Сиянье слез

Рок - баллада

Рассвет багряный беспощаден вновь
он не сожжет до тла скорбящих слов .
 В тоске  воспоминаний   утонуть
Из бездны мне на небо не шагнуть.

Припев.
Твой след рассеял млечный путь
И голос твой лишь эхо звезд.
За грань не в силах я взглянуть
И образ твой – сиянье слез.

Я обречённый, обручён  звездой,
мой Ангел спорить я готов с судьбой
Я память исцелю от скорбных ран
Я сотворю в  своей душе твой храм.
Припев

Мелодия написана Александром Панченко


Рецензии
Понравилась песня.

Серёга Дмитриев   25.02.2022 00:19     Заявить о нарушении
Это был заказ. Мой первый опыт написания текста на чужую музыку, правда два раза мне приходилось писать текст мелодекламации для концерта.
В основном мелодия и текст мне приходят синхронно.
Спасибо.

Кристина Горбачёва   25.02.2022 12:24   Заявить о нарушении
Благодарю, за откровенность.

Серёга Дмитриев   25.02.2022 19:39   Заявить о нарушении