Возможности логики и видения

Линейная логика (есть еще пространственная логика) мыслит последовательными цепочками и делает восприятие прерывным. Она целое дробит на части и из частей пытается воссоздать целое, чего не получится никогда. Видение (интуиция, всматривание), наоборот, видит стразу все и каждую деталь одновременно и находит суть, минуя логику, критический анализ, без потери связи с целым. Возможности видения намного превышают возможности линейной логики, которая может загонять в тупиковые ситуации, из которых «нет выхода». Эти механизмы хорошо просматриваются в сновидениях. Посмотрим, как они работают… Снилось, будто я к чему-то стремлюсь, строю какие-то планы и мои мысли направлены «только вперед» на достижение желаемого. Я стараюсь максимально расслабиться, чтобы мысль обрела свободу. Но стоило только расслабиться, как спазматическая защита, препятствующая проникновению в подсознание раздражений, ослабла и дала сбой, что вызвало тревогу и напряжение. Очень «плохие» и жесткие люди, под властью которых я нахожусь, дали мне задание срезать автогеном большую металлическую конструкцию в виде толстостенной балки и заново все сварить электросваркой. И времени на это дали в обрез. Не выполню работу – пеняю на себя, а выполню в отведенные сроки, дальше могу делать, что хочу. Это тормозит мои планы, но работу сделать придется. И так, вперед… Черт, шланги для газорезки оказались короткими и сварочный кабель не достает до конструкции. Что делать? Надо срочно заняться поиском дополнительных шлангов и кабеля. Где все это искать? У механика. Но у меня с ним не очень хорошие отношения и у него шлангов может не быть. Еще нужны штуцера для соединения шлангов, хомуты. Пропана может быть недостаточно и кислорода в баллоне мало. А удлинитель для сварочного кабеля где искать? На все это уйдет огромное количество времени я никак не уложусь по времени, а за это, кроме наказания, последует и другая расплата – все задуманное не осуществится. Ситуация оказывается тупиковой, абсолютно нет выхода. Что делать? Отпусти ситуацию и всмотрись в нее. И что от этого изменится? Я ведь просмотрел большое количество вариантов и не нашел выхода. Ему просто не откуда взяться. Всмотрись и затормози возбуждение в голове… Начало активизироваться видение, которое тем эффективней, чем меньше эмоциональное возбуждение. Логика же начала терять свои позиции (в сновидениях мозг стремится рассредоточить, развалить все логические связи, чтобы собрать все эмоциональные пазлы заново с точки зрения правильности, равновесия, гармонии) … Стоп. Зачем тебе заниматься бесполезным, в данный момент, поиском шлангов и кабеля, изыщи возможности из того, что есть. Но как я изыщу, ведь шланги и кабель сами собой не удлинятся? Увидь ситуацию целиком. Так, баллоны со шлангами можно перетащить ближе к объекту и тогда их длины хватит для выполнения работ. Но баллоны тяжелые и в них может быть недостаточно газа. Этот вопрос можно решить на месте, а если газа недостаточно, то можно напрячь работодателя. А как быть со сваркой? Можно подъемным краном поднести его к объекту и удлинить только силовой кабель, а для этого можно подключить электриков… Все начало обретать ясность и становиться решаемым (во время сна мозг сам стремится обрести видение) … Вот я уже разрезал автогеном стальную балку, теперь надо сварить с двух сторон конструкцию. Начал сваривать, но из-за шлака от обмазки электродов, я не вижу сами швы. Возможно, они плохого качества. Так очисти швы от шлака и рассмотри их. Всматривайся, всматривайся, всматривайся. Чем устойчивей видение, тем чище сознание, тем в большей степени упраздняется тревожная ситуация… Сварка… Резка… Зачем мне сейчас это? Все в прошлом… Но оно вылезает, когда возбудимость повышается, и напрягает. Чтобы этого не происходило, делай внимание устойчивым, чтобы информация не протаскивалась через эмоциональный опыт, сформированный под воздействием страха, а воспринималась напрямую, тогда сознание все время будет оставаться чистым и тупиковых ситуаций возникать не будет. 18.02.2022 г.


Рецензии