Зачем восхищение?

Когда рождается чудо - все об этом знают, во всей округе и даже поблизости. Слухи очень быстро распространяются, но не так быстро, как восхищение - восхищение доходит до дальних уголков намного быстрее. Восхищение - это всегда свет, по-этому и его скорость такая же, как у света.
Некоторые люди очень глупые - они думают, что могут укрыть восхищение и запрятать его в свой собственный карман. Оно не поддается таким кошмарным уловкам, но иногда играет в свою хитрую игру - приходит к одним людям и произносит: «То, что произошло - вы должны хранить в секрете», а они его не слушают. Очень легко сделать так, чтобы оно отвернулось от вас. А другим оно нашептывает совершенно другое: «Сойди с ума, расскажи обо мне всем, кому ты только сможешь». Дорогой читатель, как видишь есть два типа людей и все они иногда ошибаются, неправильно понимают пришедшее к ним восхищение.
Давайте представим, что я один человек - например, мне лучше держать язык за зубами ибо я являюсь слишком импульсивным по своей природе и даже способен растрепать то, что может быть и нужно знать, но явно не тем, кто хочет этого слышать. Ну, знаете - я надеюсь на то, что у кого-то появится такое же восхищение, как и у меня, но результат остается неутешительным. Я бы хотел рассказать той девчонке о том, что сегодня сфотографировал улитку и вот она мне предложит сейчас вместе обрабатывать фотографию, может быть повесить ее в рамку или распечатать на пленочном фотоаппарате. Будет забавно, если мы смастерим маленькую шляпу для нее и сфоткаем в таком виде. Но, к сожалению мои идеи оказались не принятыми. Я конечно понимаю, что мне от этого хоть бы что, какая разница? Но, вот у нее не оказалось восхищения и я расстроился. Вокруг меня совершенно нет людей, с которыми я могу поделиться чем-то сокровенным. Ужасно, к тому же у улитки могла остаться фотография на всю оставшуюся жизнь.
А теперь мы возьмем вас - скромнягу, вы очень тихий и не хотите делиться приходящим к вам вдохновением. Вас никто не замечает, а очень хочет. Поверьте мне, который находится по ту сторону баррикад, что кому-то не хватает такого интересного и настоящего друга, как вы. Вот, может быть вы мне можете предложить надеть платье и девчачий парик. Вам кажется, что только вы в восторге от этой идеи, но не обманывайте - много мальчиков любит веселиться и быть настоящими дураками. А чего уж говорить о девочках? Думаете, что нацепить фальшивые усы - это не слишком умно? Я хочу сказать очень откровенную вещь, которая заставит вас поверить, что все ваши дурацкие мысли имеют самую настоящую цену. Ну, например - кому не хотелось угнать машину и чувствовать опасность, уехать на ней куда глаза глядят в какой-нибудь набитый диковинными растениями и редкими животными национальный парк? Кому из вас не хотелось иметь напарника для такого приключения и быть единомышленниками? Ну и что, что вас не поймут и засудят за это? Конечно, не очень-то красиво угонять чужие машины, но можно же угнать и машину у того, кто заслуживает это! Например, есть какой-то мужчина средних лет и для него всю жизнь было нормальным вообще не замечать восхищения - такие люди хуже всего на свете. Они любят носить футболки поло и какие-нибудь отвратительные часы. За их спиной сплошная тоска и больше ничего нет. Так давайте же угоним машину у них - ведь, искать ее это тоже целое приключение. Хотя бы на какие-то секунды они начнут чувствовать все то, что ощущаете и вы - желание искать себе страсть и не важно к чему она приведет, но что-то обязательно случится.
Среди всего прочего - я действительно надеюсь на то, что вы найдете себе настоящих друзей. Если вы скромняга и напрочь отгоняете все свои безумные идеи из своей головы. Пожалуйста, не делайте так. Эти идеи - званые гости и они очень сильно рассчитывают на ваш теплый прием. Примите хотя бы одну и начнется то, что вы всегда хотели - они станут очень частыми гостями. Восхищение - это такая штука, либо мы теряем его, когда выставляем на показ тем, кто способен уничтожить или же прячем от тех, которые так сильно ждут его…


Рецензии