Елецкие дни

Моя «бурлящая» жизнь началась, когда мне было 27 лет. 1990 год. Выпуск первой своей газеты, первых анекдотов Воронежа, уход от жены, сеть газетных точек в городе. Выпуск бланков. Торговля ролевой бумагой для многих типографий и редакций области. Покупка квартиры Потом потеря всего, рождение второго ребёнка, прозябание, свадебный бизнес и новая покупка квартиры. Всё. После ремонта и отдачи долгов меня из неё выгонят жена и пасынок. Мне 47.
Неполных двадцать и пришлось только прожить. В тяжком труде: разъезды по районам, мотания по областям, завязки с Украиной, тёрки с бандитами, федеральный розыск, годы застоя в издательстве, шабашка, жуткие свадьбы, после которых хотелось плеваться, работа грузчиком в строительном магазине (цемент, гипс, известь: испорчены лёгкие). Так что счастливые моменты в моей жизни случались крайне редко.
И вот с тех пор прошло ещё 12 лет. Именно эти годы можно назвать самыми творческими. Столько проектов, начинаний, знакомств (в реале и интернете). Но получается, что всё почти впустую. Узкий круг настоящих друзей предельно узок. Остальные лишь ставят лайки да присылают открытки со стикерами. За мной они вряд ли пойдут. Да и в этой категории ежегодно находятся несколько таких, кто порывает даже такую «дружбу». Из-за моих взглядов.
Да, я непонятен. Я не пытаюсь никого обманывать. Поэтому за мной идут единицы. А президент России и «Единая Россия» лгут постоянно (Россия лжёт россиянам). Поэтому за ними миллионы.
Вроде бы не стар. Но из-за постоянных неудач (если бы кто знал, сколько приходится биться лбом о стену: попытки «пробиться», «вылезть»; о «взлететь» даже не думаю) всё чаще думаю о смерти. Причём, о скорой смерти. Со дня на день. Год назад похоронили маму…
Если бы знать, когда умру… А неизвестность страшит. Были бы последователи. Пытаюсь найти их год за годом. Но тщетно.
А работы слишком много. Много задумано. Но уже сдаёт здоровье. Уже не верю, что смогу что-то сделать. И снова думы о смерти и забвении. И снова алкоголь. Проклятый алкоголь. Как бы мне хотелось не пить. Но настаёт вечер. Вечер в одиночестве. И хочется забыться. И вот так, год за годом, я и проигрываю эту жизнь.
Но пока не сдаюсь. Что-то ещё пытаюсь сделать. Издаю книги, выпускаю газету, выступаю с поэтическими подборками. И пытаюсь проводить творческие встречи.
Именно такую встречу в ноябре этого года я давно планировал провести. И в Ельце. В городе, в котором я не был шесть с половиной лет.
Сегодня я окрестил такое событие, как «Булатовское общество». Встречи по шести моим начинаниям разных лет: Международная ассоциация русскоязычных литераторов (МАРЛ, 1999 год; VIII /общий/ Съезд); Партия булатовского интеллектуализма (ПБИ, 2012; II Съезд); Всероссийская благотворительная газета «Город счастья» (ГС, 2013; VI презентация); интеллектуальное государство Булатовская Русь (БР, 2014; I заседание правительства); Бессмертный булатовский полк (ББП, 2021; шествие); Клуб булатовских путешественников (КБП, 2021, заседание).
Михаил Трубицын – елецкий литератор и блогер давно звал к себе в гости. И на сентябрь планировали. Но решался мой вопрос со второй работой. И в октябре Михаил звал на «хорошие погоды». Но я ещё не был готов, не подготовлены «речи», газеты. И так получилось, что выходные выпали на 1 (мой день рождения) и 2 ноября. И погода, забегая вперёд, скажу, что не подвела.
Готовились к «встречам» довольно тщательно. Я собирал воронежскую делегацию. А Михаил создал чаты «ВКонтакте» по съездам МАРЛ и ПБИ. Желающих принять участие там было хоть отбавляй. В реальности из елецких должны были подойти и подруги жены Михаила, и его знакомые, и даже малознакомые. А из воронежских могли поехать мои друзья Валя Шевцова и Денис Гуренко. Но первая работала первого, а второго не отпустила жена. Впрочем, я приглашал многих воронежцев по «Одноклассникам», обещал и бесплатный проезд, и бесплатное проживание, и бесплатное питание (такого вам президент или «Единая Россия» никогда не предоставят). Но люди по разным «причинам» не смогли (не захотели).
Уже в Ельце я выдам по этому поводу экспромт:
«Кто поскользнулся,
Кто отравился,
Кто на…нулся,
Кто подавился,
Кто и ширнулся
Кто застрелился,
Кто заболел, …ля,
А кто напился». (В общем, своеобразный вариант «Десяти негритят».)
