувствует  ноги 
резонно  подумать –
перебило  плитой 
а  это  от  нервов 
что  в  жестоком  расстройстве 
невнимание  баб 
до  него  довело 


                149
Драбенков  на  пилораме 
заработал  на  торшер 
преподнес  его  Сипцовой 
с  пожеланием  читать 
расширяйся  ты  Стендалем 
в  карты  с  Люсей  не  играй 
ты  гараж  не  отыграешь 
не  сольемся  больше  в  нем



                150
Тоннельный  рабочий 
домашнего  кваса 
из   кувшина  глотнул 
вытер  рот  рукавом 
и  пошел  по  селу 
взгляд  назад  обращая 
на  девицу  в  штанах 
не  позвавшую  в  дом


                151
С  неприкаянной  Оксаной 
отрывались  у  реки 
совершенно  не  купались 
рядом  жуткий  комбинат 
на  нем  вкалывает  Бунский 
бесшабашный  инженер 
к  нам  хотел  он  влиться  третьим 
я  позорно  возразил



                152
Тоннельный  рабочий 
взбодриться  не  может 
уже  через  миг 
на  скамейке  уснет 
решала  Варвара 
идти  ли  на  встречу 
она  не  пришла 
впал  в  апатию  он



 
                153
Растолкала  Валентина 
бас-гитару  мне  дала 
приказала  сыграть  Дзиня 
«Тяудокский  менуэт»
Дзинь  не  вырос  в  Тяудоке 
в  Тяудоке  баб  хватал 
струны  людям  я , как  волны 
возвращаю  всем  долги


                154
Закрывал  глаза  и  видел 
лодку  с  парусом  большим 
он  дырявый , сразу  видно 
отвернусь  я  от  него 
посмотрю  на  Валентину 
ей  задорно  подмигну 
ее  зад , о  да , огромен ,
повернулась  им  ко  мне


                155
Запросили  у  нас  мира 
мама  с  дочкой  плюс  отец 
им , соседям  Валентины 
стало  сложно  воевать 
свой  шансон  они  врубали 
мы  на  максимум  Кюи 
старый  русский  композитор 
мозг  в  капусту  им  рубил



              156
Анатолий  идет 
спотыкается  часто 
на  помятом  лице 
беспредельная  грусть 
Анатолий  влюблен 
в  нехорошую  даму 
помрачневшее  небо 
подарило  любовь

              157
Ремонтница  Зина 
хотела  в  палатку 
лежать  в  ней  с  Егором 
мечтаний  предел 
ходили  в  походы 
походы  за  водкой 
заселился  в  палатку 
он , квартиру  пропив


                158
Дондуревич  едет  в  гору 
на  педали  бодро  жмет 
он  упал  с  велосипеда 
ровно  час  тому  назад 
без  сознания  был  долго 
минут  сорок – сорок  пять 
рухнул  ради  тренировки 
опыт  нужен  и  такой


               159
Тоннельный  рабочий 
пропал  для  начальства 
третий  день  до  него 
дозвониться  нельзя 
он  уехал  в  Тибет?
пляшет  в  клубах  Майами?
из-за  Кати  лежит 
мешком  с  щебнем  отказ



             160
Ремонтница  Зина 
спросила  Альберта 
зачем  он  пришел 
если  страсти  к  ней  нет 
в  тиши  посидеть 
и  попробовать  лечо?
не  для  тебя 
я  варила  его!



              161
Тоннельный  рабочий 
приперся  за  хлебом 
он  щупал  батоны 
на  них  и  смотрел 
глаза  не  скосил 
не  взглянул , кто  там  справа 
чуть  теплую  Инну 
проглядел , упустил



               162
Краснодарская  Алиса 
привела  домой  мента 
жить , сказала , с  нами  будет 
свари , мама , ему  борщ 
мент  достался  без  квартиры 
честный  мент-токсикоман 
в  туалете  что-то  нюхал 
представлялся  всем – Витек


                163
Тоннельный  рабочий 
проделал  окошко 
в  коробке , где  днем 
холодильник  стоял 
она  во  дворе 
баба  в  ней  не  ночует 
как  и  думал – пуста 
спичкой  с  горя  поджечь?



