Отзыв на обложку к афоризмам Юрия Тубольцева

В наш век мультимедиа для писателя важно репрезентировать себя не только в тексте, но и в фото, аудио и видео-форматах. Очень интересно, как видят творчество писателя дизайнеры, художники, психологи и представители других творческих профессий. Психотерапевт и дизайнер Наталья Бучнева увидела глубину моего творчества с психоделической точки зрения. Ее представление «зеркала парадоксов» совпало с моим пониманием этой концепции. Смысл текста зависит от контекста, а смысл контекста зависит от текста и в данном случае произошло стопроцентное совпадение моих понятий как писателя-абсурдиста и художественного видения Натальи Бучневой моего творчества. Ее иллюстрации углубляют, дополняют и усиливают эффект парадоксальности, многозначности, многомерности, мультиобразности моего творчества. По новому глядя на мои афоризмы, Наталья Бучнева через художественный образ выходит за границы слова, расширяя границы мира афористики, иллюстрации Натальи Бучневой выходят за рамки, за рамки рамок, за рамки рамок рамок  афоризмов, вписывая их в новые, постмодернистские парадигмы мира. Творчество никогда не впишется ни в один алгоритм, оно безгранично и обложки Натальи Бучневой иллюстрируют бездонность и многогранность художественного слова. Человек есть знак, который сам себя означивает через слово и образ. И мы мыслим знаками, и знаки порождают мышление. На обложках Натальи Бучневой видно, как связаны образ и слово в моем творчестве, и связь эта многовариантная и противоречивая, вероятностная, непредсказуемая и неоднозначная, диалогическая и полифоническая.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии