Инбридинг

Мне на ум пришло ругательство... То есть я сначала прочитала рассказ Артура Миллера "Неприкаянные" по которому сняли фильм, из которого М.Монро и К.Гейбл ушли в вечность (в том плане, что это оказался их последним фильмом)...
Так вот, прочитала я рассказ, он мне, конечно, зашёл не очень. А чего бы он мне - украинской горожанке про нищих ковбоев, которые ловили диких мустангов, чтобы сдавать их на собачьи консервы, понравился?  Меня почти стошнило. Но, читая о том, как дикие кони в условиях своих мини табунов и сопутствующего этому инбридингу, вырождаются в мелкорослых типа осликов, я почему-то вспомнила про Переделкино. Во где они все селились и сейчас уже до правнуков дошли... И там тоже такое происходит в их посёлке... Но власть на почте, телеграфе, банке, кафедрах и редакциях уже захвачена! Поэтому ковбоев на них нет))) 


Рецензии