Её песня 2

Не подходит ко мне моя бледная ночь,
Не отыщет меня глупый ворон удачи,
Не дано мне пожить – существо доволочь.
Не помянет меня - не боюсь и не плачу.

Помоги мне проснуться хоть под тенью любви,
К ненаигранной нежности вдруг прикоснуться.
Отразиться в глазах, окунуться в твои,
И забыться для всех,  и в свои окунуться.
Мне так трудно найти то, что жаль потерять.
Все вокруг воры, а я честная девушка.

Отличите меня от всех купленных дам,
Хоть на самое дно от паденья заносит.
Вовсе не за бабло вдруг случиться и вам,
Вдруг случится со мной - полюбить и не бросить.

Мне поставить в упрёк - путала имена
И кусала за плечи уходящие ночи.
Только мимо меня  настают времена -
Сколько хочешь возьми, и люби сколько хочешь.
Мне бы чувства свои так зазря не отдать.
Все вокруг воры, а я честная девушка.

Не дай Бог потерять покаянный запас
От сокровищ земных собирая объедки,
Умереть и не встать и прохлопать свой шанс
Вновь Тебя обрести, и поплакать в жилетку.

Мне оставит одну сумасшедшую ночь,
Сумасшедшие дни в свои книги запишет.
И от суетных слов огородит порог,
И от ваших молитв. А мою то услышит.
И поймет, и простит. Ну а что с меня взять?
Все вокруг воры, а я честная …

20 ноября 2013 года.

Послушать: http://youtu.be/Vt4S9YpXdIQ?list=UUkUf37x3-1YVMBJjPRqt2bw


Рецензии