Молитва о зеркальном даре красоты

МОЛИТВА О ЗЕРКАЛЬНОМ ДАРЕ КРАСОТЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.02.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе молитву, чтоб Краса в твою жизнь вновь ворвалась вскорости, чтобы ты видела себя, как с стороны. Пора тебе узнать, как ты себя ведешь и как тобой гордится Звездна рать. Как плачешь ты, не получая, как споришь, когда смысла нет. Готова ты иль будет у тебя стезя другая? Надеюсь, вскоре выйдешь ты на Свет.
Пора приходит сказов, увидишь многое в себе и многих, как с утра. То значит будешь ты тут двигаться не сразу, проверки будут по тебе и для тебя. Но ты сама поймешь все, умом тебя тут Бог сполна наградой даровал. Поймешь, где будет много из уроков и серьезных, а где лишь глупость будет, но гордынею притрушено то будет. Верь, что неспеша пройдешь ты все умения, от скуки беги. Она в тебе бурлит сейчас. Уймись. Нельзя быть выше, чем ты есть, но нужно подрасти и получить две сути. Суть каждая в тебе откроет по Родам и Роду верные пути.
Итак, молитва эта будет вехой в тебе и для тебя, проси Отца, моли. Читай ее по четвергам, читай ее до лета. Потом увидишь ты, как будут тут раздваиваться космоса пути.
Отец, прошу тебя мне Дар Красы отдать, вернуть, что был моим. По Вере Красоты прошу. Молюсь за всех, молельница я выше многих, но и ниже всех. Прошу тебя отдать столетние Дары, что будут для меня пророчищем из Тьмы. Прошу тебя мне дать ответы через сон. Прошу тебя мне даровать сознание чрез Кон. Прошу и думаю, как много нас тут спит. Прошу за спящих, дай и мне и им сознание иных. Аминь.
Читай такое, будет дивный сад во сне твоем, где будет каждый рад. Поймешь о чем я, будет то как миг, но ты запомнишь навсегда, кто ты и кто ты для иных.


Рецензии