Подарок Бога. часть 8 заключительная

В какой-то момент я не выдержала и закричала. Тут же в комнату ворвался Мак.

- Что с тобой, любимая? Tебе больно? - От боли я сжала зубы и не могла ответить.

- А ты как думаешь? Думаешь легко привести в мир нового человека? - проговорила Лани. - Ты зачем сюда пришел? Иди жди на крыльце. Уже осталось недолго. Скоро увидишь своего сына.

- Я никуда не уйду. Мое место здесь с моей женой и моим ребенком.

– Ты нам только будешь мешать.

- Обещаю сидеть молча.

Он подошел к изголовью, сел на кровать и взял мою руку.

- Любимая, я здесь с тобой. Ничего не бойся. Еще немного.

Он поцеловал меня в лоб и убрал с лица вспотевшие пряди волос.

Следующая схватка не заставила себя долго ждать. Я с силой сжала руку Мака и закричала.

- Дочка, я уже вижу головку. Сейчас ты должна меня слушать. Со следующей схваткой тужься и старайся вытолкнуть малыша из себя. Но остановись, когда я скажу.

Я устала и не знала сколько еще могу терпеть боль. Следующие несколько схваток я слушала и делала все, что говорила Лани и вдруг услыхала плач ребенка. Увидела счастливое лицо Мака и отключилась.

Пришла в себя минут через двадцать. За это время Лани и Аламеа убрали комнату и запеленали ребенка. В кресле рядом сидел Мак с сыном на руках и с блаженной улыбкой на губах. Заметив, что я пришла в себя, пересел на кровать. Я протянула руки к малышу.

- Подожди секунду. Он положил ребенка в рядом стоящую бамбуковую люльку, подложил под спину подушку и помог мне сесть. - Мама сказала позвать ее, когда ты придешь в себя и она покажет как кормить нашего сына. - Он протянул ребенка мне и пошел за Лани.

Я распеленала малыша, пересчитала и перецеловала каждый пальчик. Он был перфект. С копной темных волос и нежно-золотистым цветом кожи. Передо мной лежала полная, миниатюрная копия Мака. Я еще раз обняла малыша и поцеловала его в пушок на голове. От него пахло чистотой и невинностью. Я расплакалась.

В это время вернулись Мак и Лани. Он бросился ко мне. - Что с тобой любимая? Почему ты плачешь? Тебе что-то болит?

- Это слезы счастья. Все хорошо.

Лани взяла у меня ребенка, поменяла ему подгузник, запеленала, вернула мне и приложила к груди. Он почти сразу ухватился за сосок и удовлетворенно засопел. Я засмеялась. Все было так ново для меня. Мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Я как медик понимала, что мои гормоны после родов в полнейшем беспорядке, но это не меняло мои чувства.

- Не буду вам мешать. Я ухожу и оставляю вас одних. Если буду нужна, позови меня, - обратилась Лани к Маку. - Я приду завтра, принесу вам обед и ужин. Ты сегодня полежи, набирайся сил, - обратилась она ко мне, - а завтра вставай и начинай двигаться. Так ты быстрее придешь в себя и сможешь вернуться к работе, если решишь. - Она ушла.

Наш малыш в основном спал. Просыпался чтобы покушать и опять усыпал. Макэйо подавал и забирал ребенка после кормления, менял подгузники как настоящий профессионал. Мы с Маком все время спорили чья очередь держать младенца на руках. Мы не могли на него налюбоваться. Ночью он просыпался несколько раз. Мак не разрешал мне вставать и приносил младенца к нам в кровать.

На следующий день я наконец смогла встать. Чувствовала я себя прекрасно. Хотела отправиться в лечебницу. Мак не пустил.

- Придет мама и мы у нее спросим когда тебе можно вернуться к работе.

К обеду пришла Лани, принесла нам еду, и сказала, что по традиции острова, родившая женщина должна две недели не отходить далеко от дома и ребенка. Затем женщина шла к озеру, окуналась, считалась здоровой и могла вернуться к своим обязанностям. Она посоветовала подождать еще две недели. Узнала как я себя чувствую, поагукала с внуком, сказала что завтра пришлет одну из сестер с едой и ушла. А мы с Маком продолжали наслаждаться нашим ребенком. Он менялся и рос каждый день.

Целая неделя у нас ушла на споры о том, как назвать сына. Мак хотел более традиционное имя, а я более национальное. Я хотела назвать его Кеоколо, что означало подарок Бога, так же как и имя Макэйо. Наконец Мак согласился и была очень рад.

Через две недели, я оставила малыша с бабушкой мы с Маком пошли к озеру. Первым делом мы пошли искупаться, а потом в лечебницу. Там все было в порядке. Пациенты выздоравливали, уезжали домой и на их место приезжали новые.

Через три месяца на радиотелефон позвонил министр здравоохранения и сказал, что ему удалось отвоевать один научно-исследовательский институт и получить грант, чтобы начать работать над исследованиями с моим протоколом. Это было достижением. Мне предлагалось оглавить этот институт, но для этого необходимо было вернуться в мегаполис.

Мне очень хотелось работать, но не хотелось уезжать с острова. Мы с Маком долго спорили и решали что делать. Я кормила малыша грудью и не хотела его еще отлучать. Мак меня уговорил на месяц поехать, наладить работу института, вернуться на какое-то время домой, потом опять поехать месяц. Решено было оставить Кео с бабушкой.  Он был еще слишком мал для путешествий. Лани нашла ему кормилицу среди местных женщин. Мы с Mаком собрались, я долго плакала, обнимала малыша и не хотела его оставлять. Мы уехали. Только приехав в огромный, пыльный, шумящий город, я по-настоящему оценила нашу тихую и размеренную жизнь на острове.

