Весной запахло в январе

 
Какой сегодня день весенний!
Как будто нет зимы в календаре.
Со всех сторон поют нам птицы песни.
И всё живое радуется на Земле.

Как мало нам для счастья надо,
Тепла и ласки солнца в небесах,
Чтоб согревало нас своим отцовским взглядом,
И нежно колыхало на лучах.

И чтоб в Душе ни бурь, ни ураганов,
Вокруг один лишь Свет и Доброта!
Любовь царила без любых изъянов,
И всюду воцарилась Красота!


Рецензии
Бронита, здравствуйте!
Чтобы не искать, что не читал, пойду снизу вверх по стихам))) Остальное все у Вас на страничке прочитал. Представляете)))
Отличное стихотворение. Вот вместе с автором перенесся в январь. И как в нем было тепло и хорошо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.06.2023 22:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мой милый друг!

Я Вас поздравляю! Ваша рецензию у меня под номером 1000!
И чтоб одарить Вас каким-то призом, я Вам шлю свою энергию
Любви и исцеления! И каждый раз, когда буду делать медитацию,
буду посылать Вам много Света, Любви и здоровья!

И я очень рада, что это Вы! Случайное не случайно!

С благодарностью и наилучшими пожеланиями счастья,

Бронита Донская   02.06.2023 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.