Всё отдал бы за то...

Понадеялся. Глупый... Ну что же случилось?
Поменялось ведь что-то... А что - не узнать.
Видно всё же внутри порвалось, огорчилось,
Уже сложно кому-то своё доказать.

Холод шёл изнутри, сорвалась горько фраза:
"Ты меня никогда не любил, не жалел..."
Был заботой её черезмерно наказан
И нахально, без слов её чувства задел.

И любила меня... Ах, как резво любила,
Всё готова была безвозмездно отдать,
Я же - время терял, а она всё молила
Моей суженой, милой, любимою стать.

Время близилось ровно к шести, но не страшно -
Осознал я уже все ошибки свои.
Она, знаете, вновь продолжала отважно
Верить в силы, что еле остались, мои!

Её вера как храм, как спасение, как омут,
Она знала - чего я хотел и зачем,
Она очень умна, поведению злому
Не подвластна, коль вскоре возьму надоем.

Холод может её проявлялся внезапно,
Тут же всё заморозилось, стала грубей...
Да, стыжусь, мог губить неисправно,
Но желание одно лишь осталось - быть с ней!

Всё отдал бы за то, чтобы просто очнуться,
Видеть снова её холодок на лице...
Тяжело осознать - мне уже не проснуться,
И осталась пометка... Внутри... На кольце.

23.12.2019


Рецензии