Чудеса

Сегодня почему-то, очень грустно. Я похоже заболел, и завтра уже, почувствую всю полноту, своей простуды. Но, почему же при этом, столь меланхоличное настроение? Так грустно и тоскливо, словно мир окрашен, в серый тон. Хотя на улице, и так туман, и виден лишь свет дальних фонарей. Хоть мое, творчество плохое и ужасное, но напишу, забуду на следующий день, и станет легче. А от чего на сердце тяжело ? Возможно, из-за той красивой девушки, которая не ответила. Видимо не для меня, роза цвела, хотя очень мне полюбилась. Я не злюсь на неё, и не хочу, лишь добра ей желаю… но разве и я не хочу, и себе немного счастья ? Разве не могли мы быть, счастливы вместе ? Похоже что не могли…
Иногда, справедливо задаешься вопросом, почему в этом противном реальном мире, не может случиться, маленького чуда ? К примеру, взаимной любви. Почему зло и несправедливость, существуют всегда ? И разве за черной полосой, всегда идёт белая? А ведь, и были люди да и сейчас есть, у которых черная полоса началась, и закончилась смертью. Те которые могут, сказать: « я всегда сталкивался, с злом и несправедливостью, и если и было добро, то лишь иногда». Этот мир несправедлив, зло в мире случается, легко и часто, а вот добро, не падает с неба. Ведь чтобы к тебе относились, хорошо, будь добр  к другим, понравилась девушка добейся, хочешь яркого будущего, трудись не поклодая сил. Почему же не бывает, ровно наоборот, что зло попадалось лишь как редкость. Почему же, добро является столь ценным изумрудом ? А хотя, ведь все это бред, и я просто как маленький избалованный ребёнок, обиделся от того, что ему не дали желаемую игрушку. Но ведь, и я в не  первый раз влюбился. В третий раз , и искренне, жертвенно. После стольких неудач, должно же наконец случится чудо. Но… его не случилось, этот мир со всей своей, жестокостью, и всем этим показывая свою реальность, обрушил на меня очередное поражение. Смотрите вот она реальность, жестокая и бессердечная, где зло есть везде и всегда, а добро нужно добиться. Впрочем, не будь она красивая, я бы не влюбился, а это значит что красоту, можно отнести к злу ? Скорее всего, эта красивая роза, кому-нибудь достанется, при этом оставив множество других, которые тоже захотели эту розу. Но ведь, девушка не цветок, и у неё есть воля, на что я не посягну. Я лишь жалуюсь, на  мир нежели на девушку. А хотя, я сам виноват, я виноват что не родился красивым, и ещё во многих других, непростительных вещах. Без сомнения, со всеми обвинениями согласен, в следующий раз скажу чтобы родили более красивым. Но ведь, даже при всем этом, почему же никогда не случается чуда ? Да, возможно, эта девушка была не моего ранга, не моей низшей категории, но почему же не бывает, так что девушка влюбиться в парня, не своего ранга ?  Вот мой главный вопрос, к этому миру. Где чудеса ?
А, впрочем, возможно нужно стать уже взрослее, и забыть про эти глупости. Но чем же тогда жить, если отказаться от страданий по любви, отказаться от знаний и прочего. Неужели деньгами ? Стать скупым рыцарем, нет ! Не хочу, лучше, всегда задаваться вопросом, где чудеса ? Искать знания, и ответы на вопросы. Это и есть жизнь, а не жажда к деньгам, те кто живёт деньгами, тот не живёт. Ведь главные вопросы, человека: как устроен мир ? Что такое любовь и возможно ли бессмертие ? Что будет после смерти ? Сюда не подходит вопрос, а как заработать деньги ?


Рецензии
Здравствуйте, Тимофей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/02/13/261 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.02.2022 10:32     Заявить о нарушении