Слова. Окончание

Кира - Андрею. 13.12.2020.

Привет!
Почему-то ужасно захотелось тебе написать, хотя расстались мы с тобой всего лишь несколько часов назад. Ты успел соскучиться? Лично я - ужасно. Я много думала над тем, о чём мы говорили сегодня и столько, знаешь, мыслей, столько чувств сейчас скопилось во мне, что спать я просто не в состоянии…
Как можешь ты снова и снова спрашивать, не передумаю ли я?? Неужели ты мне не доверяешь? Да ведь я люблю тебя с восьмого класса!
Не смей, слышишь, ревновать и сомневаться во мне! Дюшка, любимый мой, каким же глупым ты иногда бываешь! Вот написала это и тут же представила, как ты хмуришься изо всех сил, чтобы выглядеть более мужественным и суровым. И я не могу не улыбаться при этом. Люблю каждую чёрточку твоего лица и каждый его штрих. Мне знакома каждая интонация твоего голоса, твои шаги, твоя улыбка. Я вспоминаю, какой ты стремительный и быстрый, как размахиваешь при ходьбе руками и совершенно не умеешь наслаждаться прогулкой. А ещё ты сердишься, хоть и стараешься не показывать вида, когда я танцую не с тобой, а ещё когда кто-нибудь напоминает тебе о возрасте. Я знаю это, мне всё это очень дорого и близко, потому что имеет отношение к тебе. И потому что я люблю тебя.
Да нам с тобой только семнадцать, но знаешь, о чём я думала сегодня, когда пришла домой? Ты очень удивишься - о своей бабушке. Да-да, той самой, ты помнишь, я как-то рассказывала? Так вот совсем скоро будет год, как она вышла замуж за любимого человека. И они так счастливы, Дюшка! Я ведь была у них летом, боже мой, да я такое только в кино и видела. А ведь этот человек - её школьная любовь. Представляешь? Начиналось всё примерно так же, как у нас. Но потом - нелепая случайность и они расстались. Бабушка Лиза думала, что навсегда. Но вот однажды к ней в одноклассники добавляется в друзья солидный такой мужчина. И выясняется - её первая любовь! Короче, они активно созваниваются и переписываются несколько месяцев, а потом… Ты только не падай, бабуля моя садится в поезд и едет к нему! Ну как?! Скажи, здорово!? Так это ещё не конец. Встретившись, они понимают, что старая любовь, типа, не ржавеет и всё такое… Одним словом, бабушка развелась с дедом и через два месяца они поженились! Ты проникся? Только честно?
Просекаешь тему? То есть, они должны были пожениться, Дюха, ещё тогда, но не сложилось… И исправить это смогли лишь спустя годы. Так вот я, конечно, восхищаюсь - молодцы, что и говорить, но мне не хотелось бы, чтобы с нами случилось что-то подобное и мы встретились снова уже в каком-нибудь преклонном возрасте. А то и вообще не встретились. Этот вариант, кстати, гораздо чаще встречается.
Так что мой ответ тебе - да - ещё и поэтому. Понимаешь теперь? Пусть нам говорят, что сначала нужно повзрослеть и встать на ноги. Пусть не верят, злятся, и без конца твердят про ветер в голове и учёбу, мы-то с тобой знаем, что между нами - настоящее, правда? Только бы не потерять этот бесценный дар, только бы не расплескать и не растратить впустую. И ещё: я теперь точно знаю, что любовь есть и живёт не три года!
Спокойной ночи, любимый! Целую тебя, твоя Кира.

Регина - Алексею. 29.06.2021.

