Странички моей жизни. Часть вторая Подростковый во

 Глава первая " Освоение новой территории."
Мне почти десять лет. Каждое утро Я просыпаюсь, и подолгу лежу, привыкая к новой комнате. Недавно я, вместе с бабушкой, дедушкой и тетей Люсей, переехала из барака в новую квартиру. Эта ситуация мне и нравится, и не нравится одновременно. Нравится, потому что вокруг каждый день какая то суета: то мы покупаем и собираем мебель, то вешаем ковры, то разбираем коробки с посудой и книгами. Помню, с покупкой кухонного гарнитура, смешная ситуация вышла. Купили мы "кухню", собрали: стол обеденный, стол рабочий, подключили "мойку", собрали и повесили шкафы. И тут, в одном из шкафов, обнаружили дыру! Дыра была какая то странная - удлиненная. Посмотрели в инструкцию, все на месте, даже часы есть, "настольные", как было указано в книжечке. Вот мы и поставили их на стол, а дыра в шкафчике осталась! Все попытки мамы вставить туда часы, разбивались о резкий протест бабули. "Не трогай,"- говорила она, "вот на днях, Людмила съездит в магазин, где покупали мебель, и выяснит, чего там у нас не хватает!" Мама на это только пожимала плечами. Но, никакие курьёзы не могли избавить меня от главной проблемы - я была одна! На Движенцев у меня было много друзей, здесь же, как только припекло солнышко, я вышла на улицу, к подъезду и решила познакомиться с местными ребятишками. Но они приняли меня в штыки! То порвут с меня вязанную шапку и закинут ее в кусты, то "случайно" разорвут книгу, с которой я вышла. А когда я сказала, что в школу я не хожу, а учителя ко мне домой приходят,дети начали смеяться -"смотрите, какая королева, к ней даже учителя приходят!". Возможно, я сама была виновата в таком отношении, возможно, мне много чего не надо было говорить, но мне тогда было всего десять лет! К тому же, живя в бараках, я не привыкла к такому обращению. Со своими старыми друзьями я, после переезда потеряла контакт, нас разметало по разным районам города. Положение усугублялось ещё и тем, что я, действительно, после тяжёлой болезни мамы, перешла на домашнее обучение, и видела своих одноклассников, теперь только на школьных праздниках. Все это привело к депрессии, частым слезам и, в конце концов, со мной чуть не случилось беды! После этого, я срочно была выведена на дачу к папиных родителей, где я провела лето в окружении мамы, папы и кузины Светы, у которой тогда как раз, был отпуск. По выходным к нам туда приезжали папины сестры и ещё одна племянница Лариса. Так пролетело лето, а осенью, когда я вернулась домой, то заявила, что на улицу я больше выходить не буду! С этого дня, я начала очень много читать. Вообще, книги, на какое то время, стали моими единственными друзьями. Но потом случилась радость, родители моей подруги Ани, получили новую квартиру недалеко от нашего дома. Да и соседка с Движенцев, тетя Света, вместе со своей семьёй, тоже переехала на наш  жилмассив. Мы снова стали ходить друг к другу в гости. Жизнь начала налаживаться!


Рецензии