Вот такой вот Китайский календарь

30 декабря 2009 года меня выгнали из семьи. Жена, на ночь глядя, завязала «скандал». Я пытался её утихомирить. Сын бросился на меня с кулаками, «защищая» маму, и был свален моим ударом. Мне предложили уйти. Ушёл, надеясь, что когда «всё уляжется», я вернусь. Но меня «домой» уже не пустят. А первую тогда свою ночь я провёл в подъезде. Многие были закрыты на коды, но мне удалось найти «свободный».
И с тех пор прошло двенадцать лет. Какими были эти годы. Чем запомнились. Что произошло.
2010 – первая поездка в Беларусь; противостояние сумасшествию и суициду после изгнания из семьи; уничтожение сыном видеоархива и части архива издательского, коллекции визиток (дочери оставят коллекции марок и монет, я их так больше и не увижу: меня похоронили при жизни) – жуткая трагедия; жизнь в уголовно-алкогольном притоне (дневник не вёлся).
2011 – бросил курить (28.01); первый матч в индфутбол (22.06); в областном спортивном еженедельнике 4,5 месяца вёл рубрику «Индфутбол»; больница – на три дня с камнями в почках (июль); создание первого сайта (26.09); попытка пригласить всю Россию на днюху (26.10); сдача экзамена охранника (8.11).
2012 – первое дежурство охранником (1.02); в областном спортивном еженедельнике 4 месяца вёл рубрику «Индфутбол»; находка 100 тыс. рублей; Компания «Новый Ковчег» и музейный концерн «Бессмертие»; умер напарник Михаил Чекунов (22.06): отдежурил девять суток подряд; выход (с десяток) коллективных сборников, дипломы номинанта «Поэт года» и «Писатель года» (Москва); начало (4.10) цикла «Путляндия» («Плохие люди»).
2013 – возрождение фотографа (4.01); умер А.Сальчук, коллега по «Билифу», индфутболист № 2 (18.01); разбитая голова в драке и шесть швов (16.03); регистрация газеты (22.03); первый в истории человечества (13.04) виртуальный Форум на уровне международных общественных объединений граждан и первые интеллектуальные выборы – IV Съезд МАРЛ; поездка (29.05) в Белгородскую область (Холковские пещеры); первая информация о захоронении деда (7.06); пришлось отдежурить 16,5 суток подряд (июль-август); начало (16.11) цикла «Заметки об интеллектуализме».
2014 – первые три с лишним месяца в «Одноклассниках» проходят турниры по моим интеллектуальным играм; создание виртуального государства Булатовская Русь (15.03), выход первого номера «Города счастья» (17.03); написан рассказ «Дорога-7» (25.07); проведение Давыдовского фестиваля искусств (26.07); в Канаде опубликован (11.10) рассказ «Нет войне! (Дорога-7)»; появляются флаги МБК, МАРЛ, Булатовской Руси; перешёл жить на работу.
2015 – получение загранпаспорта (12.03); встреча с Валентиной Шевцовой (6.04); турне: Тамбов (28.04) – Липецк – Елец (1.05 – украли фотоаппарат) – Воронеж – Тамбов (18.05) – Пенза – Саратов – Энгельс – Саратов; поездка (28.06) по Украине, Молдавии, Приднестровью; публикация на сайте США (24.11).
2016 – сотрудничество с журналом Южного Кипра; турне: Белгород (11.01) – Курск – Орёл – Мценск – Тула – п.12 лет Октября (место службы) – Калуга – Тула – Ясная Поляна – Тула – Богородицк – Ефремов; разбился большой жёсткий диск, вследствие чего (чтобы не впасть в депрессию) отснят цикл «Улицы моего города» (3.05 – отснята первая серия) из 37 серий (35-я серия, спустя пять лет, «отличится»: на данный момент почти 239 тысяч просмотров); начато САТ («Полное собрание сочинений – Полное собрание архивных жанров – Собрание аспектов творчества»: 19.07 – выход первой книги); увольнение из первого ЧОПа и переход на неофициальную работу (1.09); участие в «Бобровской ярмонке» (24.09); второе турне года: Павловск (7.10), Верхний Мамон – Богучар – Луганск – Донецк – Таганрог – Ростов-на-Дону – Новочеркасск – Кантемировка – Митрофановка – Россошь – Каменка – Острогожск; инсульт у отца (28.12).
2017 – в Борисоглебске (22.04) рождение жанров путевой фотожурналистики и журналистики; турне по Европе (20 стран; два турне по Беларуси: Брест – Гомель и Минск – Орша) с заездом в Москву, Калининград и СПб; VI Съезд МАРЛ (11-12.07); последние посиделки (4.11) у Б.Пилипенко в Большой Заячьей Поляне; сильная простуда: от лекарств тромб «замораживает участок ноги».
2018 – месячные процедуры в медицинской клинике (зима); командировка (11-16.05) в СПб в качестве телохранителя; закончил стихотворение (16.08) «Маме», создававшееся 39 лет; Первый булатовский вечер /далее – Город счастья в Платоновке/ (27.09); слухи о моей смерти, пущенные моим одноклассником; последняя встреча с Б.Пилипенко (1.11); окончательно переехал на Рылеева (23.11).
2019 – первый и единственный матч в парный индфутбол и забитый мною гол (31.01; всего за карьеру в своих футбольных играх я забил 1283 мяча – больше, чем Пеле в футбольной карьере); ролик про индфутбол на портале «Моё!» (1.02); статья в «Моё!» обо мне (5.02) – лучшая за жизнь; смерть Б.Пилипенко (2.03); Семилукский пеший поход (28.04); работа (3.07-20.09) в Областной судмедэкспертизе (морг, переноска человеческих костей); сообщение в интернете о моей смерти и инфаркт у мамы (25.06); второй инфаркт у мамы (23.07); четвёртое посещение (21.09 – выезд из Воронежа) Беларуси (могила деда) с заездом в Смоленск, Рославль, Брянск (1.10 – приезд в Воронеж).
2020 – «Блогерские заметки В.Б.» (18.06.); Берёзовско-Масловский поход – более 50 км пешком (26.06); турне: Павловск (18.07) – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск – Абрау-Дюрсо – Кабардинка – Геленджик – Архипо-Осиповка – Краснодар – Майкоп (Большая Азишская пещера) – Армавир – Черкесск – Ессентуки – Кисловодск – Пятигорск – Минеральные Воды – Ставрополь – Элиста – Астрахань – Тишково – Астрахань – Волгоград (Краснослободск) – Воронеж (1.08); смерть мамы (11.10); тяжёлая пневмония, во второй раз потеря обоняния (коронавирус?) (с 22.12 до конца года)
2021 – смерть Петра Лахина (друг; 25.03); Бессмертный булатовский полк (в Воронеже 22.06 и в Ельце 2.11); многомесячная переписка с мошенниками, опубликованная в «Городе счастья»; продажа дачи (29.07); разъезды по Воронежской, Липецкой и Рязанской (Константиново) областям; ещё правка одной строчки в стихотворении «Маме» (создание произведения – 42 года и 43 дня! – в Книге рекордов Гиннеса таких результатов нет); тусовка на сайте «Моё!», закончившаяся блокировкой моей деятельности там; бросил пить (9.11); ролик набирает 160 тыс. просмотров; задумка Булатовского дискуссионного клуба («Булатовские застолья»); начало видеоромана «Дни последней жизни» (24 главы); 12 газет; 27 книг (всего в «САТ» 187 книг).

3.02.11, 7:07-8:08.


Рецензии