ВЫ МЫ ТЫ ЕЁ руки

Три местоимения, её руки как руки. Христос-это мессия, не имя как Исус, но в «И»-союзе соус приправ правил есть. ВЫ МЫ ТЫ-три как тир стрельбы и это здорово сейчас, поняв орфографию как фотографию.

Я-местоимение, которое в вы даёт мы, а мы-это ты. Вымыты как чисто, в котором поняла число этого значения в клетке, то есть закон-ограничения. Исус как союз соуса, две «с» в «о» того начала, а «ю»-штопор и топор, просто ор как орудие, что поняла в себе от удара-этого дара, умея просто объяснять.

Христос-это суть креста, той середины в пересечение как угол, потому что, если бы тело могло вечно жить, то учение ему было бы не надо. Думаю, что люди и боги попали, поэтому все теперь будут просто договариваться, договор дороже денег и удивлять как бы уже нечем.

Исус-имя, которое разделило целое на две части, душа и тело. Загадка «И» соединяет два союза «а»+ «но»=она. Она в местоимение её не имеет имя, им я, начало яда как рост ядра. Тело-дело  её в трёх местоимениях как место имени.
Иисус-стало две «и» как раздельно душа и тело. Мне кажется, душе без тела скучно будет, но это лично моё мнение и не позиция страха в том мотание.

Бояться того, что может случиться с каждым как незастрахованное то и мне просто нравятся мои рассуждения, которые просто могу печатать, печаль при этом убирая, так как печатаю, можно сказать для себя,  играя на клавиатуре как на пианино.
Идея и цель-едины, особых отличий в словах нет, тень  в разном наборе букв. Идя-цль=ель-похоронное дерево, то древо бездушного мира, чтоб легче управлять, не понятны й абсурд самоубийства, само-сам «о» как начало.

Мне понравилось лечить себя  буквально, оживляя как бы робота, потому что он нейтральный субъект объекта. Равновесие, что обожаю, если взять душу без тела, то ? Простое ау-эхо леса-это тёмная сила и грех получилось тело. Грех в том, что просто не состыковка как та морковка не сладкая, лада нет и тень ада.
Когда много рассуждаешь, не осуждаешь, то внутреннюю силу приобретаешь как это радует меня, когда в сердце живёт любовь-божественно. Мне нравилось это наблюдать со стороны мужа, так это радовало, безрассудная любовь, которая никогда тебя не осуждает и не злится.

Так в чём же заключается вера? В вере о том, что существует очередь на суд? Или верить можно в последующую жизнь? Одна «и» в имени аль две, особого значения для многих не значит, но тело или душа правит в том, может быть равновесие. Вымытые как прилагательное к трём местоимениям и руки-парный род как рот-две губы. Рассуждать на бум-этот буквальный ум, мудрость даёт как трость не костыль.
Сколько незадействованных слов этих основ-зачем? Зачем-чем=за и согласие для договора, исключая вора и ора, теперь только долгожительство рулит. Бык-бодание в отстое, а верблюд-горб и гроб, горбатая лошадь и лебедя беды поняла. Самоубийство, когда теория-тело не вкладывается в практику души, ау.

ТЕЛО, ЕО= Ё, Т-Л= Ё или Т+Л= Я, здесь суть местоимения  как имя играет буквенную раскодировку для меня. Я-это Ё-глаза души в теле, не летит она, а стоит. Ударение тот же удар как дар от «У», в котором поняла хвост как хворост души-СТОит или стоИТ. Буква для меня душа-это соображение воображения в образе изображения. Психология души, псих, спи х и храп как хру или хрю.
Детская игра с буквами, а сколько в этом-э мотания даёт как вращающаяся гусеница становится бабочкой и летит. Соединить эту нить с природой и не ныть, а плыть. Всё очень здорово получилось, рада.


Рецензии