Экспромт. Стихи

Компьютер мой сбоит, зато не дорогой.
Все тот же там стоит, где должен быть другой.
он что-то говорит, а я его не слу....
есть кнопка на пульте, где перечеркнут звук.

Здесь каждый индивид не из породы слуг,
но колокол звонит по тем кто был, как друг.
Стал воздух ядовит там, где растет бамбук.

Прислали мне счета, укравшие страну
а я от них устал и даже не кляну.
Учись, сказала мать, я ей сказал "пока"
здесь в клеточку тетрадь и в клетку облака
приветствует страна бегущих по лыжне
все лучше, чем пропасть без вести на войне


Летит тревожный взгляд туда,где я живу
Здесь головы сбоят и это наяву.
Здесь голос мой живет, мой у подъезда след
Романа Идиот на книжных полках нет
Здесь больше не идет на нас полками швед.

Мне ворон рассказал, чтоб я не ждал рассвет,
а я его послал и кинул сверху хлеб.
Красивый зимний сад и очень чистый снег         
сто лет тому назад еще был жив поэт.

========================================


Рецензии
Красиво.

"Нами
лирика
в штыки
неоднократно атакована,
ищем речи
точной
и нагой.
Но поэзия —
пресволочнейшая штуковина:
существует —
и ни в зуб ногой."
Я думаю, вы согласны.
А значит, и поэты до сих пор живы.
С уважением.

Камышовка   24.02.2022 14:09     Заявить о нарушении
О, да! Особенно "ни в зуб ногой". Спасибо. Как напишите еще что-нибудь обязательно пришлите эту штуковину.

Николай Кладов   24.02.2022 14:34   Заявить о нарушении
Сейчас не пишется. Если только из старенького что нибудь.

Камышовка   24.02.2022 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.