испытание жизнью байка

Да уж..  Время   нынче пошло такое. Особое время.. Да и новостей  оно  каждый день  приносит кучу.  Вагон и маленькую тележку новостей.
Вот  совсем недавно одна новость состоялась..
Приболел я    немного. И конечно, сразу же на  больничный меня определили.
Сказали мне,  работать вам нельзя,  сидите дома  семь дней..
Я  ответил: – «Вас понял.  Сижу дома..»
И вот,  семь дней  эти прошли.  И я снова  появился у врача в кабинете..
-«Товарищ  терапевт.» - так я сказал врачу  -   «Очень прошу  вас  закрыть  больничный. Надоело дома сидеть. Скучно мне в окно смотреть..»
- «Хорошо.  – ответила  мне девушка  терапевт. -  Я  закрою вам больничный. Идите с миром и не болейте больше..»
- «Не  буду болеть. Всего вам доброго..» - ответил я,  и  стремительно  вышел прочь из кабинета.
.. И еще одна страница   в моей жизни закрылась с тихим шелестом..
Все  происходит  строго по  плану.. Все как предписано предначертано   судьбой..
Положено пройти испытание – проходи..
Как бы судьба  прокомментировала: - «Экзамен  сдан вами, вы свободны.. Испытание успешно прожито вами.  Ждите следующее очередное житейское  испытание..»
-«Вас  понял.» – ответил я бодрым голосом  - «Буду ждать  ваше очередное испытание. Против  судьбы не попрешь, как говорится...»

.. И  я стал ожидать нового испытания.
 Но оно испытание очередное  все не приходило и не приходило..
И тогда, я   пошел в гости к знакомому экстрасенсу, к  другу..
Пришел в гости и мы с ним поговорили душевно…
Он так и спросил меня: -  «Привет. Не тяни кота за хвост. С чем пришел.  Спрашивай. Задавай свои вопросы..»
Я  и  задал ему свой  вопрос: - «Скажи.  Мой друг.. Если можно.. Что за испытание мне судьба готовит в будущем? Любопытно мне.. По секрету скажи.»
Мой друг ответил мне: - «Я   как другу тебе скажу..  Но только по великому секрету.. Никому не рассказывай..  Если разболтаешь, то оно не сбудется..»
-«Понял..» - ответил я – и добавил.. «Не разболтаю.. Рассказывай..»
И он  вытащил свой хрустальный магический   шар, и начал проводить   над ним  свои  магические   ритуалы..
Зажег свечу, затем  пустил  дымок от какого то  растения, затем побрызгал  из ложечки   спиртом по  воздуху на все четыре стороны..
Далее  пробормотал  на Тибетском  языке   свою особую Мантру, и сказал мне  фразу:
-«Тебя мой друг ждет в будущем следующее.. Через  пятнадцать лет  с половиной, примерно 12  августа, в  18- 23 по местному времени   в одном городе, в одном  роддоме, появишься  ты.  Маленький и беззащитный  младенец.. Имя у тебя будет  Михаил.. И фамилия у тебя будет, и отчество.. Но ты  не будешь помнить о прошлой жизни. Ты начнешь жить с чистого листа..  И жизнь для тебя повторится снова..
Тебя ждет новое  житейское  испытание.  Новая судьба ожидает тебя.. Но об этом ты ник кому не рассказывай. Это твое личное дело.. Не нужно знать об этом всем посторонним.  Фамилия и отчество вот на этом листочке... Спрячь листочек и никому не показывай его.. А иначе,  твое будущее  окажется  под вопросом.»
Сказал мне мой друг экстрасенс эти слова и отправил меня  до дому..
Я   поблагодарил его за сеанс и ушел прочь..
В моем кармане был листочек с информацией..
И конечно мне очень хотелось заглянуть в этот листочек и прочесть там   заветные  слова..
Но я не стал этого делать..
И   сделал так как  мне  говорил мой друг.
Приехал однажды на дачу.. Нашел дерево, на своем  дачном участке. Затем,  закопал  банку с листочком,  у его  подножия..
Мой друг так и сказал мне об этом: «Ты  проведешь этот обряд, и тогда твое будущее  непременно  сбудется..»
Я  все сделал так, как мне велел этот человек..
 Но единственное   что я не выполнил:  это было то что я рассказал вам, дорогие мои читатели,  про это мое очередное секретное   испытание..
Не смог промолчать об этом..
Не смог..
И теперь  я  не знаю.. Как  мое будущее отзовется..
Сбудется ли оно?  Не знаю.. Только береза на моем дачном участке знает про этот секрет..
И вы мой дорогой читатель,  в общих чертах,   теперь знаете про этот секрет..
Вот и все про мою очередную новость..
 Про мое очередное секретное  испытание жизнью..

Иркутск..
 18.02.2022 год
 
      


Рецензии
Будьте здоровы, не болейте.

Игорь Леванов   24.02.2022 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку Игорь.
У меня перерыв втворчестве.
Отдых. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   25.02.2022 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.