Я начала работать в институте. Уходила утром, приходила поздно вечером. Почти все выходные проводила в офисе. Я как можно быстрее хотела закончить первый этап работы и уехать домой и сыну. На это ушло два месяца, и нами было решено съездить домой на две недели. Я не могла оставить институт на дольше.

 Малыш нас не узнал, прижимался к Лани и плакал, если я брала его на руки. Я была расстроена, и Мак утешал меня как мог. Я сообщила ему, что не вернусь к работе. Моя семья дороже любой работы и экспериментов. Мак пытался меня уговорить.

- Любимая, ты не сможешь жить спокойно, зная что эпидемия продолжается и люди умирают. Отдохни пару недель и возвращайся к работе. Быстрее найдешь и запатентуешь препараты, быстрее мы вернемся домой.

Я не хотела его слушать.

- Я не смогу опять оставить Кео. Давай возьмeм его с собой.

- Мы не можем. Ты же понимаешь что ему здесь лучше. Ты забыла что у тебя не было свободной минуты. Как ты сможешь уделять время малышу. К тому же он еще на грудном вскармливании. Ты не захочешь лишать его этого. Мак, как всегда, был прав.

Две недели пробежали быстро, и мы возвращались в город. Конечно, Кео оставался с бабушкой.

Через три месяца мы приехали повидаться с семьей еще раз. Кео сильно подрос за это время. Сам садился и уже начинал ползать. Что-то пытался лепетать на своем детском языке. Говорил уже несколько слов таких как баба и Лани.

Мы опять пробыли на острове около двух недель и опять собирались возвращаться. И конечно расставание было очень тяжелым. Я не знала когда следующий раз мы сможем вырваться домой. Опыты и испытания подходили к концу и мое присутствие в институте было крайне необходимо.

Как я и предполагала попасть домой мы смогли только через четыре месяца. Я работала день и ночь только бы закончить все и попасть домой на день рождения сына. Ему исполнялся год. Последние несколько дней я себя неважно чувствовала, но списывала все на переутомление и нервы.

Как и обычно, Кео нас не узнал и жался к бабушке, но быстро привык и с удовольствием подпрыгивал у Мака на шее по дороге к озеру. Я была поражена, как хорошо малыш плавал и даже нырял. Сколько слов он уже говорил и даже пытался связать их в короткие предложения. Причем он свободно говорил и понимал оба языка, местный и родной, хотя я уже и сама не знала какой ему роднее.

Через несколько дней, когда мое недомогание не прошло, я пошла к Лани и она подтвердила мои догадки. Я опять беременна. Моему счастью не было границ. Я летела домой как на крыльях, хотела быстрее рассказать новость мужу. А может пока не говорить? Когда Мак узнает, что я беременна, он может не захотеть вернуться в город. А мне просто необходимо все закончить. Осталось совсем немного. Я не знала что делать.

Дома накормила малыша фруктами и уложила спать. Сама села с книжкой на веранде. Не заметила как ко мне подсел Мак и ласково обнял за плечи.

- Любимая, последние десять минут ты не перевернула ни одной страницы. О чем ты задумалась? Хочешь поделиться? - он с вопросом заглянул мне в глаза. Я положила ему голову на плечо и не знала как начать. У меня от Мака никогда не было секретов. И, конечно, я тут же все ему выложила. Как я и предполагала он был счастлив, и так же, как я и предполагала он сказал, что не хочет чтобы я возвращалась в город. Это небезопасно и для меня, и для ребенка.

- Мак, пойми, я не могу все бросить сейчас, когда нам осталось совсем немного.

- Нет, даже не уговаривай. Все опыты закончены, бумаги подписаны, осталось только дождаться патента. Это можно ждать здесь. Подумай, нам не надо больше расставаться с Кео, ты сможешь продолжать работу в лечебнице. Твой заместитель прекрасно справится без тебя. А если у него возникнут вопросы, ты их сможешь решить по телефону.

Мак был во всем прав, и я в тот же день позвонила в министерство здравоохранения и попросила передать сообщение министру, что по семейным обстоятельствам я не смогу вернуться к работе и предлагаю на место директора института назначить моего заместителя.

После звонка у меня как гора свалилась с плеч. Я вздохнула с облегчением. Мне не надо было никуда уезжать и оставлять сына опять с бабушкой. Потихоньку жизнь начала входить в спокойное русло.

Через пару месяцев на остров приехал министр. Он лично хотел сообщить, что мой метод лечения был, наконец, одобрен свыше и мой протокол лечения уже начал внедряться. Также сообщил что анализ воды в озере пока не показал желаемых результатов. Ученые, занимавшиеся анализом, решили, что, по всей вероятности, природа вокруг, покой и тишина помогали людям расслабится и подключить внутренние ресурсы организма.

Через несколько месяцев у нас родился еще один сын. Мы назвали его Кеану. Мак сказал, что нам надо родить всего лишь еще пятерых сыновей, а потом уже можно и дочку. Надеюсь, он пошутил.

К этому времени мы получили известие от Майи, что пандемия начала отступать. Люди все еще болели и иногда умирали, но уже не в таких количествах как раньше. Мой протокол работал.


Рецензии