На самом деле люди просто-напросто испугались. Кто – собираться больше двух в локдаун, кто – заразиться ковидом, а кто – и не решился на сближение с революционерами и бунтовщиками (ведь почти все мои «направления» направлены на борьбу с российским фашизмом), а это и увольнение с работы, и годы заключения.
Трусы в очередной раз подтвердили свою трусость.
Вот, что написал о «елецких днях» М.Трубицын (МТ).
В «ВК» 5.11.21, 10:05.
«Четыре года после последнего съезда МАРЛ в Воронеже пролетели совершенно незаметно (ну разве что жена у меня теперь другая), и вот – новый форум, на этот раз в Ельце. Из ельчан, однако, на нём отметились только я и Любовь Жилякова; ни Настя Балахнина, ни Андрей Коннов, ни Сергей Добрин по разным причинам не пришли, поэтому преобладали воронежцы: сам Булат, Юрий Решетняк (действующий на момент начала съезда президент) и Алексей Рязанов (молодой талантливый прозаик).
В новые президенты МАРЛ Вадим предлагал меня (для того и собрались на брегах Ельчика и Сосенки), я отказался (только после твоей смерти, брат!), так что врио стал всё-таки он – великий, ужасный и грешный… впрочем, с условием, что в любое время волен передать «корону» достойному грану по своему выбору.
Что ещё? Ах да, традиционную литпремию дали Борису Полякову – невзирая на недавнюю острую критику с его стороны. Критику учли, поблагодарили и пригласили на следующий съезд – в Ельце ли, в Воронеже, пока неизвестно. Но в том, что съезд будет – уверены! Через четыре года. (Боги, только не смейтесь!..)» (МТ)
/Ну съезды МАРЛ теперь проводятся ежегодно – прим. В.Б./
В «ОК» 5.11.21, 10:59. (МТ)
«Официальный отчёт сотворил только 5 ноября. Вадим вообще только в этот день в сетях объявился (всё допраздновывал днюху, мабудь…). /Уже 3-го вышел на работу, но не было интернета – прим. В.Б./
ПО  ГОРЯЧИМ  СЛЕДАМ  НАШЕГО  ВОСЬМОГО  СЪЕЗДА
Четыре года после VII съезда МАРЛ /VI: за эти годы прошёл один Съезд общий и два Всероссийских – прим. Б.Б./ в Воронеже пролетели совершенно незаметно (ну разве что жена у меня теперь другая), и вот – новый форум, на этот раз в Ельце. Из ельчан, однако, на нём отметились только я и Любовь Жилякова; ни Настя Балахнина, ни Андрей Коннов, ни Владимир Черных, ни Сергей Добрин, ни Лана Пелепелина, ни Ирина Зубкова по разным причинам не пришли, поэтому преобладали воронежцы: сам Булат, Юрий Решетняк (действующий на момент начала съезда президент) и Алексей Рязанов (молодой талантливый прозаик).
В новые президенты МАРЛ Вадим предлагал меня (для того и собрались на брегах Ельчика и Сосенки), я же отказался (только после твоей смерти, брат!), так что врио стал всё-таки он – великий, ужасный и грешный… впрочем, с непременным условием, что в любое время суток волен передать «корону» достойному грану <члену МАРЛ> по своему выбору.
Что-то забыл? Ах, да: 1) унию МАРЛ/ЛАВР. Теперь участники ЛАВРа одновременно становятся гранами МАРЛ, а граны МАРЛ – участниками ЛАВРа; 2) традиционную литпремию /Международная булатовская литературно-публицистическая премия – прим. В.Б./ дали хабаровчанину Борису Полякову – невзирая на недавнюю острую критику с его стороны. Критику учли, поблагодарили и пригласили на следующий съезд – в Ельце ли, Воронеже, пока неизвестно. Но в том, что съезд будет – уверены! Через четыре года. (Боги, боги, только не смейтесь!..)
...Борис Поляков: – Что собрались – это здорово. Жаль, что далеко живу, с удовольствием присоединился бы. Тем более вискарь моего производства оживил бы атмосферу съезда... (МТ)
…Вчерашнюю «Краснознаменку» почтальонка притащила только сегодня, а там – мой «День 7 ноября» с редакционным 4-стишием в конце (такое вот, блин, творческое содружество у нас сложилось!)». (МТ)
В «ОК» 5.11.21, 21:39. (МТ)
«2 ноября в Ельце прошёл II съезд Партии булатовского интеллектуализма, где отец-основатель был избран пожизненным почётным председателем, я – первым секретарём, а Любушка – 2-м (по работе с женщинами). Свидетельствую, что идея дать Вадиму пожизненную почётную должность – на сто процентов моя; он отбивался руками и ногами, однако прогнулся под единую волю съезда – и это лишь доказывает его величие!..»