                164
Алеутский  не  вписался 
клуб  к  чертям  его  отверг 
для  брутальных  натуралов 
байкер  в  юбке – не  мужик 
ноги  вовсе  он  не  бреет 
волосатые  они 
юбка – вызов  ретроградам 
притязание  на  стиль



                165
Из  таверны  по  дорожке 
недобитым  он  ползет 
от  любви  он  ждал  немного 
и  вот  сколько  получил 
несмолкающий  оркестр 
поножовщина  под  вальс 
стариковский  званый  вечер 
приводить  красотку - риск



                166
Ослепляющее  солнце 
избавитель  никакой 
глаза  порчу  ранним  утром 
зуб  по-прежнему  болит 
со  мной  знойная  Полина 
докурю  и  вставлю  ей 
лезу  вновь  за  сигаретой 
не  хочу  идти  в  постель


                167
С  поразительным  проворством 
Яков  карты  раздавал 
оппонентов  неизменно 
до  оваций  восхищал 
что  особенно  прекрасно 
он  проигрывал  всегда 
обожающие  взоры 
провожали  чувака



                168
Тоннельный  рабочий 
привяжет  собаку 
она  с  поводком 
всюду  носится  тут 
хозяйка  в  расстройстве 
наградит  меня  щедро 
я  взял  бы  натурой 
эх , бабка  бежит
                169
Ремонтница  Зина 
наставляла  ребенка 
какой-то  он  дальний 
родственник  ей 
исполнилось  восемь 
скоро  к  девочкам  тяга 
не  будь  же  козлом 
как  мои  все  подряд


                170
Тоннельный  рабочий 
под  рухнувшей  мачтой 
стонал  бы  от  боли 
любимую  звал 
на  судне  нет  баб 
для  него  нет  и  дальше 
а  мачта  откуда?
в  тоннеле  обвал?



               171
Оля  баловалась  с  финкой 
и  не  резала  арбуз 
финка  вроде  бы  от  деда 
безоружным  не  бродил 
заблудился  в  Ленинграде 
город  кислый  и  чужой 
без  руки  в  Москву  приехал 
не  тому  впотьмах  пожал   



                172
Тоннельный  рабочий 
не  поверил  прорабу 
повысят  зарплату?
да  как  бы  не  так 
себя  успокою 
скажу – дело  в  деньгах 
с  возросшим  доходом 
соблазнял  бы  на  раз


                173
Вино  марки  «Гудаута»
ты  в  стакане  принесла 
он  бумажный , как  коробка 
где  лежит  мое  письмо 
в  нем  признался  я  в  обиде 
незаслуженно  меня 
обвинила  ты  в  измене 
на  руинах  ледяных 



                174
Ремонтница  Зина 
наркотик  не  варит 
по  дурнейшей  наводке 
Волнарев  к  ней  пришел 
раздосадован  он 
глаза  злее  и  злее 
не  нравится  Зина 
а  он  ей  весьма




               175
Отмороженная  Инна 
сигарету  мне  в  плечо 
ты  об  Инне  будешь  помнить 
процедила , совершив 
затем  даже  докурила 
в  три  затяжки  волевых 
часть  меня  на  сигарете 
вкус , я  верю , страшно  вверх



               176
Тоннельный  рабочий 
на  праздник  какой-то 
отправился  вдаль 
через  двор  по  прямой 
найдет  он  подругу 
или  ногу  сломает 
обычно  не  очень 
к  нему  милостив  бог 

                177
Ремонтница  Зина 
поедет  в  Монако 
решила  так  трезвой?
алкоголь  ни  при  чем?
валялась  с  Андреем 
была  неподъемна 
«подайте  рулетку»
пара  слов  в  пустоту



                178
От  стенаний  Никодима 
у  любовницы  мигрень 
про  жестокую  супругу 
с  перебором  речь  ведет 
мою  кровь  сосет  нещадно 
насосется  и  умрет 
на  любовнице  жениться?
ни  за  что , пропел  в  окно



                179
Тоннельный  рабочий 
на  берег  унылый 
не  сброшен , конечно 
в  гостях  он  сидит 
позвавший  Серго 
обещал  познакомить 
вовсю  расписал 
а  Нинель  не  пришла 


                180
С  ней  мы  в  море  не  залезли 
с  ней  запрыгнули  в  бассейн 
море , слышал , холоднее 
но  бассейн  нас  сковал 
мы  не  брызгались  нисколько 
не  игрались  в  нем  детьми 
околевшими  стояли 
расстреляй , спаситель , нас


                181
Тоннельный  рабочий 
пригнулся , услышав 
похожий  на  выстрел 
пугающий  звук 
покончила  баба 
в  себя  она , видно 
я  был  совсем  рядом 
почти  дождалась



                182
Мне  доходчиво  сказали 
без  бутылки  не  входить 
она  строгая  девчонка 
не  впускает  налегке 
прихвати  и  будешь  славным 
парнем  сердца  моего 
из  прихожей  к  ней  я  в  спальню 
с  темным  ромом  шаг-полет


