Женечка

-Евгения! Опять ты разбросала свои игрушки по полу, смотри-ка, сама по ним ходишь и о них же спотыкаешься...
-Папа, я совсем не "Евгения",а Женечка,я ещё маленькая, а игрушки вместе с мамой соберу, когда она с работы придёт....
-Евгения, к нам скоро гости придут, помоги, пожалуйста, маме накрыть на стол...
-Ну, папочка!!! Сколько раз я тебе говорила, что я - не "Евгения", а просто Женечка! Меня так мама зовёт и все зовут... Мне совсем не нравится это имя - Евгения! Я.... Мне..., вдруг расплакалась маленькая девочка...
-Я гулять хочу!
-Женечка, да ты у меня, оказывается, совсем большая стала, - смотри-ка, какой отменный порядок в комнате навела - все свои игрушки по местам расставила,пол сама подмела и пыль везде вытерла, - даже, как будто, окна шире стали - вон  какое солнышко через них смотрит и тебе улыбается! Молодец, Жене..., Папа, я - Евгения!


Рецензии