Лучшая песня о рабочем шкафчике

Наши люди склонны верить
В разные приметы:
Талисманы мест святых,
Жизни амулеты.

И как эхо прошлых дней,
В памяти воскреснут
Знаки личности моей -
Очень интересны.

Сброшу с прошлого наряд,
Оголю моменты!
Деревянный дипломат –
Талисман студента.

Довели меня враги
До военкомата.
Кирзовые сапоги -
Талисман солдата.

Бог меня убережёт
По моим заслугам,
Солнце дембеля зажжет
За полярным кругом.

Всегда полон был стакан,
Иногда – на шару.
Офицера талисман -
Кобура с «Макаровым».
(Здесь, конечно, я приврал.
Железнодорожный кран –
Мой тогдашний талисман).

У адъюнкта был портфель.
Хоть на вид невинный,
Ну а влезет пузырей -
Девять с половиной!

Одним словом оборвал
Монологи длинные,
Как легко я в жизни сдал
Кандидатский минимум.

Как судьбу я приколол!
Очень знаменателен -
Талисманом целый стол,
Класс преподавателя.

Побоялся стать нудней
С планом и конспектом,
Как проектор прошлых дней,
По названью «Лектор».


Как всё стало гармонично.
У последней высоты
Понял я, нашел отличье
От пробела – пустоты.

Верю в собственный обман,
Хоть уже не мальчик.
И сегодня талисман -
Мой рабочий шкафчик.

Как в былом солдатском КрАЗе,
В крашеной кабине,
Смотрят девушки в экстазе
С клееных картинок.

Распахнешь – и оживут
В помыслах поэта.
Они млеют, они жгут
Они ждут ответа!

В дверце зеркальце глядит
На меня иначе,
И улыбку сохранит
Мой рабочий шкафчик.

В своей тёплой полутени
Заживит болячку,
Оботрет, переоденет,
Сохранит заначку.

Я удачлив и везуч! -
Повторю у створки.
Потеряю счастья ключ –
Отомкну отверткой!

Зарекаться не спеши,
Полный оптимизма,
От сумы и от тюрьмы,
От алкоголизма.

В уголке грустит жена,
А над ней – иконка.
Это всё, что из святого
Поместилось в створке.

Как и в жизни: мала доля,
Чего мы не ценим.
Всё во власти Божьей воли.
Прошлое – изменим!

Счастлив я, что родила
Чудную дочурку.
Благодарен, что пошла
За меня, придурка.

Затворю и вновь открою,
Повторю попытку
Просто тупо наглядеться
На её улыбку.

Поменяет Новый год
Дни мои и ночи.
Дверца в новую судьбу –
Шкафчик мой рабочий.

Как посмотришь на себя -
Всё-таки - красавчик!
Эх, веселая судьба –
Мой рабочий шкафчик!

3 сентября 2013 г.


Рецензии