Наполниться за один час

       Тысячи раз я все романтизировал, все вокруг себя. Это от страха оказаться среди пустоты и потушить свои глаза. Каждый человек боится хаоса. Когда-то мы боялись плавать - одно и тоже. Всего лишь необходимо научиться. Бурный поток не страшен сам по себе. Конечно же вы не любите умников - они странные. Пожалуйста, не называйте их философами или учеными. Остановитесь на умниках и этого будет достаточно.
Я тоже знаю таких - они ничего не знают про неизвестность. Сказать так, чтобы тебя не поняли - еще не говорит о том, что хаотичность для вас стала обыденной. Вы точно не знаете ее, те, кто любит подать себя под яркой упаковкой. Каждый раз пытаетесь все разложить по-полочкам, а путаетесь еще больше. Просто признайтесь наконец-то, что терпите поражение. Ведь такие же умники, как вы только и занимались тем, что подогревали ваше собственное представление о том, что вы достигли совершенства. Но, это всего лишь движение назад, а нашли вы тех, кто так же ехал в соседнем с вами вагоне.
Хотите расскажу вам про настоящий хаос? Он таков, что запросто сотрет с вас всю пыль. Еще, я хочу сказать - вы меня достали, правда. Каждый раз твердите мне одну и ту же заезженную фразу, мол, каждый раз у вас остается все больше и больше вопросов. Никто вам не признается в том, что не имеет больше никаких вопросов. Но, только за той дверцей, где спрятались тысячи умников, как вы - до ужаса стыдно быть глупыми, ну и тешьте свое самолюбие среди тех людей, которые не значат для вас ничего. Они - непрошеные гости, вторглись и навязали свое. Вы еще хотите самого настоящего хаоса?
Наверное, я вас уже бешу от того, что могу так играть с вашим разумом. Просто я хочу дать вам время подумать - не я же звал вас оказаться в болоте, а теперь настолько снисходителен к тем, кто запутался окончательно. Вас точно не нужно жалеть. Что, сложно было хотя бы один день в своей собственной жизни уединиться и вгрызаться в свое внутреннее видение? А теперь ты его потерял и сидишь у разбитого корыта, как истукан - ты идеальная жертва для тех, кто любит упорядочить все по полочкам. Тысячи умников уже положили на тебя свой глаз и можешь идти к ним - они же создали иллюзию, а тебе так и хочется в нее поверить.
Смахивает на обыкновенную манипуляцию. Правда же? Сейчас я размажу все, во что ты веришь, а потом сделаю свое предложение. Но, мне не хочется с тобой говорить и я никогда не отвечу на твои сообщения, ты слабачок и ты сдался. Чужие мнения проели все твои мозги, а найти себя казалось чем-то очень сложным и грустным. Но, признаться честно - веселее этой прогулки я ничего никогда не знал. Теперь я хочу сбросить перед тобой все маски и признаться, что это достаточно тяжело - я не хочу с тобой иметь никакого дела лишь по одной причине. Мне не доставляет удовольствия смотреть на тебя свысока, но ты всегда вынуждал так обходиться с тобой…
Нет никого умнее, чем ты - но твоя игра всегда вела другие правила. Понимаешь, как тобой пользовались? Твою незаполненную брешь все так и хотели заполнить собой и занять свое место у тебя внутри. Гнать их прочь! Поверь, оно никому не принадлежит и даже тебе - туда ты просто впускаешь свое собственное течение, а оно проходит и все. Разговаривает само с собой - оставляет все вопросы и ответы позади. Их и вправду было очень много, но ничего нельзя оставить или взять дальше. От этого никогда нет веры тем, кто утверждает обратное.
Клянусь, я сейчас наконец-то полный за последнии дни. Хаос так и брызжет через меня, а руки имеют приятное ощущение, что все берега переполнены и всего лишь щекотка остается во мне. Я вгрызся в собственное переживание, все оставил позади, открыл монитор, уставился в заметку и начал писать. Это был величайший секрет того, как наполнить свои берега…;


Рецензии