Рождество

Рождественская ночь так прекрасна. Снежок слегка кружась падает на плечи прихожан. У церкви уже собирается народ. Батюшка готовится к службе. Двери открываются, и народ заходит  внутрь. У многих настроение прекрасное. Пост закончился. Праздник такой большой наступил . Церковь хоть и небольшая, зато очень красивая внутри.  Вот и заветные часы  наступили.Батюшка обратился ко всем С Рождеством Вас братья и сестры. С Рождеством донеслось слегка из народа. На службу пришли как старушки, так и ребятишки. Служба прошла очень хорошо. Батюшка сегодня на лёгкость, как и всегда провел её. Прихожане выходили от туда в приподнятом настроение. Несмотря на поздний час. Снежок слегка падал на их плечи. А крест на крыше церкви блестел от света фонаря словно радовался Рождеству. Ну что Митрофановна как я службу сегодня провел слегка, уставший обратился к ней батюшка. Как всегда отлично произнесла она. Ну и слава богу. Теперь можно и на покой. Дом находился рядом с церковью. У батюшки была большая семья. 3 сыновей и 2 дочки . Примерно одногодки. Они помогали по дому. Да и в церкви были первыми помощниками. Во общем не нарадуется папа как дети себя ведут. Маму ихнею бог прибрал в том году. Вот и остались они одни. Много прихожанок сватались к нему. Но все получали отказ. Очень он супругу свою любил. В одну из ночей, явилась она к нему во сне. Семён найди ты себе супругу.я не буду против. Тяжело тебе одному я не буду ругаться. Он аж проснулся от этого. Приснится же такое. На следующую ночь все повторилось. Значит правда мне стоит найти супругу себе и мачеху детям. Стал он приглядываться к прихожанкам одиноким. Да все не то. Однажды зашла женщина она здесь первый раз. Помолившись, долго стояла у Иконы Богородицы. Простите я могу вам чем нибудь помочь? Спасибо вам я здесь первый раз. Долго они стояли, разговаривали. Она как на духу рассказала батюшке , про свои проблемы. И как в церковь пришла. Хотя раньше обходила стороной. Извините а как ваше имя? Я Ирина. А я Семён. Ирина, а давайте пройдем ко мне в избу. Там и продолжим разговор. Как то не удобно батюшка. Слегка засмущалась она. Удобно удобно. Подождите меня у церкви. Закончив все дела . Они направились в избу. Там была только дочка. Она прилежно убиралась. Настасья у нас гости. Это тетя Ирина . Мы на кухне с ней поговорим. Хорошо папа.  Долго они говорили. Со школы пришли остальные ребятишки. Поздоровавшись с Тетей Ириной. Прошли в свои комнаты. На прощание . Семён сказал. Ирина жду вас завтра на утреннюю службу. Хорошо я обязательно приду. Помолившись Семён отправился ко сну. Ночью ему приснилась его супруга. Ирина хороший человек. Попробуй с ней семью. Я тебе помогу. На утренней службе Ирина как и обещала стояла в числе первых. Отец Семён провел службу .  Прихожане благодарили его. Ирина, подошла в числе последних. Спасибо Вам отец Семён. И уже собиралась уходить. Как ее остановил Семён. Ирина постойте. Мне надо с вами поговорить. Да я слушаю вас
 Ирина я понимаю что может быть рано. Но я хочу чтобы вы стали хозяйкой в моем доме . Вы предлагаете мне жить вместе? Да предлагаю. И буду очень рад если не откажете.??  Я согласна.  Вечером они объявила ребятишкам . Что Ирина будет жить с ними. Через какое-то то время они повенчались . Ирина родила ему 2х богатырей. Покойная супруга радуется на небесах. Что наконец то в их доме после ее ухода восстановился мир и покой. Ирина оказалась хорошей хозяйкой и заменила маму ребятишкам. По воскресеньям они все вместе приходят в церковь где служит Семён. Помогают ему там. Чему он конечно рад.!!!


Рецензии
Господи, какое счастье!
Как легко Вы пишите, Игорь.
Обычно, я не читаю сплошной текст, а слушаю. Но здесь, глаза сами бежали и мозг впитывал, как губка, простую историю. И так стало спокойно и радостно.
Буду к Вам заходить.
Очень понравились!
С уважением, Весёлая

Любовь Весёлая   04.03.2022 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Большое. ОЧЕНЬ РАД ЧТО Вам Понравилось!! Буду стараться..

Родин Игорь   04.03.2022 20:29   Заявить о нарушении