Глава 33

...Анюта с изумлением и удивлением смотрела на меня и на ребят, мы все, я и они, были бритые наголо. Это была идея ребят, скажу я вам,дорогой читатель! Тут она сообразила что и сама лысенькая! Сунув руку под одеяло, Анюта обнаружила что на чистенькая, ухоженная аки младенец!

-Эм-м-м... Папа,Симочка,вы чего это? А?! А я?! Меня зачем?! - удивлённо пробормотала она.

-Анютик, сестричка, ну ты что?! У тебя волосы посыпались, тётя Настя говорит, что это от того что ты перенервничала, ну мы посоветовались и решили тебя побрить! А чтоб тебя поддержать и сами так сделали! Прикольно, да! Плавать в бассейне теперь так классно! О,знакомься, это Саша-младший, Ниночка, Ромка, Света, Коля и Верочка! А Иечку ты уже знаешь! И я это...Ну-у-у... Проштрафилась в общем... Маленько... А рубашки нам тётя Катя пошила, в них так здорово!-сказала Сима, чмокнув Анюту в щечку.

-Господи, вот это да! Я рада знакомству, ребята! Это я столько лежала, а вы все ухаживали за мной? О,Боже!... Эй,Симка, а как это ты проштрафилась-то?! А-а-а?! - сказала удивлённо в начале, и встрепенувшись в конце и обратившись к Симе, Анюта .

-Солнышко, ты лежи! Вот тебе подарок, от всех нас, тебе уже сняла Анастасия капельницу, она врач, кстати, как и её муж Константин. Вот держи, девочка моя! - улыбнувшись сказал я и вручил Анюте большую корзинку, а в ней были пряжа, спицы, крючки, кнопочки, словом всё для вязания.

Глазки Анюты загорелись, она смотрела на корзинку как на сокровище!

-Анюта, а это от нас всех!- сказала Галочка и вручила Анюте другую корзинку где были карандаши, фломастеры, раскраски и альбомы для рисования.

-Спасибо! Всем вам! Это ты, Сима, сказала что я обожаю вязать, рисовать и раскрашивать раскраски? Да?! - не веря в происходящее и растрогано сказала Анюта.

-Да, это она, солнышко, и правильно сделала! Ребята все творчеством занимаются! Сима расскажет сейчас как проштрафилась, а потом поближе с новенькими познакомишься, моя маленькая! Ты заметила на кого очень похожи Саша и Ниночка?- ласково сказал я.

-О, давайте, я всё хочу знать, а потом поедим! Я заметила, пап!- горячо ответила Анюта.

-Анюта, я нагрубила папе и ушла искать Глюка. Папа очень огорчился, он ведь очень добрый! В тот день я случайно увидела пса, очень похожего на Глюка, ну и решила идти его искать! А Плюком его соседка называет. Мы с Маринкой и Кристинкой выгуливали Глюка, играли с ним. Ты же знаешь! Папа сказал что это мы хорошо делали, собаки любят когда с ними гуляют и играют. Папа мне сказал:

-Сима, доченька, вот Анюта выздоровеет, и мы все пойдём искать Глюка. Он где -то там, где вы с ним гуляли, солнышко!Скорее всего!-.

А я взъерепенилась ни с того ни с сего и говорю:

-Нет, я сейчас пойду его искать, одна! Тут пёс бродит, на него похожий, вдруг и Глюк там?! Я пойду! Пойду и всё тут!-.

Папа ответил:

-Да как же ты пойдёшь-то одна, доченька?!-.

А я возьми и брякни в ответ:

-Не указывай мне! Я пойду и всё!-.

Папа посмотрел на меня с укором и сказал:

-Хорошо! Иди! Но смотри, далеко от дома не уходи! А лучше оденься мальчиком! От греха подальше! Будешь уходить - не забудь мне сказать! -.

Я обрадовалась, и Саша помог мне, мы с ним одного роста и одной комплекции, и он меня выручил с одеждой! Мальчишка из меня хоть куда получился! Я ушла, но забыла сказать папе, растяпа, ну что ушла. Облазила я все окрестности тут! Пса похожего на Глюка я нашла, но то был не Глюк! У Глюка ошейник был, красненький, а того пса нет. Да и Глюк ухоженНый, а тот пёс весь в репейнике... Мне было жутко интересно в новом имидже ходить! Я видела одноклассников своих, но они меня не узнали! Я так хохотала потом! А уже когда домой топала, то я увидела Глюка, это был он! Но далековато правда, но всё же! Я побежала к нему, звать побоялась, а то мало ли что! Хорошо что сообразила! Ну и поискала я его там, поискала, а он как сквозь землю провалился! Честное слово! Я уж грешным делом подумала было, что мне Глюк померещился, но нет! Следы - то были! Свежие при том! Я походила ещё маленько, поискала и пошла домой. Папа встретил меня и сказал:

-Сима-Симочка.... Дитя моё... Я так волновался за тебя, доченька! Мы найдём Глюка, непременно! Но за то что ты сделала, ты понесёшь наказание, будешь неделю мыть посуду, после завтрака, обеда и ужина! Понятно?!  - и погладил меня по голове.

Блин, мне так приятно было! Я заурчала даже как котёнок! Правда-правда! Я честно отбываю наказание, мне ещё два дня осталось! Но я не обижаюсь, заработала! Мы с ребятами уже выработали распорядок дня, и учимся его придерживаться! Саша,Ромка,Коля,Федя, мальчики что надо! Добрые, честные, о нас, девочках заботятся, помогают, и вообще, они супер! Папа говорит что нельзя быть взрослым жестокими с детьми! И наказания у него только если очень уж проштрафишся и вот как у меня, например! Зато я в кухне научилась хозяйничать как надо! Вот! Да все мы научились! А Глюка мы потом все вместе искать ходили, но не нашли! Пока что! Папа сказал что не надо вешать нос, всё будет хорошо! Мы в приюты ходили, покормили собак, поиграли с ними, я всё ребятам показала. Вот не зря папа переодел нас, девочек, мальчиками! Мы тётку видели! Представляешь?! Хорошо что она нас не видела! Уже дома мы порассуждали с папой, и нам нужно выработать план дальнейших действий! Тётка же за меня денежки получает, а значит так просто она меня не оставит в покое! А твоя маман тоже, между прочим! Вот мы все и думаем как быть дальше! Не бойся, сестричка! Мы теперь одна большая и дружная семья! - ответила единым духом Сима.

-Ух ты! А ведь ты права,Симочка! Но ничего, мы не сдадимся!- ответила решительно Анютка.

-Эгей, не пора ли подкрепиться? -раздался весёлый голос Катерины, которая вкатила тележку с вкусностями в комнату.

Дети устроились за столом, а я поудобнее посадил Анюту и поставил прямо на постель ей столик, а на столик - тарелку с манной кашей!

Анюта обрадовалась и стала есть, и только теперь заметила что лежит на коленях у Симы....


Рецензии