               183
Тоннельный  рабочий 
самолет  из  бумаги 
запустил  к  гранд-мадам 
доедавшей  хот-дог 
чтобы  дальше  пошло 
он  внимания  жаждал 
хорошо , не  привлек 
злее  черта  она



                184
Отогнали  мы  от  школьниц 
обгоревшего  Петра 
надоел  вконец  девчонкам 
о  пожаре  им  втирал 
запылавшую  церквушку 
подошел  он  праздно  снять 
был  в  бейсболке  «Игры  в  Сочи»
она  первая  дотла



                185
Зашипевшая  Лариса 
предложила  лечь  в  постель 
говорила  прежде  звонко 
пока  связки  не  сожгла 
голосует  за  Володю 
пьет  дешевый  алкоголь 
в  магазине  была  встреча 
спустя  двадцать  с  чем-то  лет 



                186
Тоннельный  рабочий   
залежавшимся  снегом 
охладил  себе  лоб 
несерьезной  весной 
наступает  апрель 
снег , взгляните , не  тает 
и  болит  голова 
из-за  бабы  в  очках


                187
Дал , потратив  много  денег 
он  прогноз  на  баскетбол 
сделал  ставочку  в  конторе 
возле  школы , где  страдал 
был  мучитель  в  синей  кофте 
географии  учил 
слили  Шпоры  Иноходцам 
обломал , увы , Техас


                188
Тоннельный  рабочий 
расчесывал  спину 
ужаснейший  зуд 
в  мрачном  месте  напал 
надоевший  тоннель 
освещен  крайне  слабо 
о , задастая  мисс 
промелькни  же , как  тень



                189
Не  устроил  Александру 
Анатолия  размер 
после  ночи  на  природе 
Анатолию  отлуп 
так  себе  перепихнулись 
в  лесопарковой  тиши 
Александра  не  вникала 
о  чем  он  потом  болтал


               190
Тоннельный  рабочий 
задвигает  надежду 
забиться  в  сирень 
вместе  с  бабой  лихой 
гляжу , не  найдется 
такая , что  сразу 
со  мной  без  всего 
по  любви  или  нет


                191
Босоногий  Дмитрий  Палыч 
собирается  уснуть 
не  тереться  до  рассвета 
об  Тамару  В  Сапогах 
с  юных  лет  в  них  в  связь  вступает 
сексуально , разве  нет?
тридцать  девять  ей , сказала 
да  какой – все  шестьдесят


              192
Тоннельный  рабочий 
упал  бы  со  стула 
чтобы  развлечь 
двух  скучающих  дам 
но  повода  нет 
веселятся  подруги 
мне  с  ними  в  кафе 
не  поплыть  никуда



                193
Показал  ей  вход  в  пещеру 
объяснил - опасно  там 
напороться  на  наркошу 
вероятность  велика 
когда  спутника  ты  ищешь 
испаряется  твой  страх?
встретишь  Витю  Упырину 
утаи , что  я  вас  свел



                194
Тоннельный  рабочий 
присел  у  тропинки 
для  неких  людей 
он  оставил  проход 
мужчина  пройдет –
с  ним  не  вступит  в  беседу 
молчать  бы  и  с  бабой 
не  пугать  бы  в  лесу


                195
Выбирал , что  съесть  на  завтрак 
перекошенный  Ильин 
у  потасканной  подруги 
в  холодильнике  яйцо 
он  последнее  не  будет 
может , яблоко  сжует 
сыр  бы  с  плесенью  осилил 
булку  с  плесенью  никак


                196
Тоннельный  рабочий 
поменяет  одежду 
к  красному  верху 
он  возьмет  желтый  низ 
получится  модно 
очарованы  бабы 
не  будут , наверно 
их  ничем  не  прельщу 


               197
Унесли  ее  из  бара 
надавил  официант 
чуть  психованный  Аркадий 
поздравлял  до  хрипоты 
ей  давнишний  он  коллега 
вместе  пашут  на  «Билайн»
приставал  неоднократно 
другом  вынужденно  стал



               198
Тоннельный  рабочий 
не  сбросил  обузу 
стремлением  к  бабам 
по  жизни  ведом 
в  район , где  темно 
привело  оно  как-то 
мне  бы  бежать 
он  подумать  успел


 
                199
Уложили  Нину  в  ванну 
не  позволили  бродить 
были  заняты  кровати 
на  них  места  не  нашлось 
в  состоянии  нетрезвом 
Нина  клеилась к  Петру   
у  него  супруга  Настя 
воспротивилась  она

             
              200
Ремонтница  Зина 
собиралась  подумать 
идти  ли  ей  в  ночь 
сразу  к  двум  мужикам 
хотят  оторваться 
не  скрывают  программу 
тряхну  стариной 
настроение  есть


Рецензии