(ВБ) 28 октября, в первый день четырёхсуточного дежурства (работаю на двух объектах: на одном – сутки через двое, и на другом – двое через четверо), у меня вдруг резко и сильно разболелась голова. Ни андипал, ни баралгин, ни но-шпа не помогали. Но ночь кое-как удалось пережить и даже поспать. 29-го боль ослабла, и выпил лишь несколько таблеток утром, а день терпел. 30-го боль уже стала совсем терпимой и временами незамечаемой. Что это было? Я подозревал, что микроинсульт. А может быть, опухоль где-то прорвала участок мозга, сжимая его к минимуму (не зря в последнее время стала сильнее подводить память – многолетняя болезнь альцгеймера, с которой я борюсь с переменным успехом; но она, конечно, побеждает). 31-го это была уже не боль, а неприятный туман (или даже туманчик). Но я всё равно не планировал выпивать на свой день рождения. Куда там! После столь пережитого.
А 1 ноября я нормально поспал (не считая пяти отзвонов дежурному за ночь), и поднялся с лёгкой головой. Позвонил и поторопил Алексея Рязанова (водителя и непубликовавшегося прозаика; познакомились, когда он чинил мне холодильник). Алексей опоздал более чем на полчаса (7:34), из-за того, что до четырёх утра давил виноград. Но доехали мы до моего дома быстро, и я почти успел к запланированному отъезду: переоделся, собрался, искупался.
9:08 – выезд от дома. 9:12 – подобрали Юрия Решетняка. 9:41 – заправка бензином у Староживотинного (Рамонский район Воронежской области). 10:02 – въехали в Липецкую область. 10:09 – Конь-Колодезь (Хлевенский р-н). Сфотографировались у знаменитого памятника этому самому КОНЮ. 10:29 – Хлевное. Поснимали самолёты и «Я люблю Хлевное» (действительно, хлев наш народ любит). 11:07 – Задонск. Сфоткали въездной знак.
Всю дорогу то я с Алексеем пели патриотические песни, то с Юрием сочиняли матерные стишки (в основном на тему названий населённых /Князево, Уткино, Задонск, Буевка, Елец/ пунктов; Алексей матерщину не выносит, но мужественно терпел).
11:33 – Елецкий район (Большие Извалы). Также – въездной знак.
11:44 – Екатериновка. Памятник погибшим воинам.
11:54 – Елец. Сначала пофотографировались у памятников воинам и на бронетранспортёре. Потом поехали по просьбе Михаила к нему домой забрать оттуда временных, которых он пустил бесплатно, по доброте своей души, квартирантов (массовка для наших мероприятий) и отобрать у них ключ (Михаил посчитал, что роль вышибалы мне к лицу). Но ни квартирантов, ни единственного ключа от квартиры мы в тот день так и не нашли (ездили ещё под вечер). (Не «поймали» этих «зайцев» и на следующий день: забрали себе ключ, чтоб на ночь приходить в халявную хату, и где-то затихарились.)
Далее магазины: 4 с лишним килограмма мяса для шашлыка (без единой косточки). А надо сказать, что моя подруга Валентина привезла мне перед поездкой прекрасное сало и замаринованные (ею лично) куриные грудки. Решетняк по моей просьбе купил полтора (я просил два: вот так, на мелочи, все стараются разжиться) кило картошки. Я вёз ещё полуторалитровую банку с кашей (собственного приготовления: с морковью и луком, но кое-кто даже посчитал, что она с мясом). Ну и ещё я взял три бутылки водки (я ж ведь рассчитывал человек на десять).
И поэтому к Полянской, 24, где жили Люба с Мишей, мы подъехали только к 12:52.
Я порывался было с ходу провести шествие, а уже потом, за кухонным столом, начать Съезд МАРЛ. Но хозяева посчитали иначе. Меня поздравили с днюхой: Михаил с Любовью подарили мне кружку, Юрий подарил мне кружку, Алексей же привёз для этого случая полтора литра домашнего виноградного вина. И сели за стол.
Я себя прекрасно чувствовал. Народу собралась лишь тесная небольшая компания.
Расстроился ли я, что на усилия Михаила в соцсетях никто не откликнулся? Что «съезды» опять пройдут в минимальном меньшинстве? Что мои идеи и начинания вновь непоняты и отвергнуты? Конечно. Но с другой стороны – мы благополучно добрались до места, нас встретили… К тому же – день рождения. Самочувствие хорошее. И с «горя», и с «радости», как ни крути, был повод выпить.
Поэтому я посчитал, что отпраздную свой день ангела, хорошо расслабившись. «Жаль», что выпивать стали лишь трое: Люба вино, а Михаилу завтра на второй укол, а Алексею вечером вести машину. И лишь мы с Юрой налегли на «крепкую» сорокоградусную основательно и крепко.
