А с этим, как быть?

О матерщиннике завзятом,
из Питера, что видит (?!) матом,
не будем говорить.

Ну, а, к примеру, если Ксюха
выражается как... девушка с низкой социальной ответственностью,-
то с этим, как нам быть?


Рецензии
А никак с этим не быть уважаемая Зоя. После шторма много мусора на берегу бывает... Не смотреть их и не слушать. Они же как вампиры этим подпитываются. Удачи.

Вениамин Ахтырец   04.12.2022 21:06     Заявить о нарушении
Вениамин, убеждаюсь в очередной раз, что Вы мудрый человек, и здесь тоже тысячу раз правы. Но у меня в памяти разговор с одной колоритной ростовчанкой, примерно на такую же тему - мусор, с которым мы непрестанно сталкиваемся; я ей так же говорю: обходи стороной, и все дела. А она мне, с неподражаемой ростовской экспрессией: "Ля! Та у меня ж дети! Оно мне надо, чтоб у них мозги не туда свихнулись!".

Зоя Часовская   04.12.2022 21:39   Заявить о нарушении
Всё верно Зоя. Желаю здоровья.

Вениамин Ахтырец   04.12.2022 21:50   Заявить о нарушении