Это только моя женщина

Глава 12

В пятницу, как и обещал, Марк приехал в детский сад за сыном. Ребенка он увидел издалека. Тот стоял рядом с собакой, и они преданно смотрели друг другу в глаза. Потом Денис присел и обнял дворнягу. Марк остановился, на минуту задумался

- А вот и подарок сыну на день рождения — решил мужчина. Подарю ему лабрадора. Самую популярную семейную породу. Они преданные, дружелюбные. Сын будет доволен. Решено-

- Сынок!-

-Папа-

-Иди отпросись у воспитательницы и поедем -

-Идем вместе - и он, схватив отца за руку, потянул за собой.

-Людмила Михайловна, за мной пришел папа, можно идти домой -

-Можно, Денис -

-Как он приживается в новом коллективе - спросил Марк воспитателя

-Сейчас уже нормально. Первое время было тяжело. Он плохо ел и днем вместо того, чтобы спать, плакал. Сейчас все хорошо. На занятиях , особенно по математике, он лучший -

-Спасибо- Марк был горд за сына.

Они поехали в большой торговый центр, чтобы зайти на детскую игровую площадку. Через час Марк устал, а сын даже и не думал останавливаться. Они бы еще играли, если бы не звонок Зои Степановны

-Марик, вы где у нас ужин готов, ждем только вас -

-Сейчас будем. Денис, надо домой. На сегодня хватит -

Пока ехали договорились пойти в парилку, а потом поплавать в бассейне. А в девять часов Денис еле слышно произнес

-Пап, я больше не могу, спать хочу -

-Иди, конечно, спокойной ночи -

А Макар с Анфисой прекрасно проводили время за городом, в снятом на выходные дни домике. Вокруг лес. Анфиса уже забыла, как может вкусно пахнуть лесной воздух.

Большую часть комнаты занимал камин, огромный красивый, дрова потрескивали от жарких языков пламени и поворачивались, подставляя, то один бок, то другой.

Они разместились на ковре перед этим красивым зрелищем. Вино, вкусная еда, взгляд красивых глаз Макара, в которых отражалось желание. Они казались какими-то необычными, в них плясали маленькие огоньки, которые разжег большой горячий костер.

Наконец-то можно не прислушиваться, что делается в соседней комнате и не прятаться, чтобы сын не увидел маму в объятиях чужого дяди. Желающих отдохнуть за городом было немало. Из соседних домиков неслась музыка. Люди отдыхали от рабочей недели.

Лежа уже в постели Анфиса смотрела на спящего Макара и думала, это ли ее будущее, любит ли она его? Ей бы хотелось ответить утвердительно на эти вопросы, но все-таки еще где-то глубоко сидел он, Марк и она сравнивала Макара с бывшем мужем.

Макар был замечательным: сильным, нежным, сексуальным, знающим толк в ласках, но это был не Марк. Женщина успокаивала себя тем, что Марк был первым ее мужчиной, поэтому и не выходил из ее головы. Но она старалась о нем думать все меньше, только одно ее беспокоило- сын.

Почему он никак не мог сблизиться с Макаром. Она видела, что взрослый мужчина старается понравиться ему, но все безрезультатно. Она уснула только под утро, поэтому когда открыла глаза, было уже около двенадцати часов дня.

-Вставай, соня. Завтрак на столе, хотя обедать уже можно-

В своих фантазиях Анфиса представляла за столом семью: их с Макаром и Дениса.

-Ты чего застыла? - заметил мужчина

-Да все мечтаю, чтобы с нами был Денис и я бы была абсолютно счастлива

-Я тебе уже говорил, ты его очень опекаешь. Вот закончит он начальную школу и его можно будет отправить в военное училище -

У Анфисы вилка выпала из рук

-Ты что такое говоришь. Марк никогда не согласится на это-

-А что Марк, мать ты, ты и решай -

-А Марк отец, причем отличный отец -

-Да, я знаю какой он отличный. Скакал по Европам, а ты воспитывала ребенка, а теперь стал примерным папашей-

Анфиса уже пожалела о том, что в момент откровений рассказала о своей жизни с Марком

- Денис был тогда маленьким и ему мама была нужней, чем папа. Зато сейчас он с удовольствием проводит с ним время. И я бы тебя попросила не обсуждать Марка.

-Я тебе рассказала о нашем браке совсем не затем, чтобы трубил об этом на каждом углу. Зря я тебе рассказала тогда все -

-Да ладно не заморачивайся. Пойдем погуляем -

На прогулке ей не хотелось разговаривать с Макаром и она все время думала о Марке и Денисе.

-Сынок, как ты ?-

-У нас все хорошо - Она слышала смех, разговоры какие-то

—У вас гости? -

-Да - и он стал смеяться

-Меня папа щекотит, а ты же знаешь, что я боюсь этой щекотки. Мы вчера были в торговом центре играли там, потом в бани парились и плавали в бассейне, а потом я уснул как убитый-

-Может быть, завтра я тебя заберу? -

-Нет, мам, я с папой хочу. Он меня в садик отвезет в понедельник -

-Ну ладно. Я скучаю по тебе. А ты по мне скучаешь?-

-Ага - ответил Денис и отключил телефон. Ей было обидно, что он так весело проводит время с отцом и не скучает по ней.

-Чего нос повесила? -

-Денис по мне совсем не скучает -

-Когда ему скучать. Он вчера утром тебя видел. -


Анфиса вздохнула. Казалось , они говорили каждый свое, стоя по разные стороны огромного обрыва, не слушая друг друга, да и не желая этого делать. Разговоры с Анфисой о сыне нагоняли на Макара тоску.

Казалось, что его мнение о ребенке никогда не оправдает ее надежд. Он видел, что Анфису это очень беспокоит, но не считал нужным строить из себя примерного отчима, она должна знать его отношение к Денису.

Продолжение


Рецензии