Послушай, Лёшка, ну такого свинства я всё-таки от тебя не ожидала! Да и как представить можно было такое?? Это слишком даже для тебя, дорогой братец, вот что я тебе скажу! Ну ладно ещё, когда ты не пришёл на семейное торжество, хотя все собрались, Лёша, все, подчёркиваю, кроме, разумеется, тебя. Конечно, там же твоя родная мать со своим новым мужем, который тебе всё равно, что кость в горле. Но это, повторяю, ладно… Не придал значения, был занят, чёрт с тобой! Но не открыть матери двери, когда она поехала к тебе на следующий день, это вообще ни в какие ворота! И не ври, что тебя не было дома!
Что ты пытаешься ей и всем нам доказать?! Ты для начала только вспомни, сколько тебе лет. Да-да, вот подойди сейчас к зеркалу и посмотри на того бородатого, двадцатидевятилетнего мужичину, который столько времени корчит из себя маленького, обиженного мальчика. Это ты, Лёша.
Значит, теперь и я в твоём чёрном списке? Так? Ведь дозвониться до тебя невозможно, а двери, как выяснилось, ты своей родне открывать не желаешь. Ладно, я как-нибудь переживу, но зачем ты так с мамой, Лёш? Почему отказываешь ей в элементарном праве на счастье? Из-за отца? Из-за пресловутой мужской солидарности?! Чушь собачья!! Хватит прикрываться отцом! Да ему вообще всё равно, по большому счёту, ясно тебе, осёл ты этакий!? Если хочешь знать, в этот приезд они встречались, отец сам пришёл, и они все втроём нормально общались. А если он это принял, то ты какого рожна кобенишься, я понять не могу?! Что мать не согласовала с тобой своё решение?! Может, ещё благословения у тебя попросить надо было? Да она сама признавалась мне, что только сейчас живёт полной жизнью, только сейчас чувствует себя женщиной.
Если бы ты видел, как она переживает, как расстраивается, когда речь заходит о тебе… Но куда там! Ты же гордый! Ведь бедного Лёшеньку злая мамка обидела! Посмела, бессовестная, быть счастливой сама по себе, без него! Ну и ну! Вот же засада, бросила своего без малого тридцатилетнего и беспомощного малыша на произвол судьбы, да как она посмела! Так, что ли?! Объясни, за что ты наказываешь её?! В чём она виновата?
Ладно, больше тревожить тебя не буду, дорогой братишка. Поступай, как знаешь. Если ты в ладу с самим собой, если совесть твоя говорит, что поступаешь ты правильно, пусть так и будет. Я и это письмо написала вовсе не потому, что ты вычеркнул нас всех из своей жизни. А потому, что никак не могу забыть глаза нашей с тобой матери, когда я их провожала. Эти глаза всё время высматривали в толпе одного-единственного человека. Тебя, конечно же, бревно ты бесчувственное! Она до последней минуты надеялась, что ты объявишься. Не случилось… Что ж, пока и будь здоров, Лёша.
Твоя сестра Регина.

Елизавета - Светлане. 08.01.2022.