Знакомство состоялось (кто кого не знал). Первая часть прошла очень даже неплохо. И видео не подвело: софиты (привезённые) горели, головы едоков помещались на «экране».
И довольные мы отправились на первое шествие. С флагами МАРЛ и МБК (Международный булатовский калейдоскоп, который уже не проводится). Спустились к Ельчику, в двух местах его перешли, сделали снимки, сняли видео и вернулись на Полянскую.
А вот Съезд Михаил решил провести в зале, огромном и красивом. Стол украшали фолианты (и ваза с цветами, которые закрывали Рязанова), в которых были опубликованы стихи Михаила с фотографией его деда. Вообще надо сказать, что дом мне этот несказанно понравился: большой, просторный, многокомнатный. Эх, там бы жить да жить (да Съезды проводить: прям Дом Советов какой-то)! А то я по своей площади хожу и через шаг то что-нибудь столкну-задену, то где-нибудь зацеплюсь-споткнусь.
Ну что ж, Съезд начался.
Вот примерные речи воронежцев (они были чуть больше на самом деле).
РЕЧЬ  РЕШЕТНЯКА  НА  VIII  СЪЕЗДЕ  МАРЛ
«Благодарю всех, кто принял участие в данном мероприятии. В этом году от одного из гранов МАРЛ прозвучала мысль, что надо упразднить Ассоциацию, что она изжила себя и не представляет ничего полезного для русскоязычной литературы.
Да, конечно, МАРЛ сегодня не так популярна, как в годы первого президентского правления Булатова: украинец приезжал в Воронеж, а сам Вадим чуть ли не ежегодно наведывался к западным соседям с выступлениями перед литераторами, с экскурсиями по городам Незалежной, а местные издания освещали его пребывание в этой стране.
Но МАРЛ – это часть истории нашего государства.
Это – журнал «Литературный вестник».
Это – проведённые Съезды.
Это – газета «Вестник МАРЛ».
Это – Международная булатовская литературно-публицистическая премия и лауреаты этой премии.
Это – группы и страницы в интернете. (Только в группе «МАРЛ» на «Одноклассниках» 800 человек.)
Это – Давыдовский фестиваль искусств.
Это – газета «Город счастья», наконец.
Да, в основном деятельность Ассоциации лежит на плечах Булатова, но я, как её президент, последние четыре года оказывал Вадиму техническую помощь и организационную поддержку.
В последнее время активизировался вице-президент МАРЛ – Михаил Трубицын. От него шёл анонс этого Съезда, он создал несколько групп и чатов в интернете, поддерживающих нашу Ассоциацию. И на него сейчас, как на, возможно, будущего лидера МАРЛ, возлагаются определённые надежды.
Что произошло за годы, пока у руля организации находился я.
Четыре Съезда МАРЛ: II Всероссийский – 2018; VII общий – 2019; III Всероссийский – 2020; и данный Съезд. Плюс три конференции: Мосты Гродненской области (Беларусь), Архипо-Осиповка Краснодарского края и Воронеж в 2019-20 гг.
Вышло 28 номеров газеты «Вестник МАРЛ».
Премию МБЛПП получили: Пётр Лахин (Литва), Оксана Лесли (США) и Михаил Трубицын (Россия).
Постоянные публикации гранов Ассоциации в газетах «Вестник МАРЛ» и «Город счастья».
Ну и выход 37 номеров Всероссийской благотворительной газеты «Город счастья», спонсором которой является наша любимая МАРЛ.
У меня всё. Спасибо за внимание».
Потом выступил Михаил Трубицын. Он говорил «без бумажки», поэтому его речь точно воспроизвести сложно. Но суть заключалась примерно в следующем.
«Четыре года назад, в Воронеже, мы дружно избрали Юрия Решетняка президентом. За это время я создал ЛАВР, и он насчитывает не восемьсот членов, как МАРЛ, а полторы тысячи. Но это всё-таки виртуальные члены. Реальные – только я да Настя Балахнина.
А про выборы президента МАРЛ скажу, что сейчас именно Вадим Булатов наиболее достоин снова стать президентом Ассоциации. И предлагаю ещё избрать его и почётным председателем этой организации. Уже навечно.
А я бы хотел остаться вице-президентом и продолжать «рулить» МАРЛ, как рабочая лошадка».
(ВБ) В ответ я предложил избрать меня врио, чтобы при первом «удачном» случае передать бразды правления Валентине Шевцовой, мой «боевой» подруге (что и сделал 7 ноября, на праздновании моей днюхи уже в Воронеже). После чего зачитал «свою речь».
