Звёздная пыль Женский и мужской вариант

Женский вариант текста:

Покрыты звёздной пылью тротуары
Наш город спит. Колышет ветви ветер.
Лишь редкие на набережной пары
Целуются в прохладный этот вечер.

То говорим с тобой, то замолкаем,
Бегут толпой причудливые тени.
Мы запредельную свободу ощущаем -
Ночь- время самых смелых откровений.

Во тьме меняют очертанья лица,
Твои глаза становятся темнее,
А свет луны таинственно струится
И заполняет золотом аллеи...

Мы подошли к знакомому фонтану,
Ты предложил швырнуть туда монетку.
Но я загадывать о нас не стану,
Мне кажется: вся наша жизнь-рулетка.

Скажи, зачем загадочные звёзды
Скрывают от людей свои секреты?
Я думаю, что встретились мы поздно,
Следя, как падает хвостатая комета.


Мужской вариант текста:

Покрылись звёздной пылью тротуары
Наш город спит. Колышет ветви ветер.
Лишь редкие на набережной пары
Целуются в холодный этот вечер.

То говорим с тобой, то замолкаем,
Бегут толпой причудливые тени.
Мы дерзкую свободу ощущаем -
Ночь-время самых пылких откровений.

Во тьме меняют очертанья лица,
Твои глаза становятся синее.
А свет луны таинственно струится
И заполняет золотом аллеи...

Мы подошли к знакомому фонтану,
Я предложил швырнуть в него монетку.
Но ты шепнула: «Я загадывать не стану,
Ведь наша жизнь - безумная рулетка.»

Над головой загадочные звёзды,
Они скрывают от людей секреты.
Я верю: «Ничего ещё не поздно!-»
Следя, как в море падает комета.


Иллюстрация — Открытка из интернета.  


Рецензии
Прекрасно!

Элина Шуваева   19.02.2022 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Элиночка, женский вариант песни можно послушать в исполнении Светланы Страусовой на сайте "Изба-читальня"... С искренним к Вам теплом...

Елена Жукова-Желенина   21.02.2022 10:06   Заявить о нарушении