Зачем долго жить?

В деревне на этот вопрос ответ очень прост и логичен - чтобы на деревенском кладбище больше знакомых было. А то ведь если кого при жизни не знал, то и поговорить не о чем... А вот если вживую общался - совсем другое дело...

Вот если завтра, не дай Бог, помру, уже много с кем есть поговорить. Слава Богу, почти четырнадцать лет живу здесь. И деревню свою люблю.

Привет, Адам! Так мы с тобой и не сходили за грибами. Сам виноват - недолго на пенсии прожил. Государству радость, понятное дело. А нам с тобой какой кайф? Да никакого... Очень мне тебя не хватает, братка...

Толик, мать твою... Хрен ли ты повесился? Не пацан вроде... Хотя и до моих годов даже тогдашних тебе уже стопудово не дожить, а уж до моих теперешних и не мечтай. Дурак - он и в Африке дурак...

Вася, твои веники у меня на чердаке ещё висят,отлично связаны! Недавно попробовал - классно, больше десяти лет прошло, а веник как новенький, пышный и ароматный. Какого хрена тебя тогда в Гичы понесло? Лучше бы книжку почитал, что взял в библиотеке...

Толян, сосед, лентяй ты хренов! Может, и сейчас бы ещё жил. Мало ли кому диагноз "рак" поставили, сейчас всё лечат. Тот же Ивашок лечился и года три лишних прожил, потому что любил рыбу ловить. А ты даже за бухлом в магазин гонцов засылал, домосед хренов...

Саша, привет... Это дерево, что на тебя упало - неправильно это было... Спасибо, что дрова мне напилил. Жить бы тебе да жить... Хотя не наше с тобой это дело - Божий промысел расшифровывать...

И много ещё кого знакомых я там встречу. Тем более, что не спешу. Сильного долголетия не загадываю, чтоб не сглазить, но и раньше времени уйти не тороплюсь. Люблю, знаете ли, большое общество... Даже если на том свете...

18.02.2022


Рецензии