РЕЧЬ  БУЛАТОВА  НА  VIII  СЪЕЗДЕ  МАРЛ
«Я рад, что сегодня собрались литераторы и сочувствующие литературе. Это ещё очередная победа разумного, доброго, вечного. (Жаль только, что с каждой своей победой мы сдаём позиции злому, слабоумному и жестокому. Очень жаль, что год за годом беспощадная сила фашиствующей власти оказывается гораздо сильнее нас. Но это и понятно: у них СМИ, деньги, власть, продажные деятели культуры. У нас: горстка обескровленных нищих бойцов, без должного оружия и поддержки оболваненного народа. Хотя, зачем нам поддержка такого народа, который за крохи с барского стола ежедневно продаёт нашу Родину фашистам, преклоняется поганой нечисти и восхваляет подонков и мерзавцев.)
Этот год для меня выдался как всегда насыщенным: 17 книг ПСАЖ, 8 газет «Город счастья», творческие поездки по Воронежской, Липецкой и Рязанской областям. Подготовка дачи и её продажа. Уход за могилой мамы и установка памятника. А также очень много работы на работе: приходилось дежурить по 20 и более суток в месяц. Поэтому выпуск изданий шёл медленно.
Немного комментария по речам Решетняка и Трубицына (и выступлениям в интернете) и другие мои соображения по будущим изменениям в Уставе и по некоторым организационным моментам.
1) Я против пятилетнего президентского правления. Вот почему. Откуда взялись эти четыре года? Первый свой срок именно столько я отбыл. Потом было принято деятельность МАРЛ прекратить.
Прошло долгих семь лет, и деятельность Ассоциации снова возобновляется в связи с началом моего возрождения после потери семьи. Регистрируется тогда газета «Город счастья». Я снова возглавляю организацию, но через четыре (снова) года совсем отказываюсь от дальнейшего президентства. Чтобы и в этом тоже (так как я во всём от него отличаюсь) отличаться от президента России (чтобы его не копировать в стремлении к власти).
Итого – 4 года; потом – обязательно новый руководитель; потом ещё 4 года можно. И всё. Дальше уже слово другим. (Можно, правда, быть бессменным вице-президентом.)
В принципе, 4 и 5 – разницы большой нет. Но давайте посмотрим на Путина. Тоже было 4, потом – 5, потом – 7, а теперь – и вовсе обнуление и пожизненное президентство. Не получится ли так и с МАРЛ?
2) Я также против ликвидации МАРЛ. Существуют группы МАРЛ (ОК, ВК). Также можно считать этот Съезд включением ЛАВР в состав МАРЛ. Это плюс 1500 человек. Итого в группах более двух тысяч.
3) Кто-то и дальше должен стоять на защите общечеловеческих ценностей в то время, когда мир катится в бездну. Я говорил когда-то, что вступившие в начале этого века в МАРЛ будут гордиться когда-нибудь своей принадлежностью к Ассоциации. Так вот, время гордиться пришло. Нет более честной и правдивой организации в России (не считая других моих начинаний). Нет более мужественной и бесстрашной, ведущей постоянный бой с фашистским отрепьем, захватившим нашу Родину. МАРЛ – поистине легендарна и велика! И кто этого не видит – настоящий слепец, а кто пытается «не заметить» – подонок.
4) Какие кандидатуры я предлагаю в этом году на МБЛПП:
Борис Поляков (Хабаровский край) – поэт, издатель книги литераторов, редактор «Чернильницы», автор газеты «Город счастья»;
Олег Романов (Рязанская область) – поэт, прозаик, краевед, автор газеты «Город счастья»;
Дмитрий Медведев (Израиль) – прозаик-сатирик (прекрасная повесть об израильской армии: мы должны стоять здесь выше национальностей), автор газеты «Город счастья» – это мой голос;
Галина Ткаченко (Воронежская область) – поэт, прозаик, автор газеты «Город счастья», участница Булатовских литературных вечеров;
Евгений Кисляков (Воронеж) – поэт, участник первого и других Булатовских литературных вечеров.
Можно ещё кого-то со стороны липчан-ельчан выдвинуть. Если есть желание.
5) И ещё один ключевой момент.
В Сетях проскочила информация, что меня хотят сделать пожизненным почётным председателем МАРЛ. Наверняка, многие решили, что такая инициатива исходила от меня, а Михаил Трубицын (или кто другой) её просто озвучил.
Но всё это похоже на телодвижения нашего правительства, и меня это удивило. Приятно, конечно, но это инициатива не моя. И хочу отказаться от подобной должности. Просто опять-таки из-за того, чтобы не создавать всяких культов, не уподобляться нашим правителям. Спасибо!»
Потом мы почитали стихи и вышли в сад. Я разжигал костёрчик и жарил привезённое мясо. Ребята наводили порядок: снимали разросшийся виноград с яблони. Между делом я рассказывал о «Городе счастья»: вроде как очередная презентация.
