Александру Аникину - видеть лишь Вас

Спасибо тем, кто понял.

Но есть люди, видимо, как Артёмка, что мечтают чтобы их преследовали. Некоторых я просто читаю, а вот у некоторых бывают весьма странные мечты...но эти фантазии не запрещены законом.

Видимо тайная мечта.

Я всегда жду и ценю Александра Аникина - любимого оперного певца, мужчину и человека. Если я кого и имела ввиду, то только Александра Аникина.

на фото мой любимый певец, артист и объект обожания - Александр Аникин (для Артёма Коблякова)

мда... мечты у всех бывают разными....

Для Артёма Коблякова. Цитируется по: мания преследования.

"Например, больному кажется, что его постоянно преследуют. ... Бредовое настроение переходит в манию преследования, а определяется это так: человек может точно назвать, когда и как его начали преследовать, описать нюансы «покушения» и какие результаты это дало. Все это развивается постепенно".

я если что только к Александру Аникину


Рецензии