Постскриптум к реинкарнации

Я так «рассыпался»: пишу, наговариваю на диктофон и видеокамеру, что уже не помню, в каком виде «выкладывал» свои суждения про реинкарнацию. Возможно, что это даже к лучшему. Есть возможность попробовать поразглагольствовать с «чистого листа».
А суть моих размышлений вот в чём. В том, что каждые несколько сот лет человек рождается заново. Но это всё равно не совсем тот человек, так как его меняют условия окружающего бытия. Но мыслит он примерно так же, как и его «предшественник».
Вот как вам такой пример?
Леонардо да Винчи – изобретатель и учёный.
Вадим Булатов – выдумщик и фантазёр, философ и учёный.
Леонардо да Винчи – живописец, архитектор, скульптор, писатель.
Вадим Булатов – поэт, прозаик, блогер, лайфист, фотограф.
То есть, В.Б. – это Л.В., только спустя 510 с половиной лет. И то, что чувствовал и переживал Л.В., сейчас чувствует и переживает В.Б.
«Ну открыл Америку, – скажете вы, – пересказал то, что мы и так знали. Только пример нам не нравится: не такой уж и крутой этот В.Б.»
А вот теперь и P.S.
Несмотря на то, что я – это он, он – это не я. Для него сейчас – по-прежнему мрак смерти. А умру я – и тоже больше никогда не увижу света. Может быть, Л.В. рождался много раз и до себя. Может быть, я появлюсь ещё и после себя. Если мир в скором времени себя не погубит.
То же будет и с вами, уважаемые читатели. Вы уже жили и ещё будете жить, но об этом не узнаете. Так что принимайте с уважением тех умерших, кого вы знаете. Вероятно, что это были вы. И если вдуматься, то умирать совсем не страшно, раз родишься вновь. Но ведь это будете уже всё равно не вы…
Так что живите, пока живётся. Так, как будто жизнь вам даётся один раз (но это так и есть). И каждый взрослый уже решил, как ему жить: пускаться во все (или некоторые) тяжкие или же достойно и гордо нести звание НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.

6.09-19.10.21.


Рецензии