Рай - это состояние

Рай – это не место.

Рай – это состояние.

Рай не находится и не достигается.

Рай обретается.

Он обретается как очень интимное, очень глубинное и очень сокровенное состояние.

Истинно так…

Истинно…

Рай – это не место.

Рай – это состояние.


P.S. Этот текст родился как послесловие к стихотворению «Диалог под снегом», но в тот же момент, как я его записала, я поняла, что должна опубликовать его отдельно как текст из сборника «На лепестках».

И музыка, как всегда, только для того, чтобы соединить вас с собой, с вашей истинной сутью, с вами-сильными, с вами-прекрасными, с вами-которые-могут-все. =)
 
Летайте и наслаждайтесь, мои дорогие! =)



Мои дорогие, оказывается, Портал Проза.ру больше не поддерживает вставку ссылок в поле публикации. В моем черновике ссылка есть, но вам она не видна. Поэтому, если кому-то было важно не только читать мои тексты, но и наслаждаться той музыкой, которой я всегда не случайно делюсь, приходите на мои авторские страницы в Инстаграм и Фейсбук. Все ссылки на них есть на моей главной странице.


Рецензии