Светочка, дорогая, здравствуй!
Послушай, это я должна тебя благодарить за то, что ты приехала с Мишенькой к нам погостить. Ну как же здорово, что за столько времени, я хоть внука своего увидела! Честно говоря, когда мы с Егором приглашали вас, никак не думали, что ты всё-таки выберешься. Хотя и очень надеялись. Очень рада, что поездка вас не разочаровала, а уж как я довольна и говорить нечего. Прошлым летом гостила Кирочка, а теперь вот и Мишеньку увидела. Так что спасибо тебе, что посчитала возможным приехать с моим внуком, несмотря на то, что произошло у вас с Алексеем. Для меня это вдвойне ценно. И я, конечно, тоже очень сожалею о вашем разрыве. Я ни в коем случае, не хочу вмешиваться в ваши отношения, но Света, мне кажется, да нет, я почти уверена, что расстались вы не окончательно. И развод ваш как будто не настоящий. У меня есть основания так думать, моя дорогая. Хотя у нас не было возможности поговорить, ведь всё произошло так неожиданно! Ну кто бы мог подумать, что Лёша окажется в это время здесь?! Только между нами: скажи, а ты действительно веришь, что это была деловая встреча во время новогодних праздников? Я тоже уверена, что ему просто нужен был повод. Но как же это здорово, Светочка! Когда он позвонил и попросил разрешения прийти, чтобы увидеться с сыном, я чувствовала, что у меня земля уходит из-под ног! Он ведь так долго не мог мне простить, что я ушла от его отца. А тут такое!
Но сказать я хотела о том, почему считаю, что ваш разрыв - ошибка. Я видела, как вы смотрели друг на друга! Да-да... Тут никакие слова не нужны. Итак всё понятно. И помню с каким сожалением ты говорила, что ничего уже не исправить… Исправить можно всегда, я уверена, было бы желание. А оно у вас, по-моему, есть.
А мою радость ты легко можешь себе представить! Я впервые за столько времени хотя бы поговорила с сыном! И я очень благодарна тебе и Мишеньке за это. Потому что если бы не вы, то даже не знаю, когда бы это случилось.
Так что, мне кажется, у вас всё может наладиться, Светочка. Лично я так бы этого хотела! Надеюсь, услышать в скором времени хорошие новости. В любом случае, помни, что здесь вам всегда рады.
У нас всё замечательно, через неделю вылетаем в Египет. Егор везёт меня смотреть пирамиды, говорит, что это одно из тех мест, которые хотя бы раз в жизни должен увидеть каждый человек.
До свидания! Обнимаю тебя, Светочка и поцелуй за меня моего внука Мишеньку.

Кира и Андрей - Елизавете и Егору. 11.02. 2022.

Приглашение на свадьбу
Кира и Андрей приглашают Вас разделить с ними радость на торжественной церемонии, которая состоится по случаю их бракосочетания 01.03.2022 года по адресу…

Елизавета - Кире. 15.02.2022.

Дорогая моя, как же я рада! Поздравляю от всего сердца и хочу заверить тебя, что я ни за что не пропущу это событие.
Я знаю, Кира, что далеко не все даже в нашей семье считают это разумным и правильным. Но главное не то, что думают другие, а то, что чувствуете друг к другу вы. И насколько готовы к этому шагу. Во всех отношениях. Что касается нас, то мы считаем, что вы поступаете правильно. Хотя бы по той причине, что любящие друг друга люди обязательно должны быть вместе. Кто-кто, а мы с Егором знаем это совершенно точно.
Вам вовсе необязательно кому-то что-то доказывать, объяснять, бороться, оправдываться или ждать тридцать лет и три года, чтобы быть вместе. Вы имеете право любить и быть счастливыми прямо сейчас.
Чего я вам от всего сердца и хочу пожелать!
P.S. Несколько дней назад мы вернулись из путешествия по горному Алтаю. Знаешь, чего ещё я желаю тебе очень искренне, как женщина женщине? Чтобы твой Андрей всегда находил возможность для того, чтобы удивлять тебя, и был в состоянии подарить тебе целый мир. Потому что, во-первых, это здорово украшает жизнь, а во-вторых, этот мир, Кира, так непередаваемо прекрасен…
Надеюсь, что у тебя получится убедиться в этом гораздо раньше, чем у меня.
Обнимаю тебя, моя девочка! Передавай от нас привет своему жениху.

Алексей - Елизавете. 18.02.2022.

Здравствуй, мама!
Ты, наверное, уже знаешь, что мы со Светланой снова вместе. И я очень благодарен тебе. За всё. Ну, ты в курсе. А пишу я вот ещё почему. Я знаю, что вы приезжаете на свадьбу, так вот, мы просим вас остановиться на это время у нас. Отказ не принимается. Регинка возражать не будет. Хочется о многом сказать, но я писать не мастер, ты ведь знаешь. Но у нас будет ещё много времени, чтобы поговорить.
Пока, мам. До встречи.
P.S. И прости, что был таким непробиваемым…


Рецензии