Завещание потомкам

«Завещание потомкам», написал я заглавие. Немного подумал и, взяв со стола пистолет, поднес дуло пистолета к виску…
И вдруг вспыхнул свет и появился ниоткуда он.  Тоненькие ручки, щуплое тельце, «метр с кепкой», но голова большая и «морда лица» не противная, но бледная и на меня неуловимыми чертами чуть-чуть похожая.
- Фу! Вовремя! - вытирая несуществующий пот на лбу, глядя на пистолет, пищит он.
- Чё нада, откель, с какого Ориона? – машинально спрашиваю я, опуская руку с оружием.
- Я местный подземный абориген Земли из будущего.
- Машина времени?
- Она.
- А звать как?
- Сергей Иванович Долгий.
- Я-то, знаю, как меня звать.
- Я твой пра пра в десятой степени прямой потомок.
- Ёма ё. Я же уже лет двадцать не пью, грибы галлюциногенные лет десять не употреблял…
- Не волнуйся. Поступил тревожный сигнал… Не надо! Потерпи! Я к тебе по поводу твоего романа вселенского бестселлера «Завещание потомкам», который, как гласит легенда ты начнешь писать в 2022 году.
- Заглавие я написал… А ты знаешь, что я там «нахерачил»?
- Не знаю.
- Ты что, не читал своего прапрапредка мировой бестселлер?
- Извини, не читал. С детства мне говорили, но… Я ведь тоже, как у вас говорят «взял перо» и… Ты знаешь, получается. Гены!
- И что, тебе мешало своего пра пра почитать?
- Каждый пишущий творческий человек читает только себя гениального, любимого…
- Это точно. Ничего не меняется в этой Вселенной. Но, какого хрена ты здесь?
- По легенде, один из твоих потомков, прилетел на машине времени и натолкнул тебя на мысль…
- Ну хоть примерно, какая мысль…
- Не примерно, ни… Ты начни, а там пойдет… Меня ты слышал, задачу знаешь. Моя миссия подтолкнуть…
- Так, конкретно, подтолкни.
- Не могу, я бы с удовольствием, но я только нематериальная голограмма. Прошлое нельзя изменить, его можно только поправить руками живущего в нем индивидуума, подсказать, направить, а не… Эффект бабочки. Слышал?
- А книга с бестселлером толстая?
- А что такое книга?
- Объем моего «Завещания потомкам» большой.
- Он на телепатическом носителе.
- Это как?
- Ты мысленно заказываешь и произведение само появляется голограммой, как я.
- Неужели ты даже слова не прочитал…
- Стыдно признаться, я букв не знаю, времени как-то нету изучить.
- А как ты «взял перо»?
- Я мысленно начитываю свои мысли и переношу на различные носители. В основном это фильмы-голограммы с любимым моим героем, а герой, как ты догадался, это я сам, который свои мысли-идеи говорит и показывает, вместе с персонажами в местах действия, мною придуманных. Я могу в процессе прогона фильма-голограммы менять место действия, облики и слова персонажей.
- Так ты не писатель, а режиссер-сценарист.
- Не важно, кто, но у меня очень много подписчиков. И благодаря моей знаменитой фамилии, я тоже знаменит. Меня даже два раза выводили в скафандре из нашего подземного мира на поверхность Земли, чтобы посетить места проживания моего предка.
- А что у вас есть под землей?
- У нас все есть, даже больше в сто раз, чем у вас. И у нас все хорошо.
- Кстати, а что на поверхности Земли?
- Ничего: развалины, руины, безжизненная пустыня. Все живое после затухания Солнца, ушло под землю.
- А много вас под землей.
- Много. Целый миллиард! Не больше и не меньше. У нас с этим строго.
- А кто у вас главный? Случайно, у него фамилия не Путин, а может Лукашенко?
- Стоп! Я не могу тебе больше ничего говорить и время мое закончилось. Пока!
Мой потомок исчез. А я ущипнул себя и… Проснулся? Нет! Вернулся в действительность. Посмотрел на свой игрушечный из детского магазина пластмассовый пистолет, точь-в-точь «Макаров», и положил обратно на стол.
Сел за ноутбук и стал смотреть на заглавие: «Завещание потомкам». Немного подумал и написал текст начала своего творения: «Идиоты, живите, пока ещё живы!» Поразмышлял и решил, что написанное для потомков, достаточно емко-понятно и продолжать нечего. Поставил дату и разослал написанное по ноутбуку своим подписчикам. Потомки, я сделал это!
18 02 22


Рецензии