Обстрел Купидона

      Я готов жить только под обстрелами стрел купидона. Честное слово, вы можете не говорить мне, что я сам так когда-то говорил. Обычно так мне и говорят мужчины в возрасте, когда слышат  о том, как страстно я могу чего-то желать. Но, чего же мне еще хотеть, кроме, как несбыточных опытов? Может быть я сегодня всего этого хочу настолько сильно, а завтра утром успокаиваюсь, но послезавтра уже все забываю. Но, все же мне предстоит вспомнить, что я этого точно желал день на четвертый или пятый. То  есть именно в тот день, когда все сбудется.
Вам казалось, что в здешних мирах вам могут чего-то недоговаривать? Ну, представьте себе - говориться, что человек счастлив, когда влюблен. С других берегов во весь голос кричат, что любви настоящей не бывает. Так, значит - мне разорваться? А еще вы можете меня подловить, спросить - так, что у тебя своего мнения нет чтоли? Не знаешь на каких берегах быть? Ну, что вы - есть! И от этого я могу прекрасно понять и тех - и тех!
Давайте всегда начинать с первых, они скажут тем, кто лишен счастья любить о том, что они обязательно должны прямо завтра же пойти на свидание, поскорее влюбится в кого-нибудь. А сами-то загрустят оттого, что влюблялись лишь однажды, да и то - эта самая любовь давно уже закончилась. А все говорит, лишь о том, что они ничего не могут советовать вторым, ведь сами находятся одной ногой на их месте. Да, и вторые к тому же иногда верят, что все таки найдут ту самую. Как видите, разницы между ними большой нет, это один и тот же человек, разделенный на две части, которые так и противостоят друг другу. Я знаю, что говорю - ведь, настоящая любовь действительно случается очень редко и по-рецепту получается, что тысячи людей вокруг вас живет с потерей. Может быть они даже вместе с кем-то уже много лет, но потеря никак не забыта. Вот они тоже верят в любовь, помнят, что она была, но затем всегда разочаровываются  - рядом ведь тот, кто перекрывает потерю. А любовь, спросите вы - он получается, не любит его? Я вам и отвечу, что - нет.
Самая распространенная картина в нашей жизни - это, когда два взрослых человека делают друг другу больно, а купидон в них никогда не целиться. Уже понимаете, к чему я веду? Умоляю, скажите, что понимаете - очень об этом я вас прошу. Может быть, я смогу вам все подробно обьяснить, но у меня совершенно нет времени - я хочу выйти на улицу, чтобы меня опять подстрелили стрелы, а после этого уже буду не в настроении - лежать и дергать струну на своей гитаре, хочу все же понять, как часто нужно переставлять пальцы с место на место, чтобы все зазвучало. Ах, это отдельная история.
Почему в них не стреляет купидон? Он очень игривый человек, если его можно так назвать. Знаете, как сильно он любит ребятишек, которые играют в различные игры? Например моего друга он поражает стрелой, когда тот играет на пианино. Ну, а ко мне - сами знаете, за гитарой приходит! И вот мне рассказывают, что к ним никто никогда не приходил - но, вы же даже не играли ни во что! Или вы были там, среди тех, кто тоже лишен стрел от этого выстрела - даже, если вы встретитесь, только и будете друг с другом говорить о том, что вам никогда ничего не попадало или было когда-то раньше, а потом перестало так резко.
Игра - купидон любит игры, я вам клянусь. Лично с ним знаком и вам тоже советую, очень интересный парень. Вот, мне говорили, что невозможно ловить от него залп выстрелов, обстрел, артиллерийскую очередь. Но, я же верил в обратное - мои пальцы скользят по клавишам, очень интересная игра для меня. По-этому этот маленький мистер даже ночью сидит на своей тучке или цепляется за звездочку, по-секрету скажу, он где-угодно оказаться может - прямо сейчас пускает в меня стрела за стрелой. Они такие приятные, словно он лекарством для души их смазал.
Вот теперь, вы понимаете о чем я вам говорю? Купидон любит ребят, которые играют в игры, а эти стрелы действуют, как магнит - вы идете за теми, кто напичкан этими обстрелами или же оказываетесь рядом с теми, кто истощился от их нехватки. Купидону все равно верите вы в него или нет, но когда вы играете - он обязательно в вас прицелится - неугомонный, и мне он нравится тоже!


Рецензии