Шашлыки получились на славу. После них наша компания отошла ко сну. Конечно, под мяско мы с Юрием допили не только вторую бутылку водки, но и подаренное мне вино.
2 ноября встали рано, разожгли костёрчик под оставшееся мясо (а это такая же половина, как вчера), похмелились, закусили, съездили за новой порцией водки (чтобы не скучать во время застолья) и начали второй Съезд. На кухне.
(Уже и софиты забыли включить, и видео выставили некачественно: дальние головы не всегда полностью входили в формат «экрана».) Но беседа проходила интересно.
Правда, в российский фашизм никто из участников (кроме меня) не верил: называли его моим же словосочетанием – «олигархический капитализм» (есть у меня такой рассказ).
РЕЧЬ  БУЛАТОВА  НА  II  СЪЕЗДЕ  ПБИ
«Эдгар По говорил, что большинство всегда не право, т.к. большинство людей – идиоты.
Но время идёт, и сегодня уже идиотов не так много, как во времена дядюшки По. В основном сейчас – идиоты в квадрате, в кубе (или в Африке), в четвёртой степени, в пятой и так далее. Время только усиливает деградацию человека…
И только здесь, сегодня – 2 ноября 2021 года – в Ельце собрались лучшие умы России. Их мало. Возможно, очень мало. Но они пока есть!
Второй съезд Партии булатовского интеллектуализма считаю открытым!
И чтобы доказать своё вызывающее вступление, начну вот с чего. Я считаю, что мы живём при демократическом фашизме или «демформированном» фашизме (как бы там многие с пеной у рта ни кричали мне, что такое «по определению невозможно»). Фашизм и демократия – разные понятия, да. Но в данном случае фашизм замаскировали под демократию. Вроде бы демократия. Но…
1) Выборы подделывают – спектакль, в т.ч. и с многопартийностью.
2) Народ обманывают, народу лгут, считая за дебилов (что так, в сущности, и есть).
3) Политика внутренняя – антинародная.
4) Внешняя политика – завоевание мира (Крым, Донбасс, Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье), участие в локальных конфликтах наёмников (Сирия, Нагорный Карабах, Венесуэла, ЦАР, Таджикистан и Афганистан, Танзания-Занзибар).
«Служба по контракту – ваш билет в будущее!» – лгут плакаты выпускникам школ. И молоденькие мальчики продолжают приходить на Родину грузом «200».
5) Чрезмерный поток патриотизма из всех щелей.
6) Бесконечное правление президента – фюрера.
Кто же у нас фашисты?
Те, кому правление президента выгодно: олигархи, бизнесмены (крупные и средние), политики (тоже крупные и средние), большинство силовиков, чиновники, врачи, учителя, продажные журналисты – всё это – настоящие фашисты.
Те, кто голосует за Путина, не имея особой (кроме пенсии) выгоды от его правления. Типа они – патриоты. Эта категория – пособники фашистов.
Пенсионеры, которые продали Родину за 10 000 рублей – тоже пособники фашистов. А ведь их отцы сражались с этим фашизмом, надеясь, что их дети станут достойными их. Зря надеялись. Их Родину фашисты всё же захватили и поработили народ России.
Всего первых и вторых – где-то половина нашей страны.
Первых не всех можно назвать идиотами – много подонков и мерзавцев. А вот вторые – действительно идиоты. Ну разве можно быть нормальным человеком, поддерживающим фашизм?! И ведь они не понимают это! Поэтому и идиоты!
А что же делает в это время вторая половина России? Она голосует за… и сочувствует коммунистам, либералам, справороссам и прочим, которые тоже, в свою очередь, обманывают народ. Вторая половина России – это не фашисты. Это вот те самые «идиоты в квадрате и кубе».
И только незначительная часть в многомиллионной стране, которая сознательно не ходит голосовать (а не из-за лени, из-за пьяни и т.д., потому что и эти тоже – идиоты), а также разделяет мнение ПБИ, единственно правильной партии в России, которая не поворачивает назад, не топчется на месте, а смотрит в будущее.
Мне скажут (и говорят), что мой интеллектуализм – это утопия.
Но не я ли 9-11 лет тому назад в вербальной повести «Мир, который мог бы существовать» и в «Заметках об интеллектуализме» предвидел господство видеокамер, чипизацию (даже слово «вакцинация» употреблял), деление государств, электронное голосование, отмену денежной массы, уравнивание зарплат (шведский социализм). А то вон Юрий Решетняк – инженер – получает в сто раз меньше, чем главный врач больницы, где он работает. Беспредел!
Хотя, конечно, многие мои «пожелания» к потомкам – и впрямь утопичны. Но это, возможно, сегодня ещё будет затронуто.
