Предельность интеллектуально–чувственных возможностей как момента восприятия их свежей первичности обусловлена адаптивной способностью разума к унификации явлений сущностного мира для универсального входа в этот мир в виде его элемента, что определяет нивелирование качественных степеней сигнатуры всех иных элементов с целью исключительно адаптивно–социальной, тогда как изначально восприятие в виде чувственной интеллектуальности заточено под интимное использование всей наблюдаемой природной реальности в своих собственных целях и единения этой физики материальности с метафизикой рефлексивной самости как истинности, не имеющей никакой прямой зависимости ни от каких внешних явлений, при условии экстатически любовной ориентации на своё собственное безначально–бесконечное существование.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.