Сон

В какой земле ?... Нет в том мне объяснений,
В какой стране ?... Я тоже не познал,
Но люди шли, с плакатом изречений,
Он против зла — кровавой надписью кричал...
Зелёный холм, средь зданий, был истоптан,
От толчеи следов, трава была как сталь,
Сперва не понял, чем пыл тот был продиктован...
Стояли молча, словно вглядываясь в даль...
Страна была, из тех, из "разрешённых" —
Где представитель власти, мог стрелять...
Дай Бог, что б в яви, снов подобных,
Нам с вами, никогда не испытать...
Лежали под холмом, без вздоха люди,
А рядом, бездыханные, "друзья",
Над ними высились, как будто на редуте —
Те представители, стволами всем грозя.
Кричали что-то: слов не разберу я,
Язык земли той, не известен мне,
По смыслу понял — это наказанье,
За выгулы, без санкций, по траве.
И этот беспредел — творимый ими,
Собрал людей, на холм тот роковой,
Подняв плакат, с кроваво-бурой краской,
Стояли молча — вверх смотря главой.
Слова иные, будто не на месте,
Плакат гласил — он нёс "неверным" весть,
И надпись красным: Sakle veme beste —
Насилие всякое — не пересилит месть...
Второй час ночи... Я в поту проснулся,
Перед глазами, надпись та стоит,
Я взял перо, к бумаге потянулся,
И записал слова, что б смысл был не забыт...


Рецензии