Сегодня, на мой взгляд, нужно определить председательство (срок, количество избраний), сроки проведения съездов. Название партии мы недавно с Трубицыным в наших дискуссиях утвердили. Остаётся решить насчёт буквочки «М». /Международная; не решили – прим. В.Б./
Ну и можно обсудить основные пункты моего философского учения: селекция человека; равная зарплата у всех граждан государства; брак и семья, рождение детей; ну и некоторые другие.
Хотя, стоит заметить, что Партия булатовского интеллектуализма и булатовский интеллектуализм – это далеко не одно и то же, даже со стороны философских взглядов. Булатовский интеллектуализм – это мировоззрение одного человека. А ПБИ – это мнение её членов: оно может быть как более правильным в чём-то, так и менее правильным в чём-то.
А пока всё, приму участие в прениях. Кто выступит следующий?»
Отдельных выступающих не было. Текла беседа, переходящая в споры и даже шутки. Люба спросила меня: «Почему не сажают? Не читают?». На что я ответил, что «Роскомнадзор читает. И, возможно скоро – уже под суд». И после такого горького ответа я опрокинул очередную стопку.
С Любой мы решили ехать к Ледовитому океану, а с Мишей – довести до готовности книгу «Заметки об интеллектуализме» – своеобразный «Капитал» современности. /Но уже после «елецких дней» Михаил откажется сотрудничать бесплатно – прим. В.Б., 15.11.21, 17:43./
Между делом я провёл ещё и заседание интеллектуального государства Булатовская Русь, пытаясь затащить туда елецких друзей. Но ничего не вышло. «Братья наши меньшие» захотели остаться в России. Как я ни убеждал их, что Россия и Булатовская Русь имеют сопредельные территории (Россия, безусловно, реально!), но на территориях России – негатив, а в БР – позитив, хотя по моей теории о «белом-чёрном-чёрном-белом» (закон БЧЧБ) подавляющее большинство людей эти понятия путают.
А параллельно пожарилось и поелось мясо, попилось и спиртное. Оставалось одно мероприятие, но крайне важное: шествие Бессмертного булатовского полка.
РЕЧЬ  БУЛАТОВА  ПЕРЕД  ШЕСТВИЕМ  ББП
В 2019 – отменили ББП в Беларуси. На следующий год – и в России.
Засидевшиеся у власти царьки боятся народных шествий. Ссылаются на covid. Но в транспорте ездить можно, в магазины ходить, в театры. А пройтись по воздуху (улице) – нельзя.
Я начал ходить в одиночку (с портретами) с прошлого года на 9 мая. Когда же понял, что Бессмертного полка уже не будет, объявил о ББП. Есть предложение с моей стороны: пройтись с флагом ББП и портретами, что я привёз, по улицам Ельца (Михаил маршрут составил).
Кто не против, милости прошу.
А так, вступайте в ББП, создавайте Елецкий БББ /батальон – прим. В.Б./, выбирайте комбата и ходите по датам шествий ББП.
Все правила можно прочитать в группе на «Одноклассниках».
Да, сегодня по всей стране запрещены шествия. Но поэтому и родился наш Бессмертный полк, что прежний Бессмертный – умер. Все, кто сегодня выйдет со мной на улицы Ельца, могут считать себя бесстрашными революционерами. Своеобразными «ноябристами» новейшей истории нашей страны. Воронеж оказался трусливым городом: там за последний год никто не вышел с портретами своих родственников. Поэтому большие надежды я возлагаю на город воинской славы – славный Елец!
Да, если будут какие-то препятствия со стороны полиции, извиняемся, разворачиваемся и уходим. Надеюсь, до задержания дело не дойдёт».
Каким же я был наивным! Как же я хорошо думал о Ельце! Ха-ха-ха! Какое задержание? Какая полиция? Даже прокуратура не высунулась, когда хорошо подвыпивший Булат помочился у них во дворе.
Шли с флагами ПБИ и ББП (их нёс Решетняк). Рязанов прихватил (из своего дома) огромное знамя СССР. Остальные несли портреты моих родственников: четырёх дедушек (два неродных) и бабушки (она на фото – вместе со своим последним мужем, погибшим в самом конце апреля 1945-го). Мы прошлись даже по улице Степана Разина! В Воронеже на улице в честь казацкого атамана я прожил более десяти лет.
Юрий пел типа «будет людям счастье, счастье на века…», Алексей выкрикивал лозунги ко дню ВОСР. Михаил прочитал своё стихотворение, тоже посвящённое 7-му ноябрю. И только Любаша постоянно выкрикивала, что ей всё это надоело, что она никуда идти не хочет, а хочет домой. Постоянно спрашивала кого-то: «ну куда мы идём»? Из-за этого пришлось несколько роликов попросту «удалить». И исходного материала нашего шествия (красивого, но малочисленного) получилось лишь две минуты. Но в этом в большей степени виноват я сам.
