Ангелы в сырном соусе

       Ангелы зачастили в мою комнату, особенно, когда я их совсем не жду. Знаете, они мне пытаются сказать, что любят меня, особенно когда мне удается смотреть на лунные следы - они остаются на моей стене. Каждый раз я читаю на них послания, пришедшие от них. Например вчера они мне сказали, чтобы я съедал больше картошки фри и не обращал никакого внимания на то, что вся эта еда чрезвычайно вредная. Ну, мне и пришлось их послушать - я пошел в ближайший Макдональдс и купил огромную порцию, к тому же попросил еще огромный сырный соус. Забавно, к чему меня привела эта ситуация - когда крошки и следы от этой невероятно вкусной заправки остались на уголках моего рта, это заинтересовало одну девчонку. Она мне понравилась сразу же, а для нее было забавно, что я - парень двадцати четырех лет отроду, одетый в черный летний прикид и носящий convers позволяю себе вот так вот расхаживать по городу, к тому же я улыбался ей в таком виде.
- Я хочу слизать этот соус у тебя с лица, - проговорила она, но я услышал в ее словах только: «Ты мне нужен, соус - это всего лишь причина, как хорошо, что он размазанный сегодня на твоем лице». Я же ей ответил:
- Как тебя зовут? Ты веришь в ангелов?
- Алина, - проговорила она и обрадовалась, что ее имя настолько важно для меня, - в ангелов я действительно верю, но ни разу в жизни их не видела. Вот ты - ангел?
- Может быть, проговорил я. Но то, что я разговариваю с ними - это факт.
- И как же вы разговариваете? - озадачено спросила она и наблюдала за всеми разворачивающимися событиями с огромным любопытством.
- Ну, чаще всего они приходят ко мне под видом луны - я засматриваюсь в ее свет и вижу их, они мне говорят, что делать и разные подобные вещи.
- Что, прямо говорят? Ты слышишь голоса? - с еще большим любопытством спросила она.
- Ну, если честно, со мной никто не разговаривает - просто я чувствую, что это они.
- Но, вот как ты чувствуешь? - непрестанно повторяла она.
- Ну, знаешь - мое сердце чувствует, что они говорят мне прекрасные вещи и я не могу верить в то, что это не они.
- А вот мы можем вместе с тобой с ними поговорить? - спросила она у меня.
-Ну, конечно можем, - очень уверенно ответил я и предложил встретиться сегодня около десяти часов вечера. Она согласилась, а я проводил свой собственный день, как обычно - пойду придумаю с кем-то парочку веселых историй и потом мы вместе помечтаем, как все это воплотить в жизнь. Например, разыграть на сцене - это мое любимое занятие. Мне нравиться удивлять толпу, это мне тоже показали ангелы - впервые это сделав, мне пришлось испытать необычайное чувство любви и тогда все стало ясно - они и так со мной разговаривают. Они очень сильные и по-этому всегда подсылают ко мне все самое правильное, лишь бы я стал на верную дорожку и никогда не скользил, был уравновешенным и счастливым. Ну, поймите меня правильно - я не могу говорить, что я всего добился сам или же создал кучи интересных событий в своей жизни. Просто я обычный добрый мальчик, который поверил в то, что можно залезть на белое облачко и побегать там, как на мягком батуте. А им - ангелам, просто понравились мои идеи и они решили мне помочь в этом. Но, если бы не они - был бы человеком, который не доволен происходящим и вечно брюзжит.
Вот мы и встретились с ней, около десяти часов вечера.
- О чем ты думаешь? - спросила она и ее глаза были очень большими, широкими и залитыми слезами.
- На нас светит свет луны и я люблю тебя, - сказали ангелы через меня.
- Ты точно ангел и сначала мне это недоговаривал! - ответила она с радостью.
- А может быть я просто врунишка? - переспросил я
- Может быть, но мне не хочется в это верить, я хочу, чтобы ты был ангелом! - сказала Алина с ощущением огромной пылающей веры внутри своего сердца.
- Вот видишь, я тоже всегда верю, что все всему - ангелы! - наконец-то она меня поняла и мы стоим на одном участке Земли, думая об одном и том же.
- Кажется, нам нужно провести один день вместе и забыть обо всем, - я согласился с этим.
Ангелы сказали нам, чтобы мы купили водяные пистолеты и обливали друг друга водой - в жаркий день, посреди города, носили очень удобную одежду, покупали мороженное и размазывали его по своим лицам. Алина каталась на моих плечах и мы вместе с ней падали на газон, намокали под струей, которая поливала зеленую траву, купили баскетбольный мяч и изображали профессионалов на площадке. Алина подкатила левый рукав и занесла козырек кепки на бок, а я снял футболку и попросил подростков написать на моей спине Brooklyn - так мы и играли целый день, а потом еще разбрызгивались друг в друга сладким лимонадом, пришли домой липкие и пропитанные пережитыми событиями. Все это нам сказали ангелы. Как думаете - ангелы чудики и стоит ли их слушать? Надеюсь вы скажете, что да и завтра мы встретимся, когда у вас будет сырный соус на вашем лице, которое услышало их голос…


Рецензии