Когда я ушёл из дома олигархов (улица Коммунаров), где выполнял многочисленные функции (сторож, кинолог, садовник, дворник, курьер и даже плотник), к освободившемуся моему жилью, улица Рылеева встретила меня дружным собачьим лаем. В течение многих лет эти твари обгавкивали граждан, пытающихся пройти к себе домой. Мешали спать ночью. Почему-то если собака обгавкает человека, это нормально. Но если человек собаку – это подсудное дело. И если внимательно почитать нашу Конституцию, то там крупными буквами написано: «ВСЯ  ВЛАСТЬ  СОБАКАМ !»
И у меня по этому поводу есть кое-какие высказывания прошлых лет.
Свободу слова – собакам!
Собака – друг идиота!
Собака – друг человека, но враг другого человека.
Так вот, я купил средство «Удар» (травмат свой применял лишь раз, чтобы отогнать бездомную свору, которая сцепилась с Флойдом и Гердой (служебные собаки), от охраняемого объекта) и постепенно обработал всех «буйных» псин района. В основном шумовыми патронами. Но пару раз пришлось обласкать четвероногих друзей и газком.
Ещё я выучил собачий язык и огрызался с теми, кто был мне не рад. Так со временем я приструнил всю улицу. Меня теперь узнают по походке (как «милого»), по дыханию и голосу (так как я частенько наговариваю на диктофон). И тишина. И никаких «мёртвых с косами».
И я давно отвык, что на меня кто-то лает: жены нет, а у кобелей и сучек я в авторитете. А тут, откуда ни возьмись – злобная, изрыгающая ненависть к Вадиму Булатову, овчарка. Ну я по привычке и сделал ей пиф-паф. Вроде бы успокоилась. Но зато взбесилась её хозяйка.
Я давно заметил, что животные (особенно собаки) чем-то напоминают своих хозяев, а хозяева соответственно своих питомцев. Поэтому никого и не завожу, чтобы не уподобляться животным. (Ах, да! У Миши с Любой же тоже пёсик живёт. Чапой кличут. Но тут уж «гран мерси» – простите великодушно.)
И вот случай – экстра. Такой злобной фурии давно не встречал. Правда, она меня тоже, как и её подопечная, испугалась: кинула в мою сторону отстрелянные гильзы и побежала «общаться» с нашей «братвой». «Полемика» затянулась, а шествие на этом закончилось.
Настроение испортилось. Но мы, во всяком случае я, делали вид, что ничего такого особенного не произошло.
Заторопился домой водитель. Спешным делом мы собирали вещи. Я так и не нашёл одно древко от флага. Куда-то в таком огромном доме завалилось…
Какие я делаю выводы по «елецким дням». С каждым годом ситуация в стране становится хуже и хуже. Я прекрасно помню 90-е, когда люди с радостью принимали «ветер перемен». И даже кланялись мне в пояс за мои подвижки и меценатство. А сейчас – зажатые, трусливые, недоверчивые, враждебно настроенные друг к другу. Я предлагаю людям дать мне электронный адрес, чтобы я мог присылать им «Город счастья» и книги своего издательства (бесплатно). Но люди (если это ещё люди, а не дебилы в пятой степени) боятся: они считают (меня мошенником: как так бесплатно?), что по нему я выужу у них деньги.
Ещё нужно предпринимать какие-то новые шаги. Хотя в победу ра- зума верится с трудом. В победу мужества верится с трудом. В победу совести тоже верится с трудом.
Жить среди людей становится невыносимо и мерзко. Впрочем, и собачье общество тоже не привлекает. А большинству – и в дерьме жить приятно.
Но мы собрались, высказали свои мнения о ситуации в стране, общались без масок. Сделали всё, чтобы не понравиться нашим властям. Но надеюсь, что сегодняшнее «ВСЁ» – это только цветочки.
3 ноября (этого года) Михаил Трубицын (под именем Л.Жиляковой) дал такую инфу на сайте «ВКонтакте»:
Ждите фельетона «ВАДИМ В ЕЛЬЦЕ: обстрелял собаку, кинул палку и поссал во дворе прокуратуры». /«Палка» – это то самое древко – прим. В.Б./ Спустя неделю я написал ему.
«А где анекдот про палку, стрельбу и прокуратуру? Я, похоже, у вас и свои тапки забыл. Так и не нашёл дома.
Так что, пиши анекдот про то, как я поссал во дворе прокуратуры, обстрелял собаку, кинул палку и отбросил копыта».
Михаил пригласил меня на Рождество. Я задумал Булатовские застолья. Так что, возможно, продолжение последует.

7-15.11.21.

P.S. С 9 ноября 2021 года я перестал употреблять спиртное. (18.02.22, 